X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе

Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технолог...
Глоссарий Технология организации проектной деятельности-совокупность исследов...
Универсальные учебные действия личностные коммуникативные познавательные регу...
История метода проектов Был разработан в начале XX века Основоположники - аме...
Главная идея метода проектов Направленность учебно-познавательной деятельност...
Структура деятельности учителя и ученика Деятельность ученика Деятельность уч...
Типы проектов Исследовательские Информационные Творческие Практико-ориентиров...
Этапы работы над проектом I Исходный этап: разработка проектного задания II Э...
Реализация проекта «Тайны осенних листьев» в 1 классе
Работа по группам
Праздник «Чудо-листопада»
Награждение участников проекта
Анкета «Виды деятельности на уроках»
Анкета «Формы организации деятельности на уроках»
Анкета «Какие виды деятельности я люблю выполнять во время работы над проектом»
Вывод аргументировать и отстаивать свою точку зрения, анализировать мнения др...
Класс
Автор

Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ №98 с углублённым изучением английского языка Калининского района Санкт - Петербурга Учитель начальных классов Иванова Виктория Евгеньевна

2 слайд

Глоссарий Технология организации проектной деятельности-совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов. Универсальные учебные действия – это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Проект - замысел, план. Проектность - определяющая черта современного мышления. Проектное обучение имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.

3 слайд

Универсальные учебные действия личностные коммуникативные познавательные регулятивные

4 слайд

История метода проектов Был разработан в начале XX века Основоположники - американский учёный Д.Дьюи и его ученик У.Килпатрик 1905г. - впервые использован русским педагогом С.Т.Шацким 20 - е, 30 - е годы - широкое распространение в отечественной педагогике

5 слайд

Главная идея метода проектов Направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической проблемы

6 слайд

Структура деятельности учителя и ученика Деятельность ученика Деятельность учителя Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания и способы деятельности Рекомендует источник получения информации Экспериментирует Предлагает возможные формы работы Выбирает пути решения Содействует прогнозированию результатов Активен Создает условия для активности школьника Субъект деятельности Партнёр ученика

7 слайд

Типы проектов Исследовательские Информационные Творческие Практико-ориентированные

8 слайд

Этапы работы над проектом I Исходный этап: разработка проектного задания II Этап разработки плана работы III Реализация проекта IV Завершение проекта

9 слайд

Реализация проекта «Тайны осенних листьев» в 1 классе

10 слайд

Работа по группам

11 слайд

Праздник «Чудо-листопада»

12 слайд

Награждение участников проекта

13 слайд

Анкета «Виды деятельности на уроках»

14 слайд

Анкета «Формы организации деятельности на уроках»

15 слайд

Анкета «Какие виды деятельности я люблю выполнять во время работы над проектом»

16 слайд

Вывод аргументировать и отстаивать свою точку зрения, анализировать мнения других и своё собственное Формирование УУД анализировать информацию, мыслить ясно и логично выделять главное слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

17 слайд