X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Роль игры в учебном процессе

Автор: Клочкова Елена Павловна Место работы: МОУ СОШ № 8 села Грушевского Але...
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это ог...
                       В процессе работы над темой я пришла к выводу, что игр...
Как с использованием игры развить умственные и творческие способности младших...
Дидактические Подвижные Игры - забавы Музыкальные Строительные Сюжетно – роле...
Структура игры Игровой Игровые замысел действия Правила
игры при объяснении нового материала Особенности использования дидактических ...
Описание опыта работы Методические и дидактические материалы опыта Участие в ...
Результаты обученности за 1 полугодие 2009-2010 учебного года 1 четверть 2 че...
Удивление, окрылённость, азарт, любопытство в глазах учеников, когда ручонки ...
Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!—М., 1983. Минский Е. М. От игры к знаниям...
Класс
Автор

Роль игры в учебном процессе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Автор: Клочкова Елена Павловна Место работы: МОУ СОШ № 8 села Грушевского Александровского района Роль игры в учебном процессе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Тема опыта: 2009 -2010 уч. год МОУ СОШ № 8

2 слайд

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательноcти. В. А. Сухомлинский МОУ СОШ № 6

3 слайд

                       В процессе работы над темой я пришла к выводу, что игра на уроке имеет существенное значение для получения, усвоения и закрепления новых знаний у учащихся начальных классов. Проведя и проанализировав исследования я выявила ,что игра позволяет не только активно включить учащихся в учебную деятельность, но и активизировать познавательную деятельность детей. Игра помогает мне донести до учащихся трудный материал в доступной форме. Отсюда можно сделать вывод о том, что использование игры необходимо при обучении детей младшего школьного возраста на данном конкретном уроке. Игра может быть использована как и на этапах повторения и закрепления, так и на этапах изучения нового материала. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности учащихся. Таким образом, игра- это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир. МОУ СОШ № 6

4 слайд

Как с использованием игры развить умственные и творческие способности младших школьников Проблема: Цель: Изучить современные педагогические технологии (игровые) и применить их для развития индивидуальных и творческих способностей младших школьников - формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия); - развитие образного и логического мышления; -развитие вариативности мышления, творческих способностей, воображения и конструктивных умений. -развитие речи (умения обосновывать свои убеждения, строить простейшие умозаключения); -формирование умений обдумывать и планировать действия, осуществлять решения, догадываться о результатах и проверять их строго подчиняющимся заданным правилам и алгоритмам. Задачи:

5 слайд

Дидактические Подвижные Игры - забавы Музыкальные Строительные Сюжетно – ролевые Театральные компьютерные МОУ СОШ № 6 Интеллектуальные

6 слайд

Структура игры Игровой Игровые замысел действия Правила

7 слайд

игры при объяснении нового материала Особенности использования дидактических игр на разных этапах урока игры при закреплении нового материала игры при обобщении изученного материала игры на этапе контроля знаний

8 слайд

Описание опыта работы Методические и дидактические материалы опыта Участие в районном конкурсе учителей начальных классов реализующих на практике УМК «Школа России» Мастер-класс «Состав слова» Классный час «Праздник Весны» Цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся Публикации в сети Интернет Играя – учимся!

9 слайд

Результаты обученности за 1 полугодие 2009-2010 учебного года 1 четверть 2 четверть Кач-во знаний % обученности Кач-во знаний % обученности Русский язык 48% 100% 56% 100% Математика 48% 100% 50% 100% Литературное чтение 61% 100% 65% 100% Окружающий мир 61% 100% 64% 100%

10 слайд

Удивление, окрылённость, азарт, любопытство в глазах учеников, когда ручонки так и тянутся вверх и невозможно не подпрыгнуть от радости, от сознания, что ты такой умный, сообразительный, - вот что хотела я увидеть на своих уроках.

11 слайд

Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!—М., 1983. Минский Е. М. От игры к знаниям. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. “Игра как нестандартная форма учета знаний” – «Начальная школа», 1994/12 Журнал «Начальная школа» Журнал «Завуч начальной школы» http://viki.rdf.ru/cat/bukvi_chtenie/ МОУ СОШ № 6