X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Диагностика

Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности...
Обучаемость III уровень –творческий уровень (способность самостоятельно интег...
Внимание Объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены со...
Память Словесно-логическая (умение запоминать информацию, поданную в вербальн...
Модальность Визуал – ученик, обращающий большое внимание на вид своей тетради...
Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга Правополушарник – анализи...
Мыслительные ОУУН Простой анализ Синтез Сравнение Установление причинно-следс...
Организационные ОУУН Навык планирования собственной деятельности (определяетс...
Коммуникативные ОУУН Монологическая речь (устная или письменная) Способность ...
Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер Выявл...
Класс
Автор

Диагностика

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика

2 слайд

Обучаемость III уровень –творческий уровень (способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решения) II уровень – высокий уровень (способность активно использовать приобретённые знания в знакомой ситуации) I уровень – средний уровень (позволяет ученику понимать и запоминать новую информацию, применять её по алгоритму) 0 уровень – низкий уровень (случай, когда ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности – группа учебного риска)

3 слайд

Внимание Объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременно Концентрация – способность выделять нужный объект из ряда других, степень сосредоточенности на конкретном объекте Распределение – возможность использовать одновременно несколько способов восприятия и переработки информации Устойчивость – длительность сознательного удержания внимания на объекте

4 слайд

Память Словесно-логическая (умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде формул, понятий) Образная (умение запоминать наглядные образы, цвет, рисунок, звуки и т.д.) Эмоциональная (умение сохранить пережитые чувства)

5 слайд

Модальность Визуал – ученик, обращающий большое внимание на вид своей тетради, своей внешности; его раздражает беспорядок на столе, на доске и т.д… Аудиал – часто произносит в слух то, что хочет понять. Часто исключает зрение: смотрит в окно, чертит абстрактные узоры, но при этом слышит всё. Он лучше расскажет, чем напишет. Кинестетик – чаще всего очень подвижный, легко отвлекающийся, мгновенно реагирующий на прикосновение, легко проявляет эмоции, часто неаккуратен. Однако зачастую может проявлять высокую способность к интуитивным способам решения учебных задач.

6 слайд

Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга Правополушарник – анализирует конкретный, реальный смысл поступающей информации Левополушарник – анализирует информацию по формальным основаниям Равнополушарник – способен руководить «включением» полушарий

7 слайд

Мыслительные ОУУН Простой анализ Синтез Сравнение Установление причинно-следственных связей Вывод

8 слайд

Организационные ОУУН Навык планирования собственной деятельности (определяется и развивается при выполнении учащимися заданий типа проектных) Навык организации и ведения записей в собственной тетради Навык самооценки (способность самостоятельно оценить и способ достижения результатов, и сам результат)

9 слайд

Коммуникативные ОУУН Монологическая речь (устная или письменная) Способность вести конструктивный диалог Способность работать в команде (подчиняться, руководить, делиться знаниями, полномочиями)

10 слайд

Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер Выявляет степень заинтересованности ученика в вашем предмете