X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Технология развиваюшего обучения

Технология развиваюшего обучения
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д...
Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обу...
В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, дост...
Мотив: «Для чего я буду это делать…» Цель: «Какой результат могу получить…» Д...
Определить внешние границы зоны ближайшего развития Отличить ее от актуальной...
Ход познания – от учеников Преобразующий характер деятель-ности учащегося: на...
Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональным ...
Класс
Автор

Технология развиваюшего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Технология развиваюшего обучения

2 слайд

Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Системы развивающего обучения с направ-ленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов). Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская). Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).

3 слайд

Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности

4 слайд

В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, органи-зованность На этапе реализации целей: трудолюбие, мас-терство, исполнительность, дисциплинирован-ность, активность На этапе анализа формируются: отношения, чест-ность, критерии оценки, совесть, ответствен-ность, долг

5 слайд

Мотив: «Для чего я буду это делать…» Цель: «Какой результат могу получить…» Действия: «Действия, необходимые для этого…» Контроль: «Останавливаюсь, проверяю, исправляю ошибки» Результат: «Сравниваю полученный результат с поставленной целью»

6 слайд

Определить внешние границы зоны ближайшего развития Отличить ее от актуальной и недоступной зоны Выявить качество усвоения учебного материала Изучить целостность учебной деятель ности (мотивационная, операционная, регуляционная)

7 слайд

Ход познания – от учеников Преобразующий характер деятель-ности учащегося: наблюдают, срав-нивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют зако-номерности Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся

8 слайд

Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональным переживанием Коллективный поиск Создание пед ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, избирательность; создание обстановки для естественного самовыражения ученика Гибкая структура