X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова

Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деяте...
Проблемное обучение Это такая организация учебных занятий, которая предполага...
Целевые ориентации Приобретение З.У.Н Усвоение способов самостоятельной деяте...
Концептуальные положения (по Д. Дьюри) 1.Ребенок в онтогенезе повторяет путь ...
Условия успешности обучения а) проблематизация учебного материала б) активнос...
Особенности методики Проблемные методы основаны на создании проблемных ситуац...
Технологическая схема проблемного обучения
Литература Н. Д. Никондров «Проблемное обучение.» Воспитание школьников, 1993...
Класс
Автор

Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова. МОУ СОШ № 29 Ангарск, 2005

2 слайд

Проблемное обучение Это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

3 слайд

Целевые ориентации Приобретение З.У.Н Усвоение способов самостоятельной деятельности. Развитие познавательных и творческих способностей.

4 слайд

Концептуальные положения (по Д. Дьюри) 1.Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании. 2.Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс. 3.Ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а как результат удовлетворения возникший у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.

5 слайд

Условия успешности обучения а) проблематизация учебного материала б) активность ребенка в) связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом.

6 слайд

Особенности методики Проблемные методы основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явления, закон

7 слайд

8 слайд

Технологическая схема проблемного обучения

9 слайд

Литература Н. Д. Никондров «Проблемное обучение.» Воспитание школьников, 1993г. №12 В. Оконь Основы проблемного обучения. М. Знание 1968г. Т. В. Кудрявцев Проблемное обучение – истоки, сущность, перспективы. М. Знание 1991г. Г. К. Селевко Современные образовательные технологии. М. Народное образование.1998г.