X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Практические рекомендации для учителей и родителей

Практические рекомендации для учителей и родителей
Не забывайте, что перед вами не бесполый ребенок, а мальчик или девочка с опр...
Никогда не сравнивайте между собой детей, хвалите их за успехи и достижения.
Обучая мальчиков, опирайтесь на их высокую поисковую активность.
Обучая девочек, не только разбирайте с ними принцип выполнения задания, но и ...
Ругая мальчика, помните о его эмоциональной чувствительности и тревожности. И...
Девочки могут капризничать из-за усталости (истощение правого “эмоционального...
Ориентируйте программы и методики обучения на конкретного ребенка с определен...
Обучая ребенка грамотному письму, не разрушайте основы “врожденной” грамотнос...
Не забывайте, что ваша оценка, данная ребенку, всегда субъективна и зависит о...
Вы должны не столько научить ребенка, сколько развить у него желание учиться.
Помните: нормой для ребенка является- не знать что-либо, не уметь, ошибаться.
Лень ребенка- сигнал неблагополучия вашей педагогической деятельности, неправ...
Для гармоничного развития ребенка необходимо научить его по разному осмыслива...
Для успешного обучения мы должны свои требования превратить в желания ребенка.
Сделайте своей главной заповедью - “не навреди”
Класс
Автор

Практические рекомендации для учителей и родителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Практические рекомендации для учителей и родителей

2 слайд

Не забывайте, что перед вами не бесполый ребенок, а мальчик или девочка с определенными особенностями мышления, восприятия, эмоций.

3 слайд

Никогда не сравнивайте между собой детей, хвалите их за успехи и достижения.

4 слайд

Обучая мальчиков, опирайтесь на их высокую поисковую активность.

5 слайд

Обучая девочек, не только разбирайте с ними принцип выполнения задания, но и учите их действовать самостоятельно, а не по заранее разработанным схемам.

6 слайд

Ругая мальчика, помните о его эмоциональной чувствительности и тревожности. Изложите ему кратко и точно свое недовольство. Мальчик не способен долго удерживать эмоциональное напряжение, очень скоро он перестанет вас слушать и слышать.

7 слайд

Девочки могут капризничать из-за усталости (истощение правого “эмоционального” полушария). Мальчики в этом случае истощаются информационно (снижение активности левого “рационально-логического” полушария). Ругать их за это бесполезно и безнравственно.

8 слайд

Ориентируйте программы и методики обучения на конкретного ребенка с определенным типом функциональной асимметрии полушарий, дайте ему возможность раскрыть свои способности, создайте ситуацию успеха.

9 слайд

Обучая ребенка грамотному письму, не разрушайте основы “врожденной” грамотности. Ищите причины неграмотности ребенка, анализируйте его ошибки.

10 слайд

Не забывайте, что ваша оценка, данная ребенку, всегда субъективна и зависит от вашего типа асимметрии полушарий. Возможно, вы относитесь к разным типам мозговой организации и по-разному мыслите.

11 слайд

Вы должны не столько научить ребенка, сколько развить у него желание учиться.

12 слайд

Помните: нормой для ребенка является- не знать что-либо, не уметь, ошибаться.

13 слайд

Лень ребенка- сигнал неблагополучия вашей педагогической деятельности, неправильно выбранная методика работа с данным ребенком.

14 слайд

Для гармоничного развития ребенка необходимо научить его по разному осмысливать учебный материал (логически, образно, интуитивно).

15 слайд

Для успешного обучения мы должны свои требования превратить в желания ребенка.

16 слайд

Сделайте своей главной заповедью - “не навреди”