Инфоурок Другое ПрезентацииОценка достижения планируемых результатов

Оценка достижения планируемых результатов

Скачать материал
Скачать материал "Оценка достижения планируемых результатов"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий филиалом музея

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВПРЕДМЕТНЫЕ  И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИТОГОВЫ...

    1 слайд

    ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ
    1

  • http://www.fsu-expert.ru/ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ...

    2 слайд

    http://www.fsu-expert.ru/
    ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ

    5 - 10 апреля - брифинг-консультация "Реализация требований ФГОС НОО в курсе русского языке системы учебников "Начальная школа XXI века".

    2

  • Оценка (словесная) выполнения требований стандарта3Отметка (балл) по предмет...

    3 слайд

    Оценка
    (словесная) выполнения требований стандарта
    3
    Отметка (балл) по предмету



    Портфель достижений учащегося (портфолио)


    Предметные результаты
    Выполнено на базовом уровне

    Выполнено на
    повышенном
    уровне

    Не выполнено на базовом уровне

    Метапредметные результаты
    «отлично»
    «хорошо»
    «удовлетв.»
    Динамика итоговых работ, творческие задания, проекты, исследования и т.п.
    Оценка достижения планируемых результатов

  • Формы итогового контроля Итоговая проверочная работа для оценки достижения пр...

    4 слайд

    Формы итогового контроля
    Итоговая проверочная работа для оценки достижения предметных результатов обучения
    Контрольная работа по проверке метапредметных результатов обучения

    Ориентир для разработчиков
    Пособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий» В 2 ч. Ч.1/М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др. – М.: Просвещение, 2010.
    4

  • Итоговая проверочная работа для оценки достижения предметных планируемых резу...

    5 слайд

    Итоговая проверочная работа для оценки достижения предметных планируемых результатов
    (на примере русского языка)
    ЦЕЛЬ: проверить достижение предметных результатов на основе сформированных метапредметных действий

    Примеры формулировок заданий:
    Русский язык: не «Спиши», «Вставь», «Разбери», а «Найди», «Распредели», «Сгруппируй», «Выбери», «Объясни», «Докажи», «Заполни таблицу» и т.п.
    5

  • Основа контроля – планируемые результаты освоения основной образовательной пр...

    6 слайд

    Основа контроля – планируемые результаты освоения основной образовательной программы
    ученик научится
    операционализируются,
    проверяются в итоговом контроле на базовом и повышенном уровне
    ученик получит возможность научиться
    не операционализируются,
    не входят в итоговый контроль

    6

  • Раздел «Синтаксис»
	Выпускник научится:
различать предложение, словосочетание...

    7 слайд

    Раздел «Синтаксис»
    Выпускник научится:
    различать предложение, словосочетание, слово;
    устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
    классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;
    определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;
    находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
    выделять предложения с однородными членами.

    Выпускник получит возможность научиться:
    различать второстепенные члены предложения – определения, дополнения, обстоятельства;
    выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;
    различать простые и сложные предложения.
    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

  • Словесная оценка «выполнено на базовом уровне», «выполнено на повышенном уров...

    8 слайд

    Словесная оценка «выполнено на базовом уровне», «выполнено на повышенном уровне», «не выполнено на базовом уровне»,
    и характеристика заданий итоговой проверочной работы

    Задания базового уровня – «проверяют сформированность знаний, умений и способов действий…, которые необходимы для успешного продолжения обучения на следующей ступени. Как правило. это стандартные учебно-познавательные и учебно-практические задачи, в которых очевиден способ учебных действий» («Оценка достижения…», с.49).
    Задания повышенного уровня – «проверяют способность выпускника выполнять такие учебно-познавательные и учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения. Учащийся сам должен выбрать способ из набора известных, освоенных в процессе изучения данного предмета» («Оценка достижения…», с.49).


    8

  • Система оценки выполнения заданий базового и повышенного уровняЗадания базово...

    9 слайд

    Система оценки выполнения заданий базового и повышенного уровня
    Задания базового уровня –
    0 баллов, 1 балл

    Задания повышенного уровня –
    0 баллов, 1 балл, 2 балла

    9

  • Русский язык: задание базового уровняИз данного ниже предложения запиши в каж...

    10 слайд

    Русский язык: задание базового уровня
    Из данного ниже предложения запиши в каждый столбик таблицы по 2 примера указанных частей речи. Записывать слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в предложении.

