X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Использование разных УМК в начальной школе

МОУ "Новопавловская СОШ №2" Использование разных УМК в начальной школе МОУ "Н...
МОУ "Новопавловская СОШ №2" Выбранная вами программа должна в полной мере отв...
МОУ "Новопавловская СОШ №2" УМК «Школа России» «Школа 2100» «Планета знаний» ...
МОУ "Новопавловская СОШ №2" Классификационные характеристики: По уровню приме...
МОУ "Новопавловская СОШ №2" Ведущие целевые ориентации Создание адоптивной шк...
МОУ "Новопавловская СОШ №2" Основные принципы концепции Принцип непрерывного ...
МОУ "Новопавловская СОШ №2" Свойства методической системы Комплектность Инстр...
МОУ "Новопавловская СОШ №2" Особенности содержания Содержание, методы и орган...
МОУ "Новопавловская СОШ №2" Особенности методов, форм и средств обучения Сбал...
Класс
Автор

Использование разных УМК в начальной школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МОУ "Новопавловская СОШ №2" Использование разных УМК в начальной школе МОУ "Новопавловская СОШ №2"

2 слайд

МОУ "Новопавловская СОШ №2" Выбранная вами программа должна в полной мере отвечать образовательному стандарту. Отдавайте предпочтение программам, которые способны предложить учащемуся ориентир для собственного развития без помощи учителя. Выбирайте программу ,которая в наибольшей степени отвечает Вашему представлению о результативном и качественном обучении. МОУ "Новопавловская СОШ №2"

3 слайд

МОУ "Новопавловская СОШ №2" УМК «Школа России» «Школа 2100» «Планета знаний» «Перспективная начальная школа» МОУ "Новопавловская СОШ №2"

4 слайд

МОУ "Новопавловская СОШ №2" Классификационные характеристики: По уровню применения: общепедагогическая По основному фактору развития: социогенная + психогенная По концепции усвоения: ассоциативно – рефлекторная + развивающая По ориентации на личностные структуры: СУД (способы умственных действий) + СУМ (самоуправляющие механизмы личности) + СДП (действенно – практическая сфера) + СЭН (сфера этических и нравственных качеств личности), где ведущая СУМ По характеру содержания: общеобразовательная, гуманистическая и светская По типу управления: система малых групп По организационным формам: классно – урочная, групповая + индивидуальная, дифференцированная По подходу к ребёнку: личностно – ориентированная По преобладающему методу: проблемно – развивающая По направлению модернизации: альтернативная По категории обучающихся: массовая УМК «Школа 2100» МОУ "Новопавловская СОШ №2"

5 слайд

МОУ "Новопавловская СОШ №2" Ведущие целевые ориентации Создание адоптивной школы для ученика, рассматриваемого как субъект учебной деятельности. Обучение должно быть не просто развивающим, оно призвано обеспечить у школьника готовность к дальнейшему развитию. УМК «Школа 2100» МОУ "Новопавловская СОШ №2"

6 слайд

МОУ "Новопавловская СОШ №2" Основные принципы концепции Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка. Принцип целостности картины. Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. УМК «Перспективная начальная школа» МОУ "Новопавловская СОШ №2"

7 слайд

МОУ "Новопавловская СОШ №2" Свойства методической системы Комплектность Инструментальность Интерактивность Интеграция УМК «Перспективная начальная школа» МОУ "Новопавловская СОШ №2"

8 слайд

МОУ "Новопавловская СОШ №2" Особенности содержания Содержание, методы и организация всего учебного процесса ориентированы на ребёнка как субъекта новой для него учебной деятельности, Они предоставляют ребёнку условия для развития и формирования учебных умений, которые подготовят его к дальнейшему образованию и самообразованию. Содержание учебных предметов ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно – нравственного и интеллектуального развития ребёнка; на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребёнка в различных видах деятельности. В предметах усилена гуманитарная направленность и её влияние на эмоциональное и социально – личностное развитие ребёнка. Представлено содержание , которое помогает ребёнку удерживать и воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время. Формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет. Созданы условия для наиболее полного (с учётом возраста) ознакомления с достижениями и развитием культуры современного общества и формирование разнообразных познавательных интересов. Содержание предоставляет учителю возможность использовать разные формы и методы обучения. Структура учебников, сам учебный материал, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию образования. УМК «Планета знаний» МОУ "Новопавловская СОШ №2"

9 слайд

МОУ "Новопавловская СОШ №2" Особенности методов, форм и средств обучения Сбалансированность репродуктивных, исследовательских и творческих методов и приёмов обучения. Использование современных (парных, групповых) и самостоятельных (индивидуальных) видов деятельности. Система дифференцированных и творческих заданий, заданий повышенной сложности (интеллектуальный марафон) и заданий на информационный поиск, тренинговых листов с разнообразными формами контроля и самоконтроля представляет ученику возможность выбора деятельности, партнёра и учебных средств. Использование проектной деятельности. УМК «Планета знаний» МОУ "Новопавловская СОШ №2"