Инфоурок Другое ПрезентацииРубежный и итоговый контроль по английскому языку в основной школе

Рубежный и итоговый контроль по английскому языку в основной школе

Скачать материал
Скачать материал "Рубежный и итоговый контроль по английскому языку в основной школе"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Флорист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Рубежный и итоговый контроль по английскому языку в основной школесерия  У...

    1 слайд

    Рубежный и итоговый контроль по английскому языку в основной школе
    серия
    УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ


  • Итоговый и рубежный  контроль в основной школе5 класс
6 класс
7 класс
8 кла...

    2 слайд


    Итоговый и рубежный контроль в основной школе

    5 класс
    6 класс
    7 класс
    8 класс
    9 класс
    ГИА типовые тестовые задания
    ГИА. Практикум
    11 класс
    ЕГЭ, типовые/тематические тестовые
    задания/практикумы

  • Новые подходы к планированию и организации контроля Зачем учить? – Зачем пров...

    3 слайд

    Новые подходы к планированию и организации контроля
    Зачем учить? – Зачем проверять?
    Чему учить? – Что проверять?
    Как проверять? – Как оценивать?
    КАК СДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРУ КОНТРОЛЯ БОЛЕЕ ПРОЗРАЧНОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ???

  • Функции, виды, формы контроля – типы тестов 
Вступительный— Placement test
Д...

    4 слайд

    Функции, виды, формы контроля –
    типы тестов

    Вступительный— Placement test
    Диагностический –Diagnostic test
    Учебный – Progress/Achievement test
    Уровневый/рубежный – Proficiency test


  • Задачи школы и кафедры/ методического объединения  в условиях перехода на ФГО...

    5 слайд

    Задачи школы и кафедры/ методического объединения в условиях перехода на ФГОС

    Разработка учебных программ;
    Разработка рабочих программ;
    Разработка спецификации контроля (промежуточного, итогового, административного и т.д.)
    Разработка демоверсии теста/ контрольной работы.

  • СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА:
Нормативные документы
Цель экзамена/ контроля
Структура...

    6 слайд


    СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА:


    Нормативные документы
    Цель экзамена/ контроля
    Структура теста и соотношение частей
    Объекты контроля в каждом задании
    Схемы оценивания письменных и устных заданий
    Формат проведения экзамена.






  • Цель серии «Рубежный и итоговый контроль в   основной школе»предложить готов...

    7 слайд

    Цель серии
    «Рубежный и итоговый контроль в основной школе»
    предложить готовую модель языкового контроля для учащихся 5 /6 /7 /8 классов российских школ;
    объективно определить степень развития УУД и иноязычных коммуникативных умений учащихся, независимо от используемых в конкретной школе УМК и учебных пособий по английскому языку;
    предоставить возможность дополнительной тренировки в формате языковых тестов, что поможет в дальнейшем снять напряжение и понизить уровень тревожности на любом языком тесте;
    дать возможность сравнить результаты учеников одной школы, а также различных школ округа и города.

  • Особенности серии для основной школыСделана попытка соединить:
развитие и ко...

    8 слайд

    Особенности серии для основной школы
    Сделана попытка соединить:

    развитие и контроль базовых коммуникативных умений на английском языке и базовых УУД.
    тематику учебного общения курса английского языка и других учебных предметов, изучаемых в основной школе в 5/6/7/8 классе на русском языке. (CLIL)
    требования ФГОС и формат международных экзаменов по английскому языку для школьников данного возраста и уровня владения ИЯ .



  • Структура  рубежного контроля в 5 классе

    9 слайд


    Структура рубежного контроля
    в 5 классе

  • 5 класс Часть 1. Аудирование

    10 слайд

    5 класс Часть 1. Аудирование

  • 11 слайд

  • Часть 2. Говорение

    12 слайд

    Часть 2. Говорение

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • Структура рубежного теста в 6 классе

    15 слайд

    Структура рубежного теста в 6 классе

  • CommunicationA: Hello, Ann. It’s me, Joanna. How are you?
B: ………………………………….
A...

    16 слайд

    Communication
    A: Hello, Ann. It’s me, Joanna. How are you?
    B: ………………………………….
    A: I’m OK, thanks. Listen, would you like to go to the cinema next week?
    B: …………………………………..
    A: How about Tuesday or Wednesday?
    B: …………………………………..
    A: Can we meet at 5?
    B: ………………………………….
    A: Fine. Wednesday, 6 o’clock.
    B:…………………………………….
    A: Bye, see you then.
     
    (1) Ah, this sounds interesting!
    (2) It’s a bit early for me, my music class finishes at 5. What about six?
    (3) Yes, Wednesday would be fine.
    (4) Sorry, I’ve got to go, my brother is waiting for me.. Bye for now.
    (5) Hi, Joanna. I’m fine, thanks. And you?
     

  • Задание №2. Расставь предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст

    17 слайд

    Задание №2. Расставь предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст

  • 18 слайд

  • Armies in the Early Middle Ages were small, usually fewer than 1,000 men. Alm...

