X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Организация внеурочной деятельности в начальной школе

Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ № 26» с. Мельн...
Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Спортивно-оздоровительное Художе...
Внеурочная деятельность ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Художественное творчество; Трудовая...
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности Воспитательный ре...
Уровни воспитательных результатов Первый уровень – приобретение школьником со...
Уровни воспитательных результатов Второй уровень – получение школьником опыта...
Методический конструктор внеурочной образовательной программы художественного...
Методический конструктор внеурочной образовательной программы трудовой деятел...
Методический конструктор внеурочной образовательной программы спортивно-оздор...
Методический конструктор внеурочной образовательной программы туристической д...
Методический конструктор внеурочной образовательной программы социального тво...
Методический конструктор внеурочной образовательной программы познавательной ...
Методический конструктор внеурочной образовательной программы духовно-нравств...
Методический конструктор внеурочной образовательной программы досуго -развлек...
Методический конструктор внеурочной образовательной программы игровой деятель...
Типы образовательных программ внеурочной деятельности комплексные образовател...
Типы образовательных программ внеурочной деятельности образовательные програм...
Типы образовательных программ внеурочной деятельности образовательные програм...
Типы образовательных программ внеурочной деятельности Механизмы интеграции: р...
Класс
Автор

Организация внеурочной деятельности в начальной школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ № 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района

2 слайд

Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Духовно-нравственное

3 слайд

Внеурочная деятельность ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Художественное творчество; Трудовая деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристическая деятельность. Социально- добровольческая деятельность; Познавательная; Духовно-нравственное общение; Досуго-развлекательная деятельность; Игровая;

4 слайд

Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).

5 слайд

Уровни воспитательных результатов Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

6 слайд

Уровни воспитательных результатов Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

7 слайд

Методический конструктор внеурочной образовательной программы художественного творчества

8 слайд

Методический конструктор внеурочной образовательной программы трудовой деятельности

9 слайд

Методический конструктор внеурочной образовательной программы спортивно-оздоровительной деятельности

10 слайд

Методический конструктор внеурочной образовательной программы туристической деятельности

11 слайд

Методический конструктор внеурочной образовательной программы социального творчества

12 слайд

Методический конструктор внеурочной образовательной программы познавательной деятельности

13 слайд

Методический конструктор внеурочной образовательной программы духовно-нравственного общения

14 слайд

Методический конструктор внеурочной образовательной программы досуго -развлекательной деятельности

15 слайд

Методический конструктор внеурочной образовательной программы игровой деятельности

16 слайд

Типы образовательных программ внеурочной деятельности комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности; тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.)

17 слайд

Типы образовательных программ внеурочной деятельности образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня (ОП, обеспечивающая 1-й уровень результатов; ОП, обеспечивающая 1-й и 2-й уровни результатов; ОП, обеспечивающая 2-й и 3-й уровни результатов). Такие программы могут быть привязаны к возрасту, например: для 1-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; для 2 – 3-го класса – образовательная программа, формирующая ценностное отношение к социальной реальности; для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;

18 слайд

Типы образовательных программ внеурочной деятельности образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников); индивидуальные образовательные программы для учащихся.

19 слайд

Типы образовательных программ внеурочной деятельности Механизмы интеграции: разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.