    Прекрасная мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам высоких деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами.
     


    Критерий

    В каждый столбик записано по два примера ,например:
    Имена существительные - мелодия, ветер, (по)вершинам, деревьев, листья, траву, (в) лицо, брызгами


    ОЦЕНКА

    1 балл – задание выполнено правильно и в полном объеме: в каждый столбик записано по два примера;
    0 баллов – при записи примеров допущены ошибки в определении того, какой частью речи является слово ИЛИ задание выполнено не в полном объеме.

  • Русский язык: задание повышенного уровняЗАДАНИЕ
Даны слова: дядюшка, тигрица,...

    11 слайд

    Русский язык: задание повышенного уровня
    ЗАДАНИЕ
    Даны слова: дядюшка, тигрица, подруга, юноша. Допиши ответы на вопросы об этих словах.
    а) Какой частью речи являются эти слова?
    Эти слова являются ______________________________________ .
    б) Какие признаки, характерные для этой части речи, у этих слов одинаковые?
    1) ____________________________________________,
    2) ____________________________________________,
    3) ____________________________________________.
    КРИТЕРИЙ
    Дописано предложение: Эти слова являются именами существительными.
    Указано три одинаковые признака этих слов из ряда возможных: 1) одушевленные, 2) нарицательные, 3) 1 склонение, 4) ед. ч., 5) Им. п.

    ОЦЕНКА
    2 балла – правильно дописано первое предложение; указаны 3 признака, при этом неверные признаки не указаны.
    1 балл – правильно дописано первое предложение; во втором предложении правильно указано 1-2 признака, при этом неверные признаки не указаны;
    0 баллов – выполнена только первая часть задания, вторая часть не выполнена или при ее выполнении допущены ошибки.

  • ЧТО  МЫ  ПОЛУЧАЕМ  В  РЕЗУЛЬТАТЕ  МНОГОКОМПОНЕНТНОГО   КОНТРОЛЯ?	
		Перевод о...

    12 слайд

    ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ МНОГОКОМПОНЕНТНОГО КОНТРОЛЯ?

    Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению
    органа управления образовательного учреждения
    (Закон «Об образовании», гл. II, ст. 17)

    Предположим:
    итоговая работа выполнена на 70 % или более («выполнено на базовом уровне»)
    в итоговой работе не выполнено правильно (или вообще не выполнено) ни одного задания повышенного уровня
    отметка (балл) по предмету - «отлично» («5»)
    материалы портфолио (портфеля индивидуальных достижений учащегося) свидетельствуют об отсутствии положительной динамики развития

    КАКОЙ ВЫВОД ДЕЛАЕТ ОРГАН УПРАЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?



    12

  • Условия подбора заданий для проверки достижения метапредметных результатов (...

    13 слайд

    Условия подбора заданий для проверки достижения метапредметных результатов
    (русский язык, математика)
    Предметные знания не должны влиять
    на качество выполнения задания

    на адекватность оценивания
    13

  • Пример. Русский язык


Определи правильную последовательность своих действий...

    14 слайд

    Пример. Русский язык



    Определи правильную последовательность своих действий при проверке орфограммы «Безударные проверяемые гласные в корне слова». Расставь числа 1, 2, 3, 4.

    Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:
    Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.
    Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.
    Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.
    Поставить ударение.
    Комментарий. Проверяется умение упорядочить «шаги» алгоритма.
    Верное выполнение: Ученик должен поставить числа следующим образом:
    4
    2
    3
    1

    14

  • ИТОГВАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИМСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВВся многокомпонентн...

    15 слайд

    ИТОГВАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИМСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Вся многокомпонентная система оценки призвана ответить только на один вопрос: «Выполнил ли учащийся требования стандарта?»
    Эта оценка – «выполнил на базовом уровне», «выполнил на повышенном уровне», не выполнил на базовом уровне» - фиксируется только словесно в характеристике учащегося
    15

  • Многокомпонентная  система оценки достижения планируемых результатов позво...

    16 слайд


    Многокомпонентная система оценки достижения планируемых результатов позволяет объективно оценить индивидуальный прогресс каждого выпускника начальной школы


    16

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 473 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.12.2020 187
    • PPTX 465.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Малечко Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Малечко Татьяна Александровна
    Малечко Татьяна Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69842
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 473 человека из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Тревожные расстройства: диагностика и причины

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 12 человек