X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

смотрю на ребенка и вижу семью

Наши будни
До скорой встречи !
Режим дня  Это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чер...
Наш сон – очень важный режимный момент Сон обеспечивает полное функциональное...
Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких бол...
Рациональное питание, соответствующее потребностям ребенка и отвечающее гигие...
С физкультурой мы дружны
У детей младшего дошкольного возраста уже достаточно ярко выражена потребност...
На начальном этапе усвоения навыков торопить детей ни в коем случае нельзя, н...
. 3-4 года – благоприятный возраст для начала формирования физических качеств...
Некоторые культурно-гигиенические навыки должны быть сформированы согласно во...
Смотрю на ребенка и вижу семью. Смотрю на семью и вижу ребенка.
Класс
Автор

смотрю на ребенка и вижу семью

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Наши будни

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

До скорой встречи !

13 слайд

Режим дня  Это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

14 слайд

Наш сон – очень важный режимный момент Сон обеспечивает полное функциональное восстановление всех систем организма. В дошкольном периоде обязателен как ночной, так и дневной сон, независимо от того, посещает ребенок дошкольное образовательное учреждение или нет. Полноценный ночной сон важен и для дошкольников, и для школьников. Ребенку до 5 лет положено спать в сутки 12,5–13 часов, в 5–6 лет – 11,5–12 часов (из них примерно 10–11 часов ночью и 1,5–2,5 часа днем). Для ночного сна отводится время с 9–9 часов 30 минут вечера до 7–7 часов 30 минут утра. Дети-дошкольники спят днем один раз. Укладывают их так, чтобы они просыпались в 15–15 часов 30 минут. Организовывать дневной сон позже нецелесообразно – это неизбежно вызывало бы более позднее укладывание на ночной сон. Шестичасовое бодрствование во второй половине дня – это как раз тот промежуток времени, в течение которого ребенок достаточно наиграется, чтобы почувствовать потребность в отдыхе.

15 слайд

Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!...

16 слайд

17 слайд

Рациональное питание, соответствующее потребностям ребенка и отвечающее гигиеническим требованиям - основная профилактика заболеваний органов пищеварительного тракта и важный залог здоровья, благополучного развития и обучения.

18 слайд

19 слайд

С физкультурой мы дружны

20 слайд

У детей младшего дошкольного возраста уже достаточно ярко выражена потребность в совместных играх со сверстниками, в общении с ними. Эта социальная потребность является предпосылкой развития дружеских взаимоотношений.

21 слайд

22 слайд

На начальном этапе усвоения навыков торопить детей ни в коем случае нельзя, надо дать им возможность спокойно выполнять осваиваемые действия. Доброжелательная обстановка позволит сохранить у них положительно-эмоциональный настрой; здороваться, благодарить, вежливо обращаться с просьбой к старшим, играя рядом с другими детьми, не мешать им, беречь чужие постройки. В обществе детей ребенок учится соотносить свои желания с желаниями другого ребенка и всей группы. Общие условия сотрудничества педагогов и родителей по социальному развитию ребенка: Обеспечение эмоционального благополучия и удовлетворения жизненно важных потребностей ребенка в группе детского сада; Уважение личности ребенка; Формирование положительного самоощущения, уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят. Задача педагогов и родителей – помочь ребенку адаптировано войти в современный мир.

23 слайд

24 слайд

25 слайд

. 3-4 года – благоприятный возраст для начала формирования физических качеств - Дети овладевают умениями бегать, прыгать, свободно ходить по ступеням.

26 слайд

Некоторые культурно-гигиенические навыки должны быть сформированы согласно возрасту: – ребёнок способен самостоятельно выполнять доступные ему гигиенические процедуры и в детском саду и дома; – самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдать правила во время умывания; – имеет элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни; – умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при помощи взрослых.

27 слайд

Смотрю на ребенка и вижу семью. Смотрю на семью и вижу ребенка.