Инфоурок Другое ПрезентацииРазнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам

Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам

Скачать материал
Скачать материал "Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметамшкольная проблемн...

    1 слайд

    Разнообразие
    форм и методов работы с учащимися по предметам
    школьная проблемная группа учителей
    ИЗО, ОБЖ, физической культуры и технологии
    МОУ СОШ №14 г. Палласовки
    Автор: Черненко Наталья Юрьевна, руководитель ПШГ

  • «Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и, может быть, я запомню,Сделай меня...

    2 слайд

    «Скажи мне – и я забуду,

    Покажи мне – и, может быть, я запомню,

    Сделай меня соучастником - и я пойму»

    Китайская мудрость

  • Предметы ИЗО, музыки, технологии, черчения – это предметы эстетического цикла...

    3 слайд

    Предметы ИЗО, музыки, технологии, черчения – это предметы эстетического цикла, которые постоянно взаимосвязаны, дополняют друг друга.
    Они развивают не только художественно- творческие способности, но и внимание, наблюдательность, настойчивость, волю, различные виды памяти, образное воображение, фантазию, приобщают к миру прекрасного…
    С их помощью учитель пробуждает, а затем развивает познавательные интересы детей.
    Как правило – это интегрированные уроки.

  • Самое главное – уроки не должны быть однообразными.

    4 слайд

    Самое главное –
    уроки не должны быть однообразными.

  • Для  успешного развития   творческих способностей учащихся нужно:развивать  с...

    5 слайд

    Для  успешного развития   творческих способностей учащихся нужно:
    развивать  способности, склонности, интересы каждого учащегося с учетом их возможностей;
    овладевать  приемами  осознанного решения различных творческих задач;
    направлять и активизировать  творческие способности  учащихся через практическую деятельность.

  • Для развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного иску...

    6 слайд

    Для развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, технологии могут быть использованы следующие методы обучения:
    Метод «открытий». Творческая деятельность порождает новую идею – открытие.
    Метод привлечения жизненного опыта детей .В решении различных творческих проблем жизненный опыт детей играет важную роль.
    Метод индивидуальной и коллективной поисковой деятельности. Поисковая деятельность стимулирует творческую активность  учащихся, помогает найти верное решение из возможных.
    Метод свободы в системе ограничений. Постоянная тренировка творческих способности учащихся в широкой палитре возможностей.
    Метод диалогичности. Учитель и ученик – собеседники. Совместно выясняем и находим. Слова  активизируют потребность к творческому анализу, способность и желание глубокого понимания искусства.
    Метод сравнений. Путь активизации творческого мышления. Демонстрация на уроках многовариантных возможностей решения одной и той же задачи.
    Метод коллективных и групповых работ. Индивидуальное творчество в творчестве коллектива дает очень интересные творческие результаты.

  • Изобразительное искусство и технология – это самые интегрируемые предметы.

    7 слайд

    Изобразительное искусство и технология –
    это самые интегрируемые предметы.

  • Основные задачи физкультурно-спортивной работы в школе: формирование у учащих...

    8 слайд

    Основные задачи физкультурно-спортивной работы в школе:
    формирование у учащихся физической культуры и здорового образа жизни,
    привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности,
    выработка навыков регулярных занятий физическими упражнениями,
    содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности,
    формирование творческих способностей.

  • 9 слайд

  • Для оптимизации двигательного режима, решения оздоровительных и других задач...

    10 слайд

    Для оптимизации двигательного режима,
    решения оздоровительных и других задач
    новые учебные программы предусматривают
    включение в режим дня школьников
    помимо уроков физкультуры и других
    физкультурно-оздоровительных мероприятий,
    физкультминутки во время уроков, когда появляются признаки утомления;
    "подвижные перемены": самостоятельные занятия школьников на специальных школьных площадках, оборудованных многопропускными снарядами для физических упражнений; ритмическая гимнастика по группам классов; танцевальные упражнения и т.д.
    "Часы здоровья" (45 мин) проводится после второго или третьего урока на пришкольных площадках, в близлежащих скверах или на стадионах. На каждую неделю составляется расписание, в котором указывается, где и чем будет заниматься класс. "Час здоровья" проводится всем составом школы или группами классов.
    "Спортивный час" организуется, как правило, в группах продленного дня с использованием спортивно-игровой площадки, гимнастического или игрового городка, "дорожек здоровья" и т.д. с учетом имеющихся в школе условий, времени года, возраста учащихся, и это могут быть прогулка с играми, простейшие соревнования и развлечения и т.д..

  • 11 слайд

  • Исключительная роль наглядности в процессе обучения подтверждена всем педагог...

    12 слайд

    Исключительная роль наглядности в процессе обучения подтверждена всем педагогическим опытом человечества. Понимание ее необходимости объединяет самые различные системы образования, самые противоположные концепции обучения, самые отдаленные поколения учителей. Это требование остается в силе и сегодня, когда наглядные материалы стали доступны и разнообразны.

  • Итак, что же можно посоветовать коллегам...идти в ногу со временем, использов...

    13 слайд

    Итак, что же можно посоветовать коллегам...
    идти в ногу со временем, использовать современные методы, приемы и технологии: интерактивное обучение, ИКТ и т. д.;
    обмениваться опытом с коллегами, путем сетевого взаимодействия, повышая свою квалификацию;
    использовать нетрадиционные формы уроков;
    эмоциональный настрой учителя;
    чтобы дети не были простыми созерцателями, а активными участниками учебного процесса;
    не забывать о возрастных особенностях детей;
    учитывать индивидуальные особенности ребенка;
    использовать различные методы работы (групповой, фронтальный, коллективный…)
    шире использовать различные техники, материалы, формы заданий.

  • Список сайтов в помощь учителю:http://festival.1september.ru/ - фестиваль пед...

    14 слайд

    Список сайтов в помощь учителю:
    http://festival.1september.ru/ - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»,
    http://www.proshkolu.ru/ - бесплатный школьный портал «ПроШколу.ру – все школы России»,
    http://www.zavuch.info/index.php - ЗАВУЧ - инфо. Девиз - «Учитель – национальное достояние!»,
    http://www.minobr.org/ - Девиз - «Минобры как дети бывают разные!»,
    http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_sport.asp - виртуальный методический кабинет Белгородского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (страничка физ-ра и ОБЖ),
    http://www.school.edu.ru/default.asp - российский образовательный портал,
    http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей.

  • Помните, что каждый урок – это встреча с прекрасным!!!

    15 слайд

    Помните,
    что каждый урок –
    это встреча с прекрасным!!!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 644 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Тест по Новой истории Латинской Америки
  • Учебник: «Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: Глава 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX - начале ХХ в.
  • 11.01.2021
  • 8024
  • 193
«Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
Доклад "Договора отчуждение жилого дома на условиях на условиях пожизненного содержания его собственником"
  • Учебник: «Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.
  • Тема: § 1. Общие положения гражданского права
  • 11.01.2021
  • 2852
  • 0
«Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.05.2020 117
    • PPTX 7.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Краснова Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Краснова Ольга Михайловна
    Краснова Ольга Михайловна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79889
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 455 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 66 регионов

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектный анализ: стратегии и инструменты управления успешными проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов