Инфоурок Другое ПрезентацииНормативно-правовые основы использования содержания курса

Нормативно-правовые основы использования содержания курса

Скачать материал
Скачать материал "Нормативно-правовые основы использования содержания курса"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-организатор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Модульная накопительная система повышения квалификации «ДВИЖЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ В...

    1 слайд

    Модульная накопительная система повышения квалификации
    «ДВИЖЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»
    (36 часов)

  • Тема № 1 Нормативно-правовые основы использования содержания курса  «ДВИЖЕ...

    2 слайд


    Тема № 1
    Нормативно-правовые основы использования содержания курса
    «ДВИЖЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»

  • ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Об образовании"от 10 июля 1992 г. N 3266-1После...

    3 слайд

    ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    "Об образовании"
    от 10 июля 1992 г. N 3266-1
    Последнее обновление: 27.12.2009 г.

    Статья 9. Образовательные программы

    Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.

    В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

           1) общеобразовательные (основные и дополнительные);

           2) профессиональные (основные и дополнительные).

    3. К основным общеобразовательным относятся программы:

           1) дошкольного образования;

    2) начального общего образования;

           3) основного общего образования;

           4) среднего (полного) общего образования.


  • ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Об образовании"от 10 июля 1992 г. N 3266-1После...

    4 слайд

    ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    "Об образовании"
    от 10 июля 1992 г. N 3266-1
    Последнее обновление: 27.12.2009 г.

    Статья 9. Образовательные программы

    6.2. К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
     
    8. Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).


  • ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Об образовании"от 10 июля 1992 г. N 3266-1После...

    5 слайд

    ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    "Об образовании"
    от 10 июля 1992 г. N 3266-1
    Последнее обновление: 27.12.2009 г.

    Статья 14. Общие требования к содержанию образования

    5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно.

    Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами или устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательными стандартами.

  • ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Об образовании"от 10 июля 1992 г. N 3266-1После...

    6 слайд

    ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    "Об образовании"
    от 10 июля 1992 г. N 3266-1
    Последнее обновление: 27.12.2009 г.

    Статья 14. Общие требования к содержанию образования

    6. Образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.


  • ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Об образовании"от 10 июля 1992 г. N 3266-1После...

    7 слайд

    ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    "Об образовании"
    от 10 июля 1992 г. N 3266-1
    Последнее обновление: 27.12.2009 г.

    Статья 51. Охрана здоровья обучающихся, воспитанников

    1. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

           Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

  • Федеральные государственные требованияк структуре основной общеобразовательн...

    8 слайд

    Федеральные государственные требования
    к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
    (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655)
    2.1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
    разрабатывается,
    утверждается,
    реализуется
    в образовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, разработка которых обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом на основе федеральных требований.

  • Федеральные государственные требованияк структуре основной общеобразовательн...

    9 слайд

    Федеральные государственные требования
    к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
    (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655
    2.3. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям –
    физическому,
    социально-личностному,
    познавательно-речевому,
    художественно-эстетическому.

    2.4. Программа должна:

    строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей

  • Федеральные государственные требованияк структуре основной общеобразовательн...

    10 слайд

    Федеральные государственные требования
    к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
    (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655
    2.5. Программа состоит из двух частей:
    1) обязательной части;
    2) части, формируемой участниками образовательного процесса.

    2.6. Обязательная часть Программы должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.
    В группах компенсирующей и комбинированной направленности обязательная часть Программы включает в себя деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Федеральные государственные требованияк структуре основной общеобразовательн...

    11 слайд

    Федеральные государственные требования
    к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
    (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655
    2.7. Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает:
    видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей (кроме деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья);

    2) специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

  • Федеральные государственные требованияк структуре основной общеобразовательн...

    12 слайд

    Федеральные государственные требования
    к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
    (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655
    3.3.1. Содержание образовательной области "Физическая культура" направлено на достижение целей
    формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,
    гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

    развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

    накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

    формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  • Федеральные государственные требованияк структуре основной общеобразовательн...

    13 слайд

    Федеральные государственные требования
    к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
    (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655
    3.3.2. Содержание образовательной области "Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:

    сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

    воспитание культурно-гигиенических навыков;

    формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

  • Федеральные государственные требованияк структуре основной общеобразовательн...

    14 слайд

    Федеральные государственные требования
    к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
    (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655
    3.3.10. Содержание образовательной области "Музыка"

    направлено на достижение цели
    развития музыкальности детей,
    способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
    развитие музыкально-художественной деятельности;
    приобщение к музыкальному искусству.

  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организаци...

    15 слайд

    Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10
    12.10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:

    в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 11 занятий,

    в средней группе (дети пятого года жизни) - 12,

    в старшей группе (дети шестого года жизни) - 15,

    в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 17 занятий.


    Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня
    в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий,
    в старшей и подготовительной - трех.

  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организаци...

    16 слайд

    Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10


    12.11. Продолжительность занятий

    для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,

    для детей 5-го года жизни - не более 20 минут,

    для детей 6-го года жизни - не более 25 минут,

    для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.

  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организаци...

    17 слайд

    Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10
    12.12. Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2 - 3 раз в неделю.

    Длительность этих занятий - не более 20 - 30 минут в зависимости от возраста детей.

  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организаци...

    18 слайд

    Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10
    12.13. Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон.

    Их проводят:
    для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут;

    для детей 5-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

    для детей 6-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

    - для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.

  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организаци...

    19 слайд

    Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10
    13.2. Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом состояния здоровья, возрастно-половых возможностей детей и сезона года.


    Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, физкультурные занятия в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах, плавание и другие.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 358 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.12.2020 148
    • PPTX 117 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Каримова Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Каримова Елена Алексеевна
    Каримова Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69655
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

4920 руб. 2950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 455 человек из 66 регионов

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе