X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование речевого этикета у младших школьников на занятиях ГПД

2. Развитие отношений с окружающими. 1. Развитие характера 3. Войти без страх...
Разработка и апробация системы методов и форм, направленной на формирование р...
Умение выбирать языковые средства, уместные в конкретной ситуации. Воспитание...
целостность системность комплексность
Ребенок, умеющий говорить и слушать других.
2. Говорящему ученику рекомендуется строить речь таким образом, чтобы не нане...
1. Простите. Извините. Разрешите. Призывы к нашей доброте и любезности, прось...
2. До свидания, приходите в гости. Всего хорошего! Приходите чаще До свидания...
3. Навестить больного. Запомни!: Больному человеку нельзя говорить о том, что...
4. В транспорте. Ситуация 1. - Мальчик, если тебе не трудно, уступи, пожалуйс...
5. В библиотеке. Прочтите на вывеске фамилию, имя , отчество библиотекаря. - ...
5. По телефону. Не забудь! Разговор по телефону должен быть вежливым, ясным, ...
Класс
Автор

Формирование речевого этикета у младших школьников на занятиях ГПД

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

2. Развитие отношений с окружающими. 1. Развитие характера 3. Войти без страха в мир общения.

3 слайд

Разработка и апробация системы методов и форм, направленной на формирование речевого этикета у младших школьников

4 слайд

Умение выбирать языковые средства, уместные в конкретной ситуации. Воспитание внимательного, вдумчивого отношения к речи; Обогащение речи мл. школьников теми языковыми средствами, которые необходимы в повседневном общении;

5 слайд

целостность системность комплексность

6 слайд

Ребенок, умеющий говорить и слушать других.

7 слайд

8 слайд

2. Говорящему ученику рекомендуется строить речь таким образом, чтобы не нанести ущерб слушающему, отдавая предпочтение выслушиванию собеседника перед своей речью. 1. Если к учащемуся обращена речь, то ему рекомендовано оставить свой труд и выслушать речь.

9 слайд

1. Простите. Извините. Разрешите. Призывы к нашей доброте и любезности, просьбы простить за беспокойство. Пожалуйста Будь добра Разреши мне Позволь мне Очень прошу Если можно, дай мне, пожалуйста Извините, скажите пожалуйста Не можете ли Вы сказать Простите, скажите, пожалуйста, который час?

10 слайд

2. До свидания, приходите в гости. Всего хорошего! Приходите чаще До свидания. До новых встреч. Вы для нас желанный гость! Всего Вам доброго! Рады были познакомиться!

11 слайд

3. Навестить больного. Запомни!: Больному человеку нельзя говорить о том, что он похудел, побледнел, изменился, о том, что болезнь мешает ему бегать, веселиться. Постарайся отвлечь больного, и тогда он выздоровеет быстрее.

12 слайд

4. В транспорте. Ситуация 1. - Мальчик, если тебе не трудно, уступи, пожалуйста, место. -Садитесь, пожалуйста. - Спасибо, мальчик. - Пожалуйста. Ситуация 2. - Передайте, пожалуйста, деньги за проезд. - Спасибо.

13 слайд

5. В библиотеке. Прочтите на вывеске фамилию, имя , отчество библиотекаря. - Здравствуйте, Анна Ивановна. Запишите, пожалуйста, меня в библиотеку. Меня зовут Иван, фамилия моя Муратов. ……. - Большое спасибо за книги. До свидания, Анна Ивановна!

14 слайд

5. По телефону. Не забудь! Разговор по телефону должен быть вежливым, ясным, четким и коротким. - Алло! Антон, это ты? Здравствуй. Это говорит Юра. Я хочу пригласить тебя на день рождения. Приходи, пожалуйста, завтра в 3 часа дня. Буду ждать. - Спасибо, что позвонил, спасибо за приглашение. Обязательно приду - Здравствуйте. Это говорит Аня. Можно попросить к телефону Лену? - Здравствуйте. Это говорит Аня. Можно попросить к телефону Лену?

15 слайд