Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Паспорт программы
Нормативное обеспечение
Информацион-ная справка
Проблемный анализ
Концепция
Ожидаемый результат
План реализации
Экспертиза и мониторинг
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МОУ «ГИМНАЗИЯ №1»
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
на 2008-2013 Г.Г.
« Формирование целостного гуманистического мировоззрения учеников через интеграцию академических знаний и социокультурных компетенций
в условиях личностно-ориентированной школы »
2 слайд
Стартовая площадка разработки программы
(что достигли?)
Создали модель современного
гимназического образования
Создали конкурентоспособную образовательную
среду с высокой педагогической и ученической
культурой.
Предоставили широкое поле
возможностей
ученикам и педагогам
Достигли высокого качества образования,
стали победителями ПНПО
3 слайд
Стратегические задачи программы
(что хотим достичь?)
Выполнение социального заказа на предоставление чистопольцам качественного образования гимназического уровня с углубленными академическими знаниями и социокультурными компетенциями.
Формирование модельных характеристик гимназиста каждой ступени образования, которые воплощаются в когнитивном, мировоззренческом и социально- культурном
аспектах личности.
Миссия гимназии №1
Цель гимназии №1
Корпоративные стандарты качества;
Стратегия личностно-ориентированной школы;
Научно-методическое сопровождение.
4 слайд
Пути реализации программы
(как будем достигать?)
Интеграция урочной и внеурочной деятельности, дополнительного образования в единую систему.
Личностная ориентация образования с опорой на жизненный опыт учащихся, внутренние саморегулирующие механизмы развития, принцип природосообразности и общечеловеческие принципы гуманизма;
Реализация образовательной программы гимназии;
Сохранение здоровья детей в условиях гимназии;
Работа с одаренными детьми;
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
потенциальное приращение
прямое приращение
уровень
образования
стандарты образования
НОВОЕ КАЧЕСТВО
Корпоративный стандарт
гимназического уровня
каждой ступени образования
5 слайд
Концепция программы
(какая основная идея?)
Целостное гуманистическое мировоззрение учеников
академические
знания
социокультурные компетенции
интеграция
условия личностно-ориентированной школы
Сформировать жизненную концепцию, духовные идеалы и нравственные нормы гимназистов.
Развить у гимназистов универсальные познавательные способности, исторический кругозор, экономическую и правовую грамотность, которые обеспечат преобразование знаний в целостное гуманистическое мировоззрение.
Сформировать социальную ответственность, толерантность, чувство уважения человека, его прав и свобод, готовность защищать честь и достоинство свое и других людей.
Сформировать этнокультурную идентичность, способность к ответственному самоопределению в современной культуре.
6 слайд
Экспертиза и мониторинг
(достигаем ли запланированных результатов?)
В ходе проведения экспертизы и диагностики модельных характеристик гимназистов каждой ступени обучения проводится мониторинг достижения запланированных результатов по индикаторам:
Индикаторы - комплекс
качественных показателей управления
в количественном виде.
ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ИНДИКАТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ
ИНДИКАТОРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА
ИНДИКАТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 609 675 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Егорова Юлия Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.