Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
АНТИПОВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
МБДОУ "Детский сад "Теремок"
2 слайд
Орловский
Государственный
Университет
Мезенское
педагогическое
училище
3 слайд
Мезенское педагогическое училище /1995 г./
Специальность – дошкольное образование.
Квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях.
ОГУ /2001 г./
Специальность – дошкольная педагогика и психология.
Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики
и психологии.
4 слайд
Общий трудовой стаж работы – 23 года.
Педагогический стаж работы – 23 года.
Стаж работы в данном учреждении – 12 лет.
5 слайд
Повышение профессиональной компетентности:
- совершенствование системы методической работы
в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
- повышение и развитие профессиональной
и творческой активности педагогов через различные педагогические формы
- совершенствование работы по взаимодействию сотрудничества всех участников педагогического процесса
- курсы повышения квалификации /«ФГОС ДО: организация и содержание образовательного процесса в ДОО», модуль 6, 05 – 09.06.2017г., удостоверение №2126-СК/
- участие в различных педагогических мероприятиях ДОУ и района, области
6 слайд
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ
ДОШКОЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
Отчёт – презентация
«Организация взаимодействия
ДОУ с родителями
в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
7 слайд
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ДОШКОЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
Выступление «Организация прогулки с целью развития познавательного интереса
к окружающему».
8 слайд
Обобщение опыта работы детского сада об участии
в региональной инновационной площадке «Апробация
и внедрение программы «Разговор
о правильном питании» в образовательный процесс ДОУ».
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ
ДОШКОЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
9 слайд
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Обобщение опыта работы
детского сада.
10 слайд
В 2012 году принимала участие во Всероссийском
научно – практическом семинаре «Традиции и инновации
в системе дошкольного образования региона».
В 2016 году принимала участие в обучающем семинаре
«Работа педагога ДОО по программе «От рождения до школы
в условиях ФГОС ДО».
В 2017 году принимала участие в семинаре «Организационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации
ФГОС НОО для детей с ОВЗ».
11 слайд
ОБОБЩЁННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ
«ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ,
КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ».
12 слайд
Задачи методической работы:
1. Формирование инновационной направленности
в деятельности педагогического коллектива
2. Повышение уровня теоретической и психолого-педагогической подготовки воспитателей.
3. Организация работы по изучению новых образовательных программ, государственных образовательных стандартов.
4. Организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов.
5. Оказание научно-методической помощи воспитателям.
6. Оказание консультативной помощи воспитателям в организации самообразования.
7. Повышение общего уровня профессионально-педагогической культуры.
13 слайд
Инновационная методическая работа – это часть профессионально-управленческой, педагогической деятельности, отличительными особенностями
которой являются:
- обеспечение работы образовательного учреждения в режиме развития
отбор содержания методической работы, обеспечивающего
личностное развитие ребенка дошкольного возраста,
его саморазвитие
обеспечение педагогов информацией об инновационных фактах
и явлениях и организация экспертизы
- оснащение педагогов способами профессионально-педагогической деятельности, создающее эффективное воздействие на личностное развитие ребёнка
14 слайд
Работа по повышению профессионального мастерства педагогов должна выделяться в отдельное направление
и придерживаться следующих основных требований:
- иметь практико-ориентированный характер
- интегрировать повышение квалификации и внедрение результатов научных исследований и инновационного педагогического опыта
- обеспечивать индивидуально-дифференцированный подход, учитывающий возможности педагогов и их профессиональные интересы
- способствовать активному освоению знаний и закреплению профессиональных умений
оценивать результативность повышения квалификации
и своевременно вносить коррективы в этот процесс
- обеспечивать системный и комплексный подход к повышению профессионального мастерства педагогов
15 слайд
В работе с педагогическим коллективом использую следующие инновации:
- создание системы непрерывного образования педагогов
разработка программы формирования кадрового потенциала
и индивидуальных программ творческого развития педагогов
индивидуализация форм и методов методической работы
в зависимости от уровня профессионального мастерства педагогов
- использование мастер-классов, педагогических рингов, педагогических проектов
- самореализационные формы повышения квалификации – творческие конкурсы, публикации опыта работы, создание инновационных идей
- эффективные методы обучения
16 слайд
Информационная презентация/передача справочной информации, содержащейся
в тезисах, таблицах, графиках и схемах/
Презентация-сопровождение/презентация, созданная для поддержки какого-либо
мероприятия или события, обычно содержит мало текста, много фотоматериалов,
схем или алгоритмов. Основной текст проговаривается ведущим или участником
мероприятия, а презентация служит наглядной визуализацией слов/
Презентация-отчет/этот вид презентации перекликается с предыдущим, но в ходе
демонстрации слайдов акцент делается на результативность уже
проделанной работы/
Рекламная презентация/презентация, созданная для самостоятельного изучения
материала педагогами, может содержать все присущие ей элементы, иметь
разветвленную структуру и рассматривать объект презентации со всех сторон/
В работе с педагогическим коллективом широко использую различные виды презентаций:
17 слайд
Вовлекать педагогов в учебно-познавательную
деятельность необходимо с использованием активных методов и приёмов обучения:
-проблемные консультации/выдвигается проблема и педагоги посредством доказательства стимулируют выводы/
-семинары, творческие занятия/направлены на развитие творческого мышления и создание творческих инновационных проектов/
-деловая игра/моделирование реальной практической ситуации, в которой педагоги принимают профессиональные решения/
-групповая дискуссия/решение наиболее важных вопросов воспитательно-образовательной работы/
18 слайд
Использую различные формы методической работы:
-Индивидуальное шефство
Наставничество
Консультации
Моделирование индивидуальных вариантов
методической работы для каждого воспитателя
-обучение в учебных заведениях
-аттестация
-выступление перед аудиторией
-Обогащение опыта работы
-творческие группы
«школа молодого педагога»
Организационно-деятельностные ролевые игры
Психолого-педагогический практикум
Аттестационная комиссия
Взаимопосещенияезанятий
Методические посиделки
Творческие мастерские
Методические объединения специалистов
Педагогические советы
Психолого-педагогические семинары
Педагогические часы
Аукционы знаний, методических находок и идей
Смотры- конкурсы
19 слайд
Особое место в своей работе отвожу самообразованию педагогов.
