X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Влияние СМИ на поведение младших школьников

Влияние СМИ на поведение младших школьников Выполнили: Вахова Катя, Вахова Са...
Актуальность Нас должны окружать люди, способные самостоятельно оценивать про...
Цель: изучить влияние СМИ на формирование духовно-нравственных ценностей млад...
Задачи: Изучить способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценн...
Гипотеза: характер поведения и агрессивность младших школьников являются след...
Методы исследования: Анализ литературы по теме исследования. Мониторинг сетки...
Виды массовой информации
Психологическое воздействие СМИ Телегипноз (отрицательное поведение, болезни ...
Компьютерные игры
Результаты исследования
Результаты исследования
Печать Ужастики Комиксы Детективы Раскраски Сканворды Журналы Динозавры Путеш...
Сотовые телефоны
Заключение СМИ оказывают огромное влияние на поведение и характер детей, вызы...
Памятка для подростков «В круговороте СМИ» СМИ могут нести как положительную,...
Памятка для родителей « СМИ и подросток» 1. Заранее спланируйте время, объем ...
Библиография. 1.Абрамова Р.Стоит ли идти за «Клинским»?//Воспитание школьнико...
Класс
Автор

Влияние СМИ на поведение младших школьников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Влияние СМИ на поведение младших школьников Выполнили: Вахова Катя, Вахова Саша Руководитель: Журидова Л.М. МОУ «Голышмановская основная общеобразовательная школа №2»

2 слайд

Актуальность Нас должны окружать люди, способные самостоятельно оценивать происходящее и вести себя согласно интересам окружающих людей. Так как же оценивают СМИ происходящее вокруг нас и какое влияние оказывает на поведение?

3 слайд

Цель: изучить влияние СМИ на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников.

4 слайд

Задачи: Изучить способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников; Выявить влияние телевидения и других СМИ на формирование духовно-нравственных ценностей; Провести работу исследовательского характера среди своих сверстников.

5 слайд

Гипотеза: характер поведения и агрессивность младших школьников являются следствием влияния СМИ на подрастающее поколение.

6 слайд

Методы исследования: Анализ литературы по теме исследования. Мониторинг сетки вещания телевидения. Проведение и анализ анкетирования среди младших школьников. Исследование общественного мнения в компьютерном клубе села. Анализ статистики детских подписных изданий одного из микрорайонов поселка Голышманово

7 слайд

Виды массовой информации

8 слайд

Психологическое воздействие СМИ Телегипноз (отрицательное поведение, болезни и даже убийства ) Компьютерные игры(нарушению передачи импульсов между нервными клетками и замедляет работу мозга) Зомбирование (влияет на здоровье человека)

9 слайд

Компьютерные игры

10 слайд

Результаты исследования

11 слайд

Результаты исследования

12 слайд

Печать Ужастики Комиксы Детективы Раскраски Сканворды Журналы Динозавры Путешествия Боевики

13 слайд

Сотовые телефоны

14 слайд

Заключение СМИ оказывают огромное влияние на поведение и характер детей, вызывают агрессивность, жестокость и раздражительность. И мы думаем – задача взрослых уберечь нас от этого влияния.

15 слайд

Памятка для подростков «В круговороте СМИ» СМИ могут нести как положительную, так и отрицательную информацию Каждое сообщение средств массовой информации несет свои ценности и точку зрения, ты должен уметь сравнивать свои ценности с предлагаемыми, и знать, что у тебя есть выбор, принимать или не принимать их Помни, что длительное время, проведённое у экрана телевизора или компьютера наносит существенный вред твоему здоровью, ограничься 1-2 часами в сутки. На телевидении много интересных каналов, несущих много нового, интересного, познавательного. Найди для себя увлечение (занятие музыкой, танцами, книгами), приносящее пользу для твоего развития. Занимайся спортом, укрепляй своё здоровье. Проводи больше свободного времени в общении с друзьями, родителями, чтении книг. Помни, что сегодня ты – подросток, а завтра от тебя будет зависеть будущее России, и каким оно будет решать тебе!

16 слайд

Памятка для родителей « СМИ и подросток» 1. Заранее спланируйте время, объем и вид получаемой информации ребёнком из СМИ. 2. Ограничьте время просмотра телевизора, видеомагнитофона, DVD. Не рекомендуется выделять более 1-2 часов в день на просмотр телевидения или компьютер для старших детей. 3. Помогите подросткам выбрать видеофильмы, программы для просмотра или видеоигры, которые соответствуют их возрасту и интересам. 4. Будьте внимательны к побочным эффектам СМИ (пристрастие к курению, алкоголю, наркотикам). Контроль особенно необходим в случае, если ребенок: имеет доступ в Интернет, плохо успевает в школе, часто дерется с другими детьми, агрессивно ведет себя со взрослыми, часто видит страшные сны, курит. 5. Проводите больше времени с ребёнком, помогайте ему искать ответы на вопросы, решайте вместе возникшие проблемы. 6. Обсуждайте с ребёнком полученную информацию, вступайте в дискуссию. 7. Не запрещайте смотреть телевизор, или проводить время за монитором компьютера, это вызовет обратную реакцию, а лучше направьте интерес ребёнка на что-либо полезное (спорт, кружки и т.д) и познавательное для ребёнка. 8. Будьте для ребёнка примером, и тогда ваши интересы станут интересами ребёнка.

17 слайд

Библиография. 1.Абрамова Р.Стоит ли идти за «Клинским»?//Воспитание школьников №2’2005, с.50-52 2.Ермаков В.Д, Крюкова Н.И.Несовершеннолетние преступники в России. - М., 1999.-с.29-30 3.Елдышева Ю.Н.Информационное общество//Экология и жизнь №3’2004, с.15-17 4.Закон РФ «О Средствах массовой информации» 5.Закон РФ «О рекламе» 6.Лазебникова А.Ю, Савельева О.О. Массовая культура. – М., 2005 7.Леонова Л, Макарова Л. Компьютер и здоровье ребёнка//Материнство №5’1998, с.23-26 8.Леонтьева Л.И.И это всё о нём//Игра и дети №6’2003, с.10-13 9.Медведева И, Шишова Т. СМИ против детей. –Клин., 2005 10. Рубченко И. Врагом №1 подростки признали СМИ//Нарконет №5-6’2005, с.134 11.Шепелёва Л.В.Роль СМИ в жизни современного российского школьника//Дополнительное образование №11’2006, с.48-50