X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений

Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и прим...
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, неж...
Технология критического мышления представляет собой целостную систему, формир...
* Стадия вызова Стадия осмысления Рефлексия Ученик "вспоминает", что ему изве...
Используемые приемы на уроках химии «Ключевые слова» «Верите ли Вы?» Таблица ...
Верите ли Вы? Любая химическая реакция имеет право на реальное существование ...
Чтение с остановками 1. Предскажите, будет ли протекать данная реакция при об...
3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящ...
5. Просто у реакции маленькая скорость. Одной реакции требуются для завершени...
Прием «ЗИГЗАГ» Рабочая группа №1 Рабочая группа №2 Группа№1 Группа №2 Группа ...
Чтение и суммирование в парах Данный прием предполагает деление учащихся на п...
Толстые и тонкие вопросы * Толстые ? Тонкие ? Объясните, почему...? Почему Вы...
* Концептуальная таблица Фтор Хлор Параметры сравнения Бром Йод Положение в П...
Прием «Самоанализ» Содержание Знаю уверено Надо повторить 1.      Скорость хи...
Углеводороды Строение Получение Физические свойства Применение Химические сво...
*
Класс
Автор

Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений Учитель химии ГОУ СОШ № 348 Невского района Ткаченко Марина Александровна

2 слайд

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.» * Блез Паскаль

3 слайд

Технология критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией Ребенок сам конструирует свое знание предмета на основе уже имеющихся знаний, в рамках своей собственной поисковой деятельности

4 слайд

* Стадия вызова Стадия осмысления Рефлексия Ученик "вспоминает", что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до ее изучения, задает вопросы, на которые хотел бы получить ответ. Ученик читает (слушает) текст, используя предложенные учителем активные методы чтения, делает пометки на полях или ведет записи по мере осмысления новой информации. Учащиеся соотносят "новую" информацию со "старой", используя знания, полученные на стадии осмысления.

5 слайд

Используемые приемы на уроках химии «Ключевые слова» «Верите ли Вы?» Таблица ЗХУ (Знаю. Хочу знать. Что узнал?) «Продвинутая лекция» «Чтение с остановками» «Зигзаг», «Зигзаг-1» «Понятийная карта» «Представление информации в кластерах» «Инсерт», чтение с разметкой («V», «+», «-», «?») Перекрестная дискуссия «Дебаты»

6 слайд

Верите ли Вы? Любая химическая реакция имеет право на реальное существование Если ΔН < 0 и ΔS < 0, то реакция самопроизвольно протекать никогда не будет Энтропия кислорода О2 меньше чем энтропия озона О3 Самое устойчивое состояние системы – это состояние химического равновесия Реакция фотосинтеза термодинамически запрещена Существуют реакции, которые при нормальных условиях практически не идут, не смотря на то, что ΔG

7 слайд

Чтение с остановками 1. Предскажите, будет ли протекать данная реакция при обычных условиях. 2Н2 (г) + О2 (г) = 2Н2О (ж) Известно, что ΔG = - 474,38 кДж ΔG

8 слайд

3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ. Получается, что термодинамика «не знает», пойдет ли реакция в действительности, а говорит только, что она термодинамически разрешена, т.е. в принципе возможна. Значит ли это, что термодинамические расчеты бесполезны? _________________________________________________________ 4. Конечно нет. Если термодинамика утверждает, что какая-либо реакция термодинамически разрешена, то можно попытаться подобрать условия (подходящий катализатор или температуру) и осуществить ее. Это было сделано для многих важных технологических процессов. А в том случае, когда реакция термодинамически запрещена, нет смысла даже искать катализатор. *

9 слайд

5. Просто у реакции маленькая скорость. Одной реакции требуются для завершения микросекунды, другой – миллионы лет. Почему так? Термодинамика ответить бессильна: в этой теории не учитывается время. ______________________________________________________________ *

10 слайд

Прием «ЗИГЗАГ» Рабочая группа №1 Рабочая группа №2 Группа№1 Группа №2 Группа №1 *

11 слайд

Чтение и суммирование в парах Данный прием предполагает деление учащихся на пары и чтение текста. Каждый из фрагментов текста разбит на части А и Б Они поочередно читают части текста (вслух или про себя), затем один рассказывает основное содержание, а другой задает вопросы по тексту, на которые они совместно пытаются ответить. Читая часть Б, учащиеся меняются ролями. *

12 слайд

Толстые и тонкие вопросы * Толстые ? Тонкие ? Объясните, почему...? Почему Вы думаете ...? Почему Вы считаете ...? В чем различие ...? Предположите, что будет, если... ? Что, если ... ? На что похоже ? Кто ? Что ? Когда ? Может ..? Будет ...? Мог ли ... ? Как звать ...? Было ли ...? Согласны ли Вы ...? Верно ли ...?

13 слайд

* Концептуальная таблица Фтор Хлор Параметры сравнения Бром Йод Положение в ПС, строение атома Физические свойства Химические свойства Применение Источники поступления в организм Биологическая роль

14 слайд

Прием «Самоанализ» Содержание Знаю уверено Надо повторить 1.      Скорость химической реакции: а) определение скорости химической реакции; б) единицы скорости химической реакции; в) формула расчета химической реакции;     2.      Условия влияющие на скорость химической реакции: а) природа реагирующих веществ; б) концентрация реагирующих веществ; в) закон действующих масс; г) от температуры, правило Вант-Гоффа.     3.      Катализаторы: а) катализаторы; б) ингибиторы; в) ферменты.     4.      Обратимые и необратимые реакции: а) необратимые реакции; б) обратимые реакции; в) правило Бертолле.    

15 слайд

Углеводороды Строение Получение Физические свойства Применение Химические свойства Классификация Кластер

16 слайд

*

17 слайд