X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Профессиональная культура учителя

Профессиональная культура учителя
Должны мы бороться за детские души, Должны, должны. Но что, если под поучител...
Миссию школы с точки зрения личностного подхода в образовании, можно понимать...
I группа: Определить наиболее значимые составляющие профессиональной культуры...
1.Составляющие профессиональной культуры учителя: профессиональная квалификац...
2. Основные качества личности учителя: ум, интеллектуальные способности, добр...
10 наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке: Об...
Сравнение ученика с другим учеником, а не с самим собой. Неумение выразить ве...
В.Сухомлинский считал, что идеальный учитель должен быть: 1) духовно богатым;...
Класс
Автор

Профессиональная культура учителя

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Профессиональная культура учителя

2 слайд

Должны мы бороться за детские души, Должны, должны. Но что, если под поучительской чушью В нас нету души? Евгений Евтушенко

3 слайд

Миссию школы с точки зрения личностного подхода в образовании, можно понимать со следующих позиций: А) ученик – не средство, а цель образования; Б) ученик – субъект образовательного процесса, имеющий право на участие в нём, на его изменение, на собственную позицию, на выбор путей, обеспечивающих продвижение его к желаемому результату; В) воспитание без диалога с учеником, без уважения к нему – подавление; Г) школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку.

4 слайд

I группа: Определить наиболее значимые составляющие профессиональной культуры учителя. II группа: Основные качества личности учителя. III группа: Чего не имеет права делать учитель-профессионал с точки зрения педагогической этики.

5 слайд

1.Составляющие профессиональной культуры учителя: профессиональная квалификация, нравственная культура, педагогическая этика (правила поведения, внешний вид и т.п.), коммуникативная культура, информационно-технологическая культура.

6 слайд

2. Основные качества личности учителя: ум, интеллектуальные способности, доброта, юмор, любовь к детям, выдержанность, терпение, открытость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность и т.д.

7 слайд

10 наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке: Обращение к ученику не по имени, а по фамилии. Отсутствие извинения в адрес ученика в случае своей оплошности. Приказной , административный характер просьб учителя, без приглашающих интонаций, без слова "пожалуйста". Невнимание к ответу ученика (прерывание речи ученика, беседа с другими во время ответа). Постановка ребёнка в неудобное, унизительное положение на уроке.

8 слайд

Сравнение ученика с другим учеником, а не с самим собой. Неумение выразить веру в ученика. Отсутствие доброжелательности к учащемуся, нежелание учителя расценить поступок ученика в благоприятном для него смысле. Неумение признать взрослость школьника, его право на другое мнение. Неудачи ребёнка в учении нисколько не должны снижать общее уважение к нему как к человеку. Надо уметь разводить учебную отметку и оценку личности.

9 слайд

В.Сухомлинский считал, что идеальный учитель должен быть: 1) духовно богатым; 2) щедрым; 3) порядочным; 4) трудолюбивым; 5) должен любить и уважать ребенка; 6) учитель обязан быть эрудитом; 7) учитель - скромный человек; человечным; 8) учитель должен опережать своё время.