X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Как с помощью игр можно разнообразить школьные праздники и развлечения?

Автор: М.О. Крадинова , педагог - организатор МОУ лицей №130 имени академика ...
2 Вопросы учебной темы: Что нужно сделать для того, чтобы школьные праздники ...
ДЦ и МЗ Методические задачи: Научить детей организованно проводить свой досуг...
Проблемы самостоятельных исследований: 1. Что нужно сделать для того, чтобы ш...
Этапы и сроки проведения проекта Вводная беседа и анкетирование учащихся - 1 ...
Материалы УМП Для учителя: Визитная карточка проекта. Вводное занятие: «Как о...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Как с помощью игр можно разнообразить школьные праздники и развлечения?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Автор: М.О. Крадинова , педагог - организатор МОУ лицей №130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные праздники и развлечения?

2 слайд

2 Вопросы учебной темы: Что нужно сделать для того, чтобы школьные праздники проходили более интересно? Помогут ли игры и конкурсы разнообразить школьные вечера и дискотеки? Какие виды игр можно применять в школьных мероприятиях? Основной вопрос: Можно ли организовать праздник, который понравится всем? Дополнительное образование: «Школа организаторов праздников» Участники: Учащиеся 7-8 классов (11-14 лет)

3 слайд

ДЦ и МЗ Методические задачи: Научить детей организованно проводить свой досуг. Научить правильно, подбирать игровой материал и самостоятельно проводить игровые и конкурсные программы на школьных праздниках. Дидактические цели проекта: Формирование у детей умения интересно проводить досуг. Формирование эстетического вкуса.

4 слайд

Проблемы самостоятельных исследований: 1. Что нужно сделать для того, чтобы школьные праздники проходили более интересно? 2. Помогут ли игры и конкурсы разнообразить школьные вечера и дискотеки? 3. Какие виды игр можно применять в школьных мероприятиях? Результаты представления исследований 1.Сценарий конкурсно – развлекательной программы. 2. Праздничная дискотека: «Золотая середина» для учащихся 7 – 8 классов.

5 слайд

Этапы и сроки проведения проекта Вводная беседа и анкетирование учащихся - 1 занятие, 40 минут Составление и представление презентации «Что есть игра?», веб-сайта «Что есть игра?» - внеурочная деятельность Подготовка конкурсно–развлекательной программы: подбор конкурсов, подготовка реквизита и музыкального сопровождения – 2 занятия, 80 минут Проведение праздничной дискотеки.

6 слайд

Материалы УМП Для учителя: Визитная карточка проекта. Вводное занятие: «Как организовать интересную игровую программу для школьного праздника?» Анкета «Каким по вашему мнению должен быть интересный праздник?» Подборка конкурсов и эстафетных заданий. Список использованных материалов Для учащихся: Мультимедийная презентация: «Что есть игра?» Веб-сайт «Что есть игра?» Сценарный план конкурсной программы. Сценарий школьного праздника для учащихся 7 – 8 классов.

7 слайд

Спасибо за внимание!