X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Основные методологические подходы в педагогике

Коррекционная педагогика — область педагогического знания, предметом которой ...
Ребенок с диагнозом ЗПР – это ребенок, который ничего не знает, не умеет и не...
Цели образования, обучения детей (может быть одна цель на несколько уроков, н...
Задача: отследить взаимоотношения ребенка в коллективе и с учителем, создать ...
Предполагает изучение всех наук о ребенке. Основоположником является К. Д. Уш...
Учебная мотивация у детей с ЗПР снижена, интересы в основном игровые. Для фор...
Класс
Автор

Основные методологические подходы в педагогике

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Коррекционная педагогика — область педагогического знания, предметом которой является разработка и реализация в образовательной практике системы условий, предусматривающих своевременную диагностику, профилактику и коррекцию педагогическими средствами нарушений социально-психологической адаптации индивидов, трудностей их в обучении В современную педагогическую науку термин был введен в 1988 г. Первыми попытались его раскрыть П.В. Кащенко и В. В. Мурашов Целью коррекционного образования является исправление (доразвитие) психических и физических функций ребенка в процессе общего образования, подготовки к жизни и труду

2 слайд

3 слайд

Ребенок с диагнозом ЗПР – это ребенок, который ничего не знает, не умеет и не хочет, но надо чтобы он знал, хотел и умел. Сеген

4 слайд

5 слайд

Цели образования, обучения детей (может быть одна цель на несколько уроков, но задачи должны быть всегда разные); Содержание образования; Методы образования; Приемы; Формы и средства, которые включаются в педагогический процесс.

6 слайд

7 слайд

8 слайд

Задача: отследить взаимоотношения ребенка в коллективе и с учителем, создать определенный положительный психологический климат

9 слайд

Предполагает изучение всех наук о ребенке. Основоположником является К. Д. Ушинский

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Учебная мотивация у детей с ЗПР снижена, интересы в основном игровые. Для формирования положительного отношения к учебе необходимо заботиться о создании положительной атмосферы на уроке. Постоянно снижать тревожность детей, исключать иронию, выговор. Создать ситуацию успеха, которая формирует чувство уверенности в себе, удовлетворение. Шире опираться на игру, делать ее естественной организацией быта детей. Целенаправленно стимулировать детей на уроке, возбуждать интерес, эмоции, удивление, важна также новизна и формирование оптимистического настроения.