X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование устной речи глухих дошкольников

ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ №88 I вида».
Мое кредо И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота Кусоч...
Принципы организации занятий по развитию речи Формирование потребности в рече...
Задачи по развитию речи (1 год обучения) Обучать пониманию устной речи. Учить...
Воспитание и активизация речевой деятельности Активизация самостоятельной реч...
Виды работ по развитию речи: Глобальное восприятие устной и письменной речи (...
Работа по развитию речи включает: Формирование (развитие) речевого общения; Р...
Для формирования устной речи используются игры: «Что пропало?» «Найди что ска...
На занятиях по развитию речи используется фонетическая ритмика
Фонетическая ритмика направлена на: нормализацию речевого дыхания; формирован...
Класс
Автор

Формирование устной речи глухих дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ №88 I вида».

2 слайд

Мое кредо И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота Кусочек сердца отдавать кому-то Такая у меня работа...

3 слайд

4 слайд

Принципы организации занятий по развитию речи Формирование потребности в речевом общении со взрослыми и со сверстниками в процессе освоения предметного содержания ; Систематической работы над пониманием услышанного; Участие родителей в воспитании и обучении детей; Учет закономерностей психо-физического развития детей; Развитие использования слухового восприятия и речевого слуха, как основы для формирования и развития речи.

5 слайд

Задачи по развитию речи (1 год обучения) Обучать пониманию устной речи. Учить пониманию слов на основе слухо – зрительного восприятия. Учить детей соотносить таблички с предметами.

6 слайд

Воспитание и активизация речевой деятельности Активизация самостоятельной речи детей осуществляется в играх (по подражанию и в самостоятельных); Все новые слова вводятся в игре или во время продуктивной деятельности воспитанников; Обучение пониманию устной речи проводится постоянно и в разных ситуациях; Постоянно расширяется сфера употребления знакомых слов; Работа над пониманием слов происходит регулярно; Взрослые постоянно озвучивают свои действия и действия ребёнка.

7 слайд

Виды работ по развитию речи: Глобальное восприятие устной и письменной речи (по табличкам); Выполнение простейших поручений; Озвучивание действия детьми в режимные моменты; Подкладывание табличек к разнообразным предметам (рисункам).

8 слайд

Работа по развитию речи включает: Формирование (развитие) речевого общения; Развитие устной речи; Развитие выразительности речи; Развитие письменной речи.

9 слайд

Для формирования устной речи используются игры: «Что пропало?» «Найди что скажу.» «Найди и назови.» «Чудесный мешочек.» «Найди на ощупь.» «У кого такой же предмет.» «Найди пару (игрушки).»

10 слайд

На занятиях по развитию речи используется фонетическая ритмика

11 слайд

Фонетическая ритмика направлена на: нормализацию речевого дыхания; формирование умений изменять силу и высоту голоса; правильное воспроизведение звуков и их сочетаний изолированно, в слогах, словосочетаниях, словах, фразах; воспроизведение речевого материала в заданном темпе; восприятие, различение и воспроизведение различных ритмов; умение выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами.

12 слайд