X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование гражданских качеств учащихся

Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ №350 Невского райо...
Нравственность -выработанное личностью в соответствии с традициями, социально...
Общечеловеческие ценности гуманистические нормы общечеловеческой морали, в ос...
Воспитатель должен учить ребят : быть скромными быть честными быть чуткими за...
Задачи нравственного воспитания: воспитание нравственного сознания; прочных н...
Моральные качества - это сплав и единство нравственного сознания, чувств и по...
Этическая беседа как средство привлечения учащихся для обсуждения и анализа п...
Технологии: технология критического мышления технология проблемного обучения ...
Дискуссия - – это возможность развивать у учащихся умение слушать; говорить п...
Принципы дискуссии: слушать того, кто говорит; говорить в одно и тоже время м...
Тема дискуссии зависит - от возрастных особенностей детей, -от уровня их нрав...
Успех проведения дискуссии зависит от отношения детей к теме; от желания прин...
Можно включать инсценировки, чтение отрывков из художественной литературы
Вести живой обмен мнениями, диалог
Формирование гражданской позиции возможно: Если в процессе этического воспита...
Тестирование в классе - Это изучение индивидуальных особенностей детей в клас...
Итоги тестирования в 4 классе: Анализ индивидуальных анкет позволяет судить о...
Направленная деятельность:
Класс
Автор

Формирование гражданских качеств учащихся

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ №350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.

2 слайд

Нравственность -выработанное личностью в соответствии с традициями, социальной средой, воспитанием и опытом поведения убеждение в необходимости моральной нормы отношений к окружающему миру, людям и самому себе.

3 слайд

Общечеловеческие ценности гуманистические нормы общечеловеческой морали, в основе которых лежат убеждение в безграничности возможностей человека, его способности к совершенствованию утверждение свободы и достоинства личности.

4 слайд

Воспитатель должен учить ребят : быть скромными быть честными быть чуткими заботливыми по отношению к людям учить любить Родину

5 слайд

Задачи нравственного воспитания: воспитание нравственного сознания; прочных нравственных убеждений; воспитание подрастающих поколений в духе любви и уважения к Родине, обществу, труду, к самому себе, к людям; воспитание навыков и привычек нравственного поведения воспитание моральных качеств.

6 слайд

Моральные качества - это сплав и единство нравственного сознания, чувств и поведения.

7 слайд

Этическая беседа как средство привлечения учащихся для обсуждения и анализа поступков; выработки нравственных оценок; как средство формирования моральных представлений и понятий.

8 слайд

Технологии: технология критического мышления технология проблемного обучения технология проведения учебных дискуссий технология личностно-развивающего диалога образовательные технологии проведения дебатов технология проведения гражданского форума

9 слайд

Дискуссия - – это возможность развивать у учащихся умение слушать; говорить по очереди; воспитывать толерантность.

10 слайд

Принципы дискуссии: слушать того, кто говорит; говорить в одно и тоже время может только один человек; поднимать руку, если есть желание выступить; не прерывать того, кто говорит; при не согласии с кем-либо, критиковать мнение, но не того, кто его высказывает; не смеяться, когда кто-либо говорит; поощрять всех принимать участие в дискуссии.

11 слайд

Тема дискуссии зависит - от возрастных особенностей детей, -от уровня их нравственной подготовленности.

12 слайд

Успех проведения дискуссии зависит от отношения детей к теме; от желания принять в ней участие.

13 слайд

Можно включать инсценировки, чтение отрывков из художественной литературы

14 слайд

Вести живой обмен мнениями, диалог

15 слайд

Формирование гражданской позиции возможно: Если в процессе этического воспитания, формирования гражданской позиции учитель: - своевременно и грамотно поможет школьнику выстроить пути собственного развития, - ободрит, - поощрит, - поддержит его правильные устремления. Только тогда может быть, достигнут нравственный результат.

16 слайд

Тестирование в классе - Это изучение индивидуальных особенностей детей в классе, их интересов и потребностей.

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

Итоги тестирования в 4 классе: Анализ индивидуальных анкет позволяет судить о склонностях, интересах и направленности личности каждого члена классного коллектива. Обобщение полученных результатов помогает выяснить групповые характеристики классного общества.

26 слайд

Направленная деятельность: