X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Проектно –исследовательская деятельность в школе

Проектно –исследовательская деятельность в школе. Составила: учитель математи...
Проектно – исследовательская деятельность в школе направлена на СОТРУДНИЧЕСТВ...
Метод спрямления в решении геометрических задач Выполнила : ученица МБОУ ЦО №...
Проектная деятельность как педагогическая технология. Цель проектной деятельн...
Методологический аппарат исследования Объект исследования: планиметрические з...
Методы исследования: проведен библиографический анализ научной литературы по ...
Подготовительный этап. Роль учителя: организация деятельности и мотивация уча...
План исследования. Историческая справка (легенда о Дидоне) Открытия в области...
Теоретический этап. Роль учителя: помочь и подсказать ученику.
Практический этап. Роль учителя: консультирование для отыскания оптимального ...
Обобщающий этап. Роль учителя: помочь в создании презентации; научить тезисно...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Проектно –исследовательская деятельность в школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Проектно –исследовательская деятельность в школе. Составила: учитель математики МБОУ « ЦО № 27» Литвин В.В.

2 слайд

Проектно – исследовательская деятельность в школе направлена на СОТРУДНИЧЕСТВО педагога и ученика.

3 слайд

Метод спрямления в решении геометрических задач Выполнила : ученица МБОУ ЦО № 27 8Е класса Филиппова Дарья

4 слайд

Проектная деятельность как педагогическая технология. Цель проектной деятельности : развитие познавательного интереса к математическим дисциплинам. Задачи проектной деятельности: 1. получение новых знаний, обобщение и систематизация их в рамках заданной темы; 2. развитие самостоятельности у учащегося; 3. формирование умения по сбору информации на заданную тему и ее применение на практике; 4. развитие логического и творческого мышления. Тип проекта: исследовательский, межпредметный. Этапы работы: 1. Подготовительный. 2. Теоретический (сбор информации). 3. Практический (исследовательский). 4. Обобщающий (рефлекторный).

5 слайд

Методологический аппарат исследования Объект исследования: планиметрические задачи на экстремум; Предмет исследования: решение экстремальных задач методом спрямления в геометрии; Цель исследования заключается в рассмотрении решения задач методом спрямления, рассмотрение истории, понятий и методов решения задач на экстремум; Задачи исследования: изучить представленную научную литературу; описать историю решения задач на экстремум; рассмотреть метод спрямления в решении планиметрических задач на экстремум; рассмотреть решение задачи Фаньяно.

6 слайд

Методы исследования: проведен библиографический анализ научной литературы по теме; проанализированы задачи на экстремум; классифицированы задачи, которые рационально решать методом спрямления; дедуктивный метод при решении конкретной задачи методом спрямления.

7 слайд

Подготовительный этап. Роль учителя: организация деятельности и мотивация учащегося.

8 слайд

План исследования. Историческая справка (легенда о Дидоне) Открытия в области экстремальных величин иностранных ученых (Герон, П.Ферма). Открытия в области экстремальных величин русских ученых(П.Чебышев). Задача Фаньяно.

9 слайд

Теоретический этап. Роль учителя: помочь и подсказать ученику.

10 слайд

Практический этап. Роль учителя: консультирование для отыскания оптимального решения конкретной задачи (задания).

11 слайд

Обобщающий этап. Роль учителя: помочь в создании презентации; научить тезисному изложению сути работы ученика в его докладе; подготовить ученика к вопросам от слушателей.

12 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!