Инфоурок Другое ПрезентацииОсобенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС

Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС

Скачать материал
Скачать материал "Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрения ФГОС"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Особенности организации внеурочной деятельности в школе в условиях внедрени...

    1 слайд

    «Особенности организации внеурочной деятельности в школе
    в условиях внедрения ФГОС»

  • Как мы работаем?1. Актуальность введения внеурочной деятельности.
2. ФГОСы и...

    2 слайд

    Как мы работаем?
    1. Актуальность введения внеурочной деятельности.
    2. ФГОСы и ВД.
    3. Воспитательные результаты.
    4. Направления ВД.
    5. Организационные модели ВД.
    6. Программы внеурочной деятельности.
    7. Методический конструктор.
    8. Диагностика эффективности ВД.
    9. ВД в МОУ СОШ №6.
    10. Информация об УМК по ВД.

  • Из Конвенции о правах ребёнка«Дети должны всегда иметь право на счастливое де...

    3 слайд

    Из Конвенции о правах ребёнка
    «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста.
    Их будущее должно основываться
    на гармонии сотрудничества.
    Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт».

  • Внеучебная  деятельность	Сущность и основное  назначение внеучебной деятельно...

    4 слайд

    Внеучебная деятельность
    Сущность и основное назначение внеучебной деятельности заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени (М.М. Поташник, Г.И.Щукина, Б.Т.Лихачев и др.)

  • Внеаудиторная деятельность способствует:благоприятной адаптации ребенка в шко...

    5 слайд

    Внеаудиторная деятельность способствует:
    благоприятной адаптации ребенка в школе;
    оптимизации учебной нагрузки обучающихся;
    улучшению условий для развития ребенка;
    учету возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 	ПРИКАЗ от 26 ноября...

    6 слайд



    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     ПРИКАЗ от 26 ноября 2010 г. N 1241 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФГОС НОО, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 октября 2009 г. N 373


    Пункт 16: Основная образовательная программа начального общего образования реализуется ОУ через учебный план и внеурочную деятельность.

  • Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьниковЧасы, от...

    7 слайд

    Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников
    Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся.
    Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.

  • Результаты внеурочной деятельности1-й уровень – школьник  знает и понимает об...

    8 слайд

    Результаты внеурочной деятельности
    1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь
    2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь
    3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

  • Образовательные эффекты внеурочной деятельности (эффекты воспитания и социали...

    9 слайд

    Образовательные эффекты внеурочной деятельности (эффекты воспитания и социализации детей)
    Формирование ключевых компетентностей школьников

    Формирование у обучающихся социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.

  • Направления внеурочной деятельности -содержательный ориентир при построении с...

    10 слайд

    Направления внеурочной деятельности -содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ
    Основные направления ВД в условиях начальной школы:
    Спортивно-оздоровительное
    Духовно-нравственное
    Социальное
    Общеинтеллектуальное
    Общекультурное

  • Приказ Минобрнауки № 373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в де...

    11 слайд

    Приказ Минобрнауки № 373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования»

    Приложение к приказу, ст. 19.3.
    «Учебный план начального общего образования»
    Количество учебных занятий за 4 учебных года:
    не менее 2904 часов и не более 3210 часов.

    Количество часов на ВД за 4 учебных года до 1350 часов

    Сетка часов внеурочной деятельности

  • Основные типы организационных моделей ВД

    12 слайд

    Основные типы организационных моделей ВД

  • Модель дополнительного образования предполагает создание общего программно-ме...

    13 слайд

    Модель дополнительного образования
    предполагает создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами.

    ориентирована на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей.
    13

  • Модель «школы полного дня»Создание условий для полноценного пребывания в тече...

    14 слайд

    Модель «школы полного дня»
    Создание условий для полноценного пребывания в течение всего дня.
    Содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов.
    Создание здоровьесберегающей среды.
    Построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания в школе.
    Опора на интеграцию основных и дополнительных программ.

  • Оптимизационная модельВ реализации принимают участие все педагогические рабо...

    15 слайд

    Оптимизационная модель

    В реализации принимают участие все педагогические работники ОУ.
    Классный руководитель – координатор, который организует:
    взаимодействие с другими педагогами;
    систему отношений через разнообразные формы работы;
    социально значимую деятельность.




  • Инновационно-образовательная модель опирается на деятельность инновационной (...

    16 слайд

    Инновационно-образовательная модель
    опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.

    разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности.


    16

  • Нормативные правовые акты, обеспечивающие создание материально-технической ба...

    17 слайд

    Нормативные правовые акты, обеспечивающие создание материально-технической базы ВД
    1. Закон РФ«Об образовании» (в действующей редакции).
    2. ФГОС НОО (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707.
    3. Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);

  • .4. СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к услови...

    18 слайд

    .
    4. СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
    5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594.
    6. Федеральные требования к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676).

  • Правила разработки программ
Программа состоит из:
введения (назначение, стру...

    19 слайд

    Правила разработки программ


    Программа состоит из:
    введения (назначение, структура, объем часов, возраст);
    перечня основных разделов с указанием отпущенных на их реализацию часов;
    описания разделов примерного содержания занятий;
    характеристики основных результатов (какой уровень результатов).

  • Можно использоватьПримерную программу по внеурочной деятельности

Рабочую про...

    20 слайд

    Можно использовать
    Примерную программу по внеурочной деятельности

    Рабочую программу по внеурочной деятельности (традиционный алгоритм утверждения)

  • Методический конструктор внеурочной образовательной программыАвторы:
Д.В. Гри...

    21 слайд

    Методический конструктор внеурочной образовательной программы
    Авторы:
    Д.В. Григорьев
    П.В. Степанов

  • МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО...

    22 слайд

    МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
    Фрагмент

  • МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДО...

    23 слайд

    МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
    СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Фрагмент

  • МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВ...

    24 слайд

    МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
    СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

    Фрагмент

  • Модели организации внеурочной деятельности

    25 слайд

    Модели организации внеурочной деятельности

  • Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьниковЛичность воспитан...

    26 слайд

    Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников
    Личность воспитанника (методика Д.В. Григорьева, П.В. Степанова «Личностный рост»);

    Детский коллектив (методика А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив», социометрия);

    Профессиональная позиция педагога (Д.В. Григорьев «Методика диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя»)

  • Оптимизационная модель МОУ СОШ №6Классный руководитель – координатор, которы...

    27 слайд

    Оптимизационная модель
    МОУ СОШ №6
    Классный руководитель – координатор, который организует:
    взаимодействие с другими педагогами;
    систему отношений через разнообразные формы работы;
    социально значