X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию

Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по исто...
Что такое исследовательская деятельность? исследовательская деятельность – эт...
Использование элементов исследовательской деятельности на уроках: Творческие ...
Направления исследовательской деятельности по истории во внеурочное время (из...
Этапы подготовки исторического исследования тема актуальность цель задачи мет...
Этапы работы: 1) Информационный – определения общего направления работы; 2) П...
Наши достижения: 2005 г.- 2008 гг. – активное участие в районных военно-истор...
I место в областном конкурсе творческих работ в рамках проекта «От сердца к с...
Класс
Автор

Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова Е.А. 2008 г.

2 слайд

Что такое исследовательская деятельность? исследовательская деятельность – это такой вид деятельности, для которой характерно самостоятельное творчество, в ходе которого вырабатывается собственная концепция поднимаемой проблемы. Исследовательская деятельность реализует творческий потенциал учащихся. Исследовательская деятельность обеспечивает выход на формирование ключевых компетентностей ученика.

3 слайд

Использование элементов исследовательской деятельности на уроках: Творческие домашние задания Написание рефератов Подготовка сообщений Составление схем, кроссвордов, вопросов Работа с историческими источниками Поиск ответов на вопросы

4 слайд

Направления исследовательской деятельности по истории во внеурочное время (из опыта МОУ Каменской СОШ Городищенского района) интервью , социологический опрос , анкетирование; участие в НОУ школы ; работа с ветеранами; сбор материала для школьного музея; создание банка данных исторической и обществоведческой литературы; подготовка наглядного материала; тематические вечера; конкурсы рефератов по исторической тематике участие в военно-патриотических чтениях

5 слайд

Этапы подготовки исторического исследования тема актуальность цель задачи методы исследования поиск источников информации источники литература

6 слайд

Этапы работы: 1) Информационный – определения общего направления работы; 2) Плановый – определение конкретной цели, структуры, формы работы; 3) поисковый – сбор и анализ информации, работа с источниками; 4) обобщающий – структурирование информации, систематизация данных, выводы; Этап защиты работы – итоговое представление работы, демонстрация приобретённых знаний и умений. (Презентация)

7 слайд

Наши достижения: 2005 г.- 2008 гг. – активное участие в районных военно-исторических чтениях 2005 г. «Права ребёнка в школе» (1-е место в НОУ школы) 2006 г. – «Уголовная ответственность несовершеннолетних» (2-е место в районе), «Церковь в годы войны» (участие в районном конкурсе), «Герои, живущие рядом» (1-е место в НОУ школы) 2007 г. – «Защитим природу родного края» ( 5-е место в области), «Символы государства» (поощрительный приз в области), «Родной край в годы войны» ( победа в номинации на юношеских чтениях в ВОЛГУ) 2008 г. – «Моя семья в годы войны» ( призёр в областном детско-юношеском историко-патриотическом конкурсе), «Спасти и сохранить: проблемы экологии нашего посёлка» ( 1-е место в районном конкурсе)

8 слайд

I место в областном конкурсе творческих работ в рамках проекта «От сердца к сердцу» в номинации «Военные годы устами моей семьи» Байкалова Даша, 7 класс II место в районном конкурсе творческих работ «Комсомольская реликвия моей семьи» Байкалова Даша, 7 класс Победитель в номинации «За практическую направленность исследования» на XIV региональной научно – практической конференции старшеклассников и студентов Самаркина Оля, 11 класс I место в школьном НОУ в номинации исследовательская работа «Мы выжили смерти назло…» Швачко Инна, 10 класс III место в школьном НОУ в номинации исследовательский проект «Волга – главный символ нашего края» Никифорова Таня, 11 класс Грамота за активное участие в номинации «Тем, кто выжил в Афгане» в IX Городищенских военно-исторических чтениях «О войне мы не забыли» Швачко Инна, 10 класс Грамота за участие областном конкурсе, посвящённом 90-летию ВЛКСМ в номинации «Комсомольская реликвия моей семьи» Байкалова Даша, 7 класс Грамота за активное участие в IX Городищенских военно-исторических чтениях «О войне мы не забыли» команда Каменской СОШ, 9-11 класс Победитель в номинации в школьном НОУ в номинации исследовательский проект «Книга ПАМЯТИ посёлка Каменный» Самаркина Оля, 11 класс 2008-2009 учебный год.