Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Диагностика
ИСУД ученика
Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика
2 слайд
Обучаемость
III уровень –творческий уровень (способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решения)
II уровень – высокий уровень (способность активно использовать приобретённые знания в знакомой ситуации)
I уровень – средний уровень (позволяет ученику понимать и запоминать новую информацию, применять её по алгоритму)
0 уровень – низкий уровень (случай, когда ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности – группа учебного риска)
3 слайд
Внимание
Объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременно
Концентрация – способность выделять нужный объект из ряда других, степень сосредоточенности на конкретном объекте
Распределение – возможность использовать одновременно несколько способов восприятия и переработки информации
Устойчивость – длительность сознательного удержания внимания на объекте
4 слайд
Память
Словесно-логическая
(умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде формул, понятий)
Образная
(умение запоминать наглядные образы, цвет, рисунок, звуки и т.д.)
Эмоциональная
(умение сохранить пережитые чувства)
5 слайд
Модальность
Визуал – ученик, обращающий большое внимание на вид своей тетради, своей внешности; его раздражает беспорядок на столе, на доске и т.д…
Аудиал – часто произносит в слух то, что хочет понять. Часто исключает зрение: смотрит в окно, чертит абстрактные узоры, но при этом слышит всё. Он лучше расскажет, чем напишет.
Кинестетик – чаще всего очень подвижный, легко отвлекающийся, мгновенно реагирующий на прикосновение, легко проявляет эмоции, часто неаккуратен. Однако зачастую может проявлять высокую способность к интуитивным способам решения учебных задач.
6 слайд
Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга
Правополушарник – анализирует конкретный, реальный смысл поступающей информации
Левополушарник – анализирует информацию по формальным основаниям
Равнополушарник – способен руководить «включением» полушарий
7 слайд
Мыслительные ОУУН
Простой анализ
Синтез
Сравнение
Установление причинно-следственных связей
Вывод
8 слайд
Организационные ОУУН
Навык планирования собственной деятельности (определяется и развивается при выполнении учащимися заданий типа проектных)
Навык организации и ведения записей в собственной тетради
Навык самооценки (способность самостоятельно оценить и способ достижения результатов, и сам результат)
9 слайд
Коммуникативные ОУУН
Монологическая речь
(устная или письменная)
Способность вести конструктивный диалог
Способность работать в команде
(подчиняться, руководить, делиться знаниями, полномочиями)
10 слайд
Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер
Выявляет степень заинтересованности ученика в вашем предмете
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 269 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Валентина Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.