X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС

Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е.Б., доцент кафедр...
В соответствии раздел «Квалификационные характеристики должностей работников ...
В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системам...
В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системам...
В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системам...
В основу программно-технического подхода к определению информационно-образова...
Анализируя многочисленные определения информационно-образовательной среды с т...
Это понятийный аппарат обеспечивает взаимодействие составляющих компонентов.
Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение ...
В основу использования ИКТ в отечественной педагогике положены базовые психол...
Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммун...
Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммун...
Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммун...
Новых педагогических инструментов, использующихся в ЭОР, всего пять
Внедрение ИКТ в учебный процесс обеспечивает
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 1. По ...
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 2. По ...
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 3.По т...
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 4. По ...
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 5. По ...
Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных сре...
Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных сре...
Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных сре...
Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных сре...
Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных сре...
Компьютер может использоваться на всех этапах: как при подготовке урока, так ...
Преимущества использования ИКТ Существующие недостатки и проблемы применения ...
Преимущества использования ИКТ Существующие недостатки и проблемы применения ...
Преимущества использования ИКТ Существующие недостатки и проблемы применения ...
Критерии и показатели Владение современными образовательными технологиями и м...
Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями ...
Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями ...
Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями ...
Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями ...
Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями ...
Класс
Автор

Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», кандидат исторических наук

2 слайд

В соответствии раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» составляются формы экспертных заключений об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения.

3 слайд

В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения

4 слайд

В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения

5 слайд

В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения

6 слайд

7 слайд

В основу программно-технического подхода к определению информационно-образовательной среды положены объединённые в систему, обеспечивающую эффективное протекание образовательного процесса.

8 слайд

Анализируя многочисленные определения информационно-образовательной среды с точки зрения программно-технического подхода, очевидными становятся основные технологические черты ИОС

9 слайд

Это понятийный аппарат обеспечивает взаимодействие составляющих компонентов.

10 слайд

Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов

11 слайд

В основу использования ИКТ в отечественной педагогике положены базовые психолого-педагогические и методологические положения, разработанные Л.С. Выготским Ю.К. Бабанским П.Я. Гальпериным С.Л. Рубинштейном Н.Ф. Талызиной и др.

12 слайд

Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно доказывают возможность и целесообразность использования ИКТ в развитии речи, интеллекта и в целом личности обучающегося И.Г. Захарова В.П. Беспалько С. Пейперт Г. К. Селевко и др.

13 слайд

Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно рассматривают психологические аспекты применения компьютера в процессе обучения Виштынецкий Е.И., Кривошеев А.О. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения // Информационные технологии. 1998. - № 2.

14 слайд

Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно роль и место ИКТ в системе гуманитарного обучения Б.С. Гершунский И.Г.Захарова и др.

15 слайд

Новых педагогических инструментов, использующихся в ЭОР, всего пять

16 слайд

17 слайд

18 слайд

Внедрение ИКТ в учебный процесс обеспечивает

19 слайд

Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 1. По решаемым педагогическим задачам

20 слайд

Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 2. По функциям в организации образовательного процесса

21 слайд

Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 3.По типу информации

22 слайд

Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 4. По формам применения ИКТ в образовательном процессе

23 слайд

Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 5. По форме взаимодействия с обучаемым

24 слайд

Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 1. Мотивационный аспект. Применение ИКТ способствует увеличению интереса и формированию положительной мотивации обучающихся, поскольку создаются условия

25 слайд

Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 2. Содержательный аспект. Возможности ИКТ могут быть использованы

26 слайд

Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 3. Учебно-методический аспект

27 слайд

Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 4. Организационный аспект. ИКТ могут быть использованы в различных вариантах организации обучения

28 слайд

Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 5. Контрольно-оценочный аспект

29 слайд

Компьютер может использоваться на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН При этом компьютер выполняет следующие функции

30 слайд

Преимущества использования ИКТ Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ 1. Индивидуализация обучения. 2. Интенсификация самостоятельной работы учащихся. 3. Рост объема выполненных на уроке заданий. 4. Расширение информационных потоков при использовании Internet. 5. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента: решишь верно примеры - откроешь картинку, вставишь правильно все буквы - продвинешь ближе к цели сказочного героя. 1. Нет компьютера в домашнем пользовании многих учащихся и учителей, время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах. 2. У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры. 3. Недостаточная компьютерная грамотность учителя. 4. Отсутствие контакта с учителем информатики. 5. В рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет.

31 слайд

Преимущества использования ИКТ Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ 6. Интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. 7. Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения, стимулирует его профессиональный рост и все дальнейшее освоение компьютера. 8. Применение на уроке компьютерных тестов и диагностических комплексов позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика. 6. Сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру занятий. 7. Не хватает компьютерного времени на всех. 8. В школьном расписании не предусмотрено время для использования Интернет на уроках.

32 слайд

Преимущества использования ИКТ Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ 9. Для ученика важно то, что сразу после выполнения теста (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок, что невозможно, например, при устном опросе. 10. Освоение учащимися современных информационных технологий. На уроках, интегрированных с информатикой, ученики овладевают компьютерной грамотностью и учатся использовать в работе с материалом разных предметов один из наиболее мощных современных универсальных инструментов - компьютер, с его помощью они решают уравнения, строят графики, чертежи, готовят тексты, рисунки для своих работ. Это - возможность для учащихся проявить свои творческие способности; 9. При недостаточной мотивации к работе учащиеся часто отвлекаются на игры, музыку, проверку характеристик ПК и т.п. 10. Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам.

33 слайд

Критерии и показатели Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

34 слайд

Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

35 слайд

Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

36 слайд

Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

37 слайд

Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

38 слайд

Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения