Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
2 слайд
Постановление Правительства Самарской области №24 от 19.05.2004г.
Инструктивное письмо департамента образования и науки администрации Самарской области №887 от 01.04.2003г. «Методические рекомендации по введению метода проектов в практику образовательных учреждений»
Нормативное обеспечение
компетентностно - ориентированного образования
3 слайд
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Основные составляющие образования:
КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Основные составляющие ключевых компетентностей:
ЗУНы:
з н а н и я;
у м е н и я;
н а в ы к и.
интегральный опыт для
решения проблемы, включая:
- з н а н и я;
- у м е н и я;
- н а в ы к и;
ответственность за принятые
решения;
психологические качества;
ценности и др.
4 слайд
СИСТЕМА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ПДО
Преобразование образовательных программ
Переосмысление и внесение
изменений в разделы
образовательных программ:
1. результативность программы
2. содержание программы
3. технологии программ
5 слайд
6 слайд
КОМПЕТЕНТНОСТИ, СФОРМИРОВАННЫЕ В ДОКУМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
7 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ образовательного учреждения
Самарской области
(Постановление Правительства Самарской области № 24 от19.05.2004г.):
готовность к разрешению проблем
технологическая компетентность
готовность к самообразованию
готовность к использованию информационных ресурсов
готовность к социальному взаимодействию
коммуникативная компетентность
8 слайд
ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ
организации КТД и проекта
1. РИД - разведка интересных (полезных) дел
2. Анализ ситуации в коллективе, обсуждение (дебаты)
3. Постановка и формулирование проблемы
4. Создание плана (программы) деятельности, его обоснование
5. Дело (организация и осуществление задуманного)
6. Анализ дела (рефлексия выполненного)
9 слайд
ФОРМЫ РАБОТЫ
педагога дополнительного образования в рамках компетентностно-ориентированного образования
КТД (коллективно-творческое дело);
создание и реализация долгосрочных социальных проектов;
через детские и молодежные органы самоуправления;
через общественные объединения детских и молодежных организаций;
создание образовательных проектов и внедрение их в производство;
остросюжетные ролевые игры на местности с социально значимой деятельностью;
предметно-ориентированные занятия;
коммунарские сборы;
и другие.
10 слайд
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ
компетентностно-ориентированного образования в учреждениях
11 слайд
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА НА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 610 791 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Звягина Валентина Брониславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.