X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования

Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего об...
Ключевые компетентности математическая коммуникативная (языковая) информацион...
Запрос информационного общества Нужен человек обучаемый, способный самостояте...
Проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и...
Универсальные учебные действия УУД - это обобщенные действия, открывающие воз...
Универсальность УУД носят надпредметный,  метапредметный характер; обеспечива...
Основные функции УУД обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осущес...
Теоретико-методологическое обоснование формирования УУД: системно-деятельност...
Универсальные учебные действия
Овладение учащимися универсальными учебными действиями  происходит в контекст...
Роль учителя в формировании УУД подбор содержания, конкретный набор наиболее ...
Главные выводы: 1.Универсальные учебные действия представляют собой целостную...
Класс
Автор

Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре

2 слайд

Ключевые компетентности математическая коммуникативная (языковая) информационная автономизационная социальная продуктивная нравственная

3 слайд

Запрос информационного общества Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений

4 слайд

Проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая  умение учиться Пути решения проблемы: формирование универсальных учебных действий

5 слайд

Универсальные учебные действия УУД - это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик   УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

6 слайд

Универсальность УУД носят надпредметный,  метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания; обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося

7 слайд

Основные функции УУД обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности в  поликультурном обществе, высокой  социальной и профессиональной мобильности; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и  компетентностей в любой предметной области познания

8 слайд

Теоретико-методологическое обоснование формирования УУД: системно-деятельностный культурно- исторический подход, базирующийся на положениях научной школы Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова. Психолого-педагогическая платформа: развитие личности в системе образования

9 слайд

Универсальные учебные действия

10 слайд

Овладение учащимися универсальными учебными действиями  происходит в контексте разных учебных предметов

11 слайд

Роль учителя в формировании УУД подбор содержания, конкретный набор наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение планируемых результатов, использование учителем современных образовательных технологий

12 слайд

Главные выводы: 1.Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему 2. Развитие системы УУД осуществляется в рамках нормативно - возрастного развития личностной и познавательной сфер ребёнка 3. В основе формирования УУД лежит «умение учиться» 4. Формирование УУД способствует индивидуализации обучения 5. В образовательной практике происходит переход от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству обучающихся и учителя 6. Появление стандарта второго поколения обусловлено требованиями времени, новыми целями, которые общество ставит перед образованием