X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Совершенствование умения определять части речи. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

Совершенствование умения определять части речи. Слитное и раздельное написани...
Цель урока: совершенствовать умение определять части речи и производить их мо...
Орфоэпическая разминка Алфавит, аналог, афера, баловать, бронирование, вложит...
Спишите. Определите, какой частью речи являются выделенные слова. Бывает позд...
В запахах леса есть что-то вечное и неистребимое, особо ощутимое в тёплые, мя...
. Систематизация и обобщение правил правописания не с разными частями речи по...
Предупредительный диктант 1. Кто говорит, что на войне (не)страшно, тот н..че...
5. Он (Левинсон) был на редкость терпелив и настойчив, как старый таёжный вол...
Дома: § 58, упр.321 (1-2), 322 (1-2), Подобрать свои примеры на каждое положе...
Правописание чередующихся гласных в корне (письменно)
Физминутка 1. И.П. стоя, руки на поясе. Поднять плечи вверх, опустить. 6 раз ...
Класс
Автор

Совершенствование умения определять части речи. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Совершенствование умения определять части речи. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.

2 слайд

Цель урока: совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор; систематизировать и обобщить правила правописания не с разными частями речи, совершенствовать орфографические умения и навыки.

3 слайд

Орфоэпическая разминка Алфавит, аналог, афера, баловать, бронирование, вложить, воссозданный, втридорога, договор, жалюзи, звонить, исповедание, навзничь, нажитое, некролог, нефтепровод, обетованный, туфля

4 слайд

Спишите. Определите, какой частью речи являются выделенные слова. Бывает поздней осенью, даже и после зазимка вернётся лето и зацепит уходящую осень огненным хвостиком. И осень растает, разнежится и притихнет. И тогда лес запахнет прощальным ароматом палой листвы, рубиновыми плодами шиповника и белым грибом, никем не тронутым, уже развалившимся, пропитанным водой, но всё ещё пахучим, напоминающим о прошлых погодах.

5 слайд

В запахах леса есть что-то вечное и неистребимое, особо ощутимое в тёплые, мягкие и ласковые прощальные последние дни уходящей осени; она уже освободилась от нудных дождей, злючих наскоков зазимья и дотошных, всё обволакивающих иголок инея: всё ушло, всё в прошлом. (По Г. Троепольскому).

6 слайд

. Систематизация и обобщение правил правописания не с разными частями речи по пособию В. Ф. Грекова и др. (§ 58)

7 слайд

Предупредительный диктант 1. Кто говорит, что на войне (не)страшно, тот н..чего (не) знает о войне. (С. Орлов.). 2. (Не)смерть страшна — страшна твоя (не)милость. (А. Пушкин). 3. Ручей был (не)глубокий, но очень бурный. (В. Быков). 4. Хорошо по жизни пронести счастье, (не) затронутое пулей, верность, (не) забытую в пути. (Ю. Друнина).

8 слайд

5. Он (Левинсон) был на редкость терпелив и настойчив, как старый таёжный волк, у которого, может быть, (не)достаёт уже зубов, но который властно водит за собой стаи — (не)победимой мудростью многих поколений. (А. Фадеев). 6. Тимохин испуганно и (не)доумевая смотрел на своего командира. (Л. Толстой).

9 слайд

Дома: § 58, упр.321 (1-2), 322 (1-2), Подобрать свои примеры на каждое положение правила.

10 слайд

Правописание чередующихся гласных в корне (письменно)

11 слайд

Физминутка 1. И.П. стоя, руки на поясе. Поднять плечи вверх, опустить. 6 раз 2. И.п. стоя, руки согнуты в локтях. Разведение и сведение рук. 6 раз 3. И.п. сидя. Сгибание и разгибание пальцев рук и ног одновременно. 10 раз 4. И.п. сидя. Различные похлопывания по коленкам и в ладоши. 10 раз 5. Сосредоточить внимание на сидящем впереди соседе, перевести взгляд на доску (упражнение для глаз и на внимание).3 раза