X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Метапредметный подход, что это такое и зачем?

Метапредметный подход, что это такое и зачем? учитель математики Терентьева О...
Метапредметный подход - увеличение эффективности работы детей, причем многокр...
Что делают метапредметы: пытаются говорить о том, о чем современная массовая ...
Содержание метапредмета "Проблема" обеспечивает как развитие способности мышл...
Метапредмет "Знание" является одной из форм работы, нацеленной на формировани...
Метапредмет "Знак" реализует основную цель - обучение детей технологии схемат...
Метапредмет "Задача" учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных ...
Использованные ресурсы http://standart.edu.ru/ http://ielf.ucoz.ru/publ/seminar/
Класс
Автор

Метапредметный подход, что это такое и зачем?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Метапредметный подход, что это такое и зачем? учитель математики Терентьева Ольга Анатольевна МКОУ СОШ №4 пгт Чегдомын Верхнебуреинский район Хабаровский край 2012г

2 слайд

Метапредметный подход - увеличение эффективности работы детей, причем многократное. зачем? Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес к обучению на уровне 7-, 8-го класса. Чем старше ребенок, тем меньше мотивация. Ценность обучения для ребенка теряется, и смыслов, которые заставляли бы его учиться, пока массовая школа не предъявила. пытаются говорить о том, о чем современная массовая школа не умеет – о смысле жизни, о ценности жизни, причем делает это не назидательно, как делала советская школа, а качественно, технологично.

3 слайд

Что делают метапредметы: пытаются говорить о том, о чем современная массовая школа не умеет – о смысле жизни, о ценности жизни, причем делает это не назидательно, а качественно, технологично; дают импульс для развития мышления и профессионализма самого педагога; задают новые возможности работы с мировоззрением детей, с их самоопределением, с обретением смысла жизни.

4 слайд

Содержание метапредмета "Проблема" обеспечивает как развитие способности мышления, так и развитие личности учащегося, поскольку при попадании в проблемную ситуацию человек не только анализирует ее мысленно, но и обязательно вырабатывает свою собственную точку зрения по вопросу, порождающему проблему.

5 слайд

Метапредмет "Знание" является одной из форм работы, нацеленной на формирование у школьников теоретического мышления посредством введения их в культуру работы со знаниями.

6 слайд

Метапредмет "Знак" реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации, пониманию, построению и употреблению знаков и символов.

7 слайд

Метапредмет "Задача" учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных типов задач в различных предметных дисциплинах.

8 слайд

Использованные ресурсы http://standart.edu.ru/ http://ielf.ucoz.ru/publ/seminar/