Постоянно ищу рациональные формы и способы взаимодействия с педагогическим коллективом.
Считаю главным в работе – оказание реальной, действенной помощи в развитии их мастерства.
Руководствуюсь важнейшими требованиями практической направленности: научности
и оптимального сочетания различных форм и методов этой работы.
В работе с педагогами считаю необходимым применять нетрадиционные формы: мастер-классы, постоянно действующие семинары, мультимедийные варианты опыта работы, педсоветы в нетрадиционной форме.
20 слайд
Приняла активное участие в разработке основной общеобразовательной Программы дошкольного образования.
Разработала программы:
«Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» - программа развития;
«Красный, жёлтый, зелёный» - образовательная программа по безопасности дорожного движения для дошкольников.
21 слайд
РАБОТУ ДЕТСКОГО САДА
РЕГУЛЯРНО ОСВЕЩАЮ
НА СТРАНИЦАХ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ «МАЯК»
22 слайд
ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ РАБОТЫ
НА СТРАНИЦАХ СБОРНИКА
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИХ СТАТЕЙ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ»
23 слайд
Статья "Развитие творческих способностей
детей в рисовании"
опубликована в сборнике
научно - методических статей
"Педагогические новации". Выпуск 5. Часть 1.
Орёл 2012 г.
24 слайд
Статья "Инновационные формы и методы работы
старшего воспитателя с педагогическим
коллективом"опубликована в сборнике
научно-методических статей
"Педагогические новации".
Специальный выпуск "ФГО
Орёл 2016 г.
25 слайд
Статья «Организация и методика работы
с детьми раннего возраста
над воспитанием
звуковой культуры речи»
отдана в печать
26 слайд
ОБО МНЕ ПИШУТ
НА СТРАНИЦАХ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ «МАЯК»
27 слайд
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ДЕТСКОГО САДА
ИМЕЮ СВОЮ СТРАНИЧКУ
28 слайд
ДЕТСКИЙ САД ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ
ПЛОЩАДКИ «АПРОБАЦИЯ
И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ
«РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОУ»
29 слайд
ВОСПИТАННИЦА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ
В РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «ВКУСНАЯ КАРТИНА»
/2015-2016 уч.г./
30 слайд
ВОСПИТАННИКИ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В КУЛИНАРНЫХ УРОКАХ
/2016-2017 уч.г./
31 слайд
32 слайд
ВОСПИТАННИКИ
СТАРШЕЙ ГРУППЫ
ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ
В КУЛИНАРНОМ УРОКЕ
«ГОТОВИМ ФРУКТОВЫЙ САЛАТ»
/2016-2017 уч.г./
33 слайд
34 слайд
35 слайд
ДЕТСКИЙ САД – УЧАСТНИК
РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
«ДЕТСКИЙ САД 2018»
36 слайд
ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКОГО САДА – ПОСТОЯННЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСОВ «ЗВЁЗДОЧКА ПРОВИНЦИИ»
и «ЗВОНКИЕ ГОЛОСА ОРЛОВЩИНЫ»
37 слайд
ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКОГО САДА – ПОСТОЯННЫЕ
УЧАСТНИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ,
РЕГИОНАЛЬНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ
38 слайд
39 слайд
40 слайд
МОИ НАГРАДЫ
41 слайд
42 слайд
43 слайд
44 слайд
45 слайд
МОЁ ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ:
- ЧЛЕН ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО САДА
- ЧЛЕН УЧАСТКОВОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
- ЧЛЕН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ЗАЛЕГОЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 2018-2023 гг. и РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ХОДЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СУЖДЕНИЙ
46 слайд
Старший воспитатель – это специалист,
эксперт – аналитик, готовый работать
в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу
в своём дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями.
Старший воспитатель – это коммуникативный человек, умеющий слушать других.
И, самое главное, любящий свою профессию
и детей. Я считаю, что старший воспитатель должен быть профессионалом и должен помнить,
что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.
47 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 609 688 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Екатерина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.