Инфоурок Другое ПрезентацииЯзыковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся

Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся

Скачать материал
Скачать материал "Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-консультант

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихсяV межшкольн...

    1 слайд

    Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся
    V межшкольная научно-практическая конференция для педагогов «Современные педагогические технологии и подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование»
    Учитель английского языка
    МБОУ СОШ №7 города Сургута
    Покровская Светлана Викторовна
    Сургут 2012

  • Серия FORWARD - учебники нового поколенияАвтор: Вербицкая Мария Валерьевна
до...

    2 слайд

    Серия FORWARD - учебники нового поколения
    Автор: Вербицкая Мария Валерьевна
    доктор филологических наук, профессор; председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку; вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка

    Созданы на основе стандартов нового поколения

  • Во-первых, маленькому ученику важно осознание своего успеха, который можно «п...

    3 слайд

    Во-первых, маленькому ученику важно осознание своего успеха, который можно «подержать» в руках.
    Во-вторых, он стремится получить оценку себе и своей деятельности со стороны взрослых – так развивается его самооценка. ЯП предоставляет возможность взаимодействия ребенка со взрослыми в оценке своих результатов.
    В-третьих, ЯП помогает ученику увидеть смысл в том, что он делает, и развивает его ответственность.
    Языковой портфолио особенно важен именно в начальной школе, так как:

  • Цель данного типа портфолио:систематическая, непрерывная оценка и самооценка...

    4 слайд

    Цель данного типа портфолио:

    систематическая, непрерывная оценка и самооценка учебных результатов учащегося;
    формирование таких компетенций как: выделение проблемы, успешное разрешение проблемы, выбор методов для решения проблемы, проявление творчества и инициативы в реализации поставленной цели

  • Для успешного освоения этой новой формы оценивания достижений учащихся нужно:...

    5 слайд

    Для успешного освоения этой новой формы оценивания достижений учащихся нужно:
    создать необходимые условия;
    разработать систему работы над портфолио;

    отстаивание своих позиций
    предоставить возможность учащимся овладеть такими навыками, как:
    планирование своей деятельности;
    оценка и самооценка достижений;
    анализ ошибок и недочётов;

  • Учащийся сам должен стать
"архитектором и строителем" образовательного процес...

    6 слайд

    Учащийся сам должен стать
    "архитектором и строителем" образовательного процесса.

  • Проекты

    7 слайд

    Проекты

  • Тесты для самоконтроля
15-20 баллов:  Молодец!
10-15 баллов:  Хорошо!
 5-10 б...

    8 слайд

    Тесты для самоконтроля

    15-20 баллов: Молодец!
    10-15 баллов: Хорошо!
    5-10 баллов: Подумай, что тебе нужно повторить.
    1-5 баллов: Надо попросить помощи у друзей и учителя!
    Результаты теста

  • Средства оценивания
За каждое выполненное задание учащийся получает некоторое...

    9 слайд

    Средства оценивания
    За каждое выполненное задание учащийся получает некоторое количество баллов.
    Баллы складываются, полученный результат соотносится со «шкалой успешности» и заносится в «лист самоконтроля».
    Традиционная оценка выставляется на основании подсчёта количества баллов.
    При подведении итогов обязательно отмечаются те ученики, которые улучшили свои результаты по сравнению с предыдущими показателями.
    Учащиеся результат которых лежит в промежутке - баллов получают Сертификаты достижений.

  • Рефлексия Организация коллективного обсуждения учащимися позитивных 
и нег...

    10 слайд



    Рефлексия

    Организация коллективного обсуждения учащимися позитивных
    и негативных моментов учебной деятельности при ответах на следующие вопросы:
    Что на уроке у вас хорошо получалось?
    Над чем еще надо поработать? и т.д.
    С целью передачи своего эмоционального состояния во время
    выполнения каждого задания, ребёнку предлагается нарисовать соответствующий смайлик.
    Получение сертификатов – мощное средство мотивации
    и осознания уровня своего познания предмета.

    Сформулируйте каждый для себя домашнее задание, исходя из полученных результатов. Начните словами:
    - Мне необходимо выучить …
    - Мне надо повторить …
    - Мне надо потренироваться в …
    - Я отлично справился со всеми заданиями, но хочу ещё получить интересное задание.
    Домашнее задание (Цель: осознание учащимися уровня своего познания предмета и путей самосовершенствования и повышения уровня знаний)

  • личностно ориентированный характер обучения ИЯ, при котором для учащегося скл...

    11 слайд

    личностно ориентированный характер обучения ИЯ, при котором для учащегося складываются условия осознания и реализации, реальных личностно значимых потребностей в изучении языка и культуры;
    направленность на создание личностного образовательного продукта и включение процесса овладения ИЯ непосредственно в создание учащимся личностного образовательного продукта в формате ЯП, что обеспечивает ситуацию развития и условия для продуктивной учебной деятельности учащегося в области изучения языка и культуры;
    формирование учебной компетенции и развитие реальной самостоятельности учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком и иноязычной культурой;
    условия для проявления творческой самореализации в языковой, информационной и образовательной среде;
    непрерывное изучение языка и культуры в условиях вариативного языкового образования.

    Анализ педагогических возможностей языкового портфолио как средства рефлексивного обучения иностранным языкам показывает, что его использование в самостоятельной работе учащегося позволяет обеспечить:

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 935 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.02.2020 146
    • PPTX 2.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ложечко Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ложечко Татьяна Владимировна
    Ложечко Татьяна Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93700
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе