X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Применение технологии развития критического мышления на уроках русского языка

Основоположники: Чарльз Темплу, Курт Мередит, Джинни Стил, Скотт Уолтер, Джим...
Приём «Верные – неверные утверждения» Тема «Местоимение». (3 класс) Здесь нап...
Прием «Пометки на полях»   Имя существительное (4 класс) Имя  существительное...
Прием «Написание синквейна» (2 класс) Дорога Широкая, извилистая Ведёт, бежит...
* Люди, критически мыслящие Активно воспринимают информацию и работают с ней ...
Любой учитель должен помнить и пользоваться следующими правилами в работе с д...
Класс
Автор

Применение технологии развития критического мышления на уроках русского языка

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

Основоположники: Чарльз Темплу, Курт Мередит, Джинни Стил, Скотт Уолтер, Джим и Кэрол Бирс, Донна и Бад Огл, американские педагоги. Венди Сол – редактор международного журнала «Перемена». Последователи в России: Е.С.Заир-Бек, О.Варшавер, Е.Иваньшина, И.Муштавинская, Е.Трифонова, Т.Галактионова (г.Санкт-Петербург)

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

Приём «Верные – неверные утверждения» Тема «Местоимение». (3 класс) Здесь написаны  только  местоимения: она,   к нему, один, я, они, со мной.________ В предложении  местоимения бывают только подлежащим._____________ В предложении местоимения бывают второстепенным членом или подлежащим_______ Местоимения могут быть 1, 2 или 3 лица.______________ Местоимения изменяются по падежам и числам._____________ В предложении « Долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе вернулся» местоимение является второстепенным членом._____________

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Прием «Пометки на полях»   Имя существительное (4 класс) Имя  существительное - это  часть  речи,  которая  обозначает  предмет  и  отвечает  на  вопросы    кто?   или   что? …   Имена  существительные  бывают  мужского,  женского  или  среднего  рода.     …  Имена   существительные  изменяются  по  числам  и  падежам. … В  русском  языке  шесть  падежей:  именительный,  родительный,  дательный,  винительный,  твори- тельный,  предложный. …   Изменение   окончаний  имён  существительных  по  вопросам  называется  изменением  по падежам, или склонением. … Есть  имена  существительные, которые  не  склоняются: пальто,  метро, радио,  кино,  шоссе. … Существительные  бывают   1,  2  и  3-го  склонения. … Существительные  в  именительном  падеже  являются  в  предложении   подлежащим. … Имена  существительные  в  винительном  падеже бывают  в  предложении  второстепенным  членом. …

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

Прием «Написание синквейна» (2 класс) Дорога Широкая, извилистая Ведёт, бежит, поворачивает По извилистой дорожке бегут ребята. Шоссе.

20 слайд

* Люди, критически мыслящие Активно воспринимают информацию и работают с ней Умеют ставить цели, строить прогнозы Умеют решать проблемы Могут применять свои знания и навыки в жизни Контролируют себя, свою импульсивность Умеют слушать собеседника Терпимо относятся к точкам зрения, отличным от их собственных взглядов Размышляют о своих чувствах, мыслях, оценивают их

21 слайд

Любой учитель должен помнить и пользоваться следующими правилами в работе с детьми:   Не берите всю инициативу на себя, и тогда ученики не будут скованы в своих действиях, а будут самостоятельными.   Ошибка — находка для учителя! Приучайте детей не бояться ошибок, ошибиться может любой.   Выслушивайте всех, нельзя говорить «достаточно».   Не отвечайте за учеников, даже если «поджимает» время.   На каждом уроке организуйте проблему и поиск путей решении.   Учитель должен ориентироваться на глаза своих детей, а не на планы уроков.