    19 слайд

    Armies in the Early Middle Ages were small, usually fewer than 1,000 men. Almost every member of the army was a professional warrior who was called a night.
    Only sons of the lords and their vassals, who were also land owners, could become nights. Serfs, who owned no land, didn’t get such a right.
    A boy began his first step of training as a page at the age of seven. He was sent to the castle of a powerful lord. There he learned how to use such weapons as a sword and a long spear, called a lance.
    Only at the age of 14 a page moved to a second stage of training and became a squire. A squire acted as a personal servant of the night who was his master.
    Only at the age of 20 a squire was ready for a knighthood. Sometimes he was knighted earlier, after a deed of great bravery on the battlefield. This feat was often celebrated at a special ceremony at his lord’s castle.
    A night obeyed special rules that were part of a style of life known as chivalry. The rules of chivalry developed over many centuries. A night had to be religious, brave and loyal to his lord. He also had to treat all women with respect. Even though few nights followed all the rules, legends, poems and songs about brave nights and their fair ladies were told and spread around Europe by Troubadours – wandering singers.

  • #1 Soldiers of the Early Middle Ages

    20 слайд

    #1 Soldiers of the Early Middle Ages

  • ГИА и ЕГЭ

    21 слайд

    ГИА и ЕГЭ

  • Кому легко в «бою»?
Как организовать правильное ученье?
Повторенье ли есть ма...

    22 слайд

    Кому легко в «бою»?
    Как организовать правильное ученье?
    Повторенье ли есть мать ученья?
    Что и сколько раз надо
    повторять?



  •  Эффективно готовимся к экзаменам

    23 слайд

    Эффективно готовимся к экзаменам

  • АДРЕСАТ ПОСОБИЙ Учащиеся 11/9 классов, которые готовятся  сдавать ЕГЭ/ГИА;
Уч...

    24 слайд

    АДРЕСАТ ПОСОБИЙ
    Учащиеся 11/9 классов, которые готовятся сдавать ЕГЭ/ГИА;
    Учащиеся 9-10 классов, которые возможно будут сдавать ЕГЭ/ГИА;
    Учителя английского языка, готовящие учащихся к сдаче ЕГЭ/ГИА.
    Выпускники прошлых лет.


  • ЦЕЛЬ  СЕРИИ
Систематизировать информацию об экзамене;
Конкретизировать информ...

    25 слайд

    ЦЕЛЬ СЕРИИ

    Систематизировать информацию об экзамене;
    Конкретизировать информацию о каждой части экзамена (Аудирование, Чтение, Лексика-грамматика, Письмо) ;
    Предложить алгоритм работы с каждым типом задания во всех частях экзамена;
    Обеспечить отработку заданного алгоритма.


  • ОСОБЕННОСТЬ СЕРИИ
Точное соответствие формату ЕГЭ/ГИА (последняя демоверсия)

    26 слайд

    ОСОБЕННОСТЬ СЕРИИ

    Точное соответствие формату ЕГЭ/ГИА (последняя демоверсия)

  • СТРУКТУРА ПОСОБИЯ

    27 слайд

    СТРУКТУРА ПОСОБИЯ

  • Аудирование

    28 слайд

    Аудирование

  • ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ (В1)ПОНИМАНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА

    29 слайд


    ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ (В1)

    ПОНИМАНИЕ ОСНОВНОГО
    СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА

  • ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ проверить умение:
понимать основное содержание или основную идею...

    30 слайд

    ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ
    проверить умение:
    понимать основное содержание или основную идею высказывания;
    отделять главное от второстепенного;
    игнорировать избыточную информацию;
    игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания.

  • СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ

До прослушивания 
Во время первого...

    31 слайд

    СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ

    До прослушивания
    Во время первого прослушивания.
    Во время второго прослушивания.
    После прослушивания.








  • До прослушивания 
Прочитать (ЧТО?)
Понять (ЧТО? )
КАК это сделать?
подчеркнут...

    32 слайд

    До прослушивания
    Прочитать (ЧТО?)
    Понять (ЧТО? )
    КАК это сделать?
    подчеркнуть ключевые слова в каждом утверждении;
    записать на русском и/ или иностранном языке ассоциативные связи, А НЕ ПРОСТО СИНОНИМЫ.











  • ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ №1

Uniforms can hide people
Uniform rules can be too...

    33 слайд

    ТРЕНИРОВОЧНОЕ
    ЗАДАНИЕ №1

    Uniforms can hide people
    Uniform rules can be too strict
    Dress code as a sort of uniform
    Uniforms are always dull
    Dress code can be fun
    Unbelievable coincidence















  • ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ №1

Uniforms can hide people прятать, укрывать; скрыва...

    34 слайд

    ТРЕНИРОВОЧНОЕ
    ЗАДАНИЕ №1

    Uniforms can hide people прятать, укрывать; скрывать; маскировать, делать невидимым, видоизменять, обезличивать,
    –conceal, disguise, impersonalize, misidentification, unidentified, mask, etc.
    2. Uniform rules can be too strict
    -чересчур, чрезмерно, излишне, перебор, неоправданно, стресс,
    несправедливо, неправомерно; сурово, жестко, жестоко, a must, etc.













  • 35 слайд

  • 36 слайд

  • Дополнительные возможности Социокультурная информация найти, объяснить, сравн...

    37 слайд

    Дополнительные возможности
    Социокультурная информация найти, объяснить, сравнить с РК;
    Язык-задания на грамматику, на словообразование, на лексику в формате ЕГЭ/ альтернативный контроль.
    Речь- темы для эссе, аргументация, перефразирование, Верно/Неверно/Нет информации; сжатие текста, расширение текста и т.д.

  • СПАСИБО
Ирина Солокова irina.solokova@gmail.com

    38 слайд

    СПАСИБО
    Ирина Солокова irina.solokova@gmail.com

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 863 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.06.2020 378
    • PPTX 3.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Никульшина Надежда Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Никульшина Надежда Михайловна
    Никульшина Надежда Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 60943
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Сельский и индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы дизайна в Figma

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек