X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой

Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой
создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагого...
К информационному пространству К материально-техническому обеспечению К кадро...
Анализ
Анализ кадрового потенциала курсовая подготовка в ВИПКРО по введению ФГОС на ...
Анализ кадрового потенциала «Школа 2000…2100» - 8 человек ( 17 % ) « Школа 21...
30% - не имеют плана работы по внедрению ФГОС; 60 % - план в стадии разработк...
педагогический контингент индивидуальная траектория активные формы работы
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для за...
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для за...
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для за...
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для за...
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для за...
Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуни...
Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуни...
Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуни...
Все школы города имеют план работы по внедрению ФГОС, многоступенчатую систем...
Если учитель выбрал свою профессию не случайно, а по призванию, работает в шк...
Класс
Автор

Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой

2 слайд

создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов г. Коврова к введению ФГОС Цель подготовительного периода систему организационно-методического сопровождения, обеспечивающей скоординированность действий всех участников организации введения Стандарта, наличие между ними постоянной прямой и обратной связи. через план-программа

3 слайд

К информационному пространству К материально-техническому обеспечению К кадровым условиям К финансовым условиям план-программа

4 слайд

Анализ

5 слайд

Анализ кадрового потенциала курсовая подготовка в ВИПКРО по введению ФГОС на 1 сентября 2010 года - 90 % педагогов, 10 % имеют обобщённый опыт работы на муниципальном или региональном уровне 76 % учителей имеют опыт публичной презентации на городских методических мероприятиях

6 слайд

Анализ кадрового потенциала «Школа 2000…2100» - 8 человек ( 17 % ) « Школа 21 века»…. - 3 человека (6,5 % ) «Гармония» - 1 человек (3 % ) Система Л.В.Занкова - 4 человека (8,5 % ) Школа России - 30 человек ( 65 % )

7 слайд

30% - не имеют плана работы по внедрению ФГОС; 60 % - план в стадии разработки; неподготовленность кадров к ситуации перемен, неподготовленность кадров к ведению внеурочной деятельности, затруднения в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов; централизация психологической службы – сокращение численности педагогов Анкетирование

8 слайд

педагогический контингент индивидуальная траектория активные формы работы

9 слайд

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Подготовка МОУ к введению ФГОС Семинары - практикумы Требования к структуре основной образовательной программы Системно - деятельностный подход – основа Стандарта

10 слайд

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Семинары по разработке образовательной программы по разделам Значение универсальных учебных действий в образовательных программах начальной школы и их связь с учебными предметами Оценка достижений планируемых результатов Базисный учебный (образовательный) план образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования

11 слайд

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Требования к результатам основной образовательной программы начального общего образования Деловая игра

12 слайд

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Духовно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина России Мастер-классы Обеспечение условий для индивидуального развития одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья

13 слайд

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР созданы планы мероприятий по введению ФГОС созданы рабочие группы по введению ФГОС, разработаны к утверждению и реализации основные образовательные программы, определен список учебников и учебных пособий, созданы модели взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей Результаты

14 слайд

Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.). Для руководителей ШМО и учителей начальных классов Семинары по разработке образовательной программы по разделам «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина России»; «Работа учителя по формированию универсальных учебных действий у обучающихся на уроке»; «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся»

15 слайд

Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.). Для руководителей ШМО и учителей начальных классов Мастер-классы на базе школ «Требования к результатам основной образовательной программы начального общего образования»; «Оценка достижений планируемых результатов учащихся»; «Системно-дятельностный подход в организации учебно-воспитательного процесса»; «Структура и содержание программ начального общего образования ФГОС второго поколения»; «УМК, обеспечивающий эффективное введение стандартов второго поколения».

16 слайд

Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.). динамика личностного развития педагогов, достаточная сформированность базовых компетентностей педагогов Результаты Для руководителей ШМО и учителей начальных классов

17 слайд

Все школы города имеют план работы по внедрению ФГОС, многоступенчатую систему его внедрения; 98 % педагогов (43 % на начало года) готовы к ситуации перемены; 96 % (21 % на начало года) педагогов готовы к реализации новых образовательных программ, составленных в образовательном учреждении; 67 % (7 % на начало года) педагогов готовы перейти с «отлаженной и откатанной программы» и сделать выбор в пользу развивающих программ «Школа 2100…» и др. 91 % (69 % на начало года) педагогов считают, что произошло повышение базовой компетентности: методической, общепредметной и др. 95 % (71 %) не испытывают затруднений в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов. Анкетирование

18 слайд

Если учитель выбрал свою профессию не случайно, а по призванию, работает в школе с желанием и увлечением, ему всё по плечу