X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Компетентностно-ориентированный подход в формировании содержания образования детей

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ...
Постановление Правительства Самарской области №24 от 19.05.2004г. Инструктивн...
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Основные составляющие образования: КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ...
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПДО Преобразование образовательных ...
КОМПЕТЕНТНОСТИ, СФОРМИРОВАННЫЕ В ДОКУМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ образовательного учреждения Самарской области (Постан...
ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ организации КТД и проекта 1. РИД - разведка интересных (полез...
ФОРМЫ РАБОТЫ педагога дополнительного образования в рамках компетентностно-ор...
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ компетентностно-ориентированного образования в учреждениях
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА НА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Класс
Автор

Компетентностно-ориентированный подход в формировании содержания образования детей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

2 слайд

Постановление Правительства Самарской области №24 от 19.05.2004г. Инструктивное письмо департамента образования и науки администрации Самарской области №887 от 01.04.2003г. «Методические рекомендации по введению метода проектов в практику образовательных учреждений» Нормативное обеспечение компетентностно - ориентированного образования

3 слайд

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Основные составляющие образования: КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Основные составляющие ключевых компетентностей: ЗУНы: з н а н и я; у м е н и я; н а в ы к и. интегральный опыт для решения проблемы, включая: - з н а н и я; - у м е н и я; - н а в ы к и; ответственность за принятые решения; психологические качества; ценности и др.

4 слайд

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПДО Преобразование образовательных программ Переосмысление и внесение изменений в разделы образовательных программ: 1. результативность программы 2. содержание программы 3. технологии программ

5 слайд

6 слайд

КОМПЕТЕНТНОСТИ, СФОРМИРОВАННЫЕ В ДОКУМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

7 слайд

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ образовательного учреждения Самарской области (Постановление Правительства Самарской области № 24 от19.05.2004г.): готовность к разрешению проблем технологическая компетентность готовность к самообразованию готовность к использованию информационных ресурсов готовность к социальному взаимодействию коммуникативная компетентность

8 слайд

ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ организации КТД и проекта 1. РИД - разведка интересных (полезных) дел 2. Анализ ситуации в коллективе, обсуждение (дебаты) 3. Постановка и формулирование проблемы 4. Создание плана (программы) деятельности, его обоснование 5. Дело (организация и осуществление задуманного) 6. Анализ дела (рефлексия выполненного)

9 слайд

ФОРМЫ РАБОТЫ педагога дополнительного образования в рамках компетентностно-ориентированного образования КТД (коллективно-творческое дело); создание и реализация долгосрочных социальных проектов; через детские и молодежные органы самоуправления; через общественные объединения детских и молодежных организаций; создание образовательных проектов и внедрение их в производство; остросюжетные ролевые игры на местности с социально значимой деятельностью; предметно-ориентированные занятия; коммунарские сборы; и другие.

10 слайд

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ компетентностно-ориентированного образования в учреждениях

11 слайд

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА НА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