Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИТУАЦИИ УСПЕХА КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
2 слайд
Проектируя модель личности выпускника школы - интерната мы должны стремиться развивать
•личность, владеющая идеями сотрудничества для осуществления продуктивных коммуникативных процессов;
•человек коммуникабельный (сформированы навыки коммуникации), способный аргументировано в любой доступной форме отстаивать, свою точку зрения, выслушать и понять другого человека, со сформированными навыками критичности;
•личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, гражданской ответственностью, правовым самосознанием и толерантностью мышления;
3 слайд
•личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, гражданской ответственностью, правовым самосознанием и толерантностью мышления;
•личность, владеющая оптимистическим взглядом на реальный мир, обладающая целостной картиной мира в духовно-нравственной, чувственной, интеллектуальной и практической сферах деятельности, построенной с использованием возможностей профильных, непрофильных курсов и системы дополнительного образования;
•личность, имеющая систему четких ценностных ориентиров, владеющая умениями самоанализа, способная адаптироваться в обществе, в социальном пространстве, обладающая способностью к социализации;
4 слайд
•личность интеллектуальная, творческая, способная к преобразовательной деятельности, обладающая активной жизненной позицией, имеющая потребность и способность к самоизменению;
•человек, способный укреплять, сохранять свое здоровье: духовное, психическое, интеллектуальное, физическое
Эти черты личности ученика и выпускника и направления её развития и составляют стратегические образовательные цели нашей школы-интерната.
5 слайд
Особенности психического развития учащихся
-сведения о себе и о своей семье сформированы на бытовом уровне у 89,4% детей;
-запас знаний и представлений об окружающем снижен у 37,3% детей;
-выраженность астенических проявлений отмечается у 69.9% учащихся;
-истощаемость всех психических процессов выявлена у 59,9% учащихся, недостаточность пространственных и временных соотношений (целостный образ предметов) имеет место у 31% учащихся;
-временные представления сформированы только у 62,5% учащихся,
у 33,9% сформированы частично;
-нарушение фонематического восприятия имеется у 15% учащихся;
-нарушение кинестетического восприятия - у 72,5% учащихся;
-нарушение стереогноза (способность распознавать пространственную форму предмета при прикосновении к нему) наблюдается у 23,7% учащихся;
-нарушение формирования
Нарушение письма и чтения 20% (дисграфия, дислексия, дислалия)
6 слайд
Списки учащихся по ЛФК
7 слайд
8 слайд
ПО ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
9 слайд
ВРОЖДЕННЫЕ АНОМАЛИИ
10 слайд
Неврология
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ СОЦИАГРАММЫ
17 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Евтеева Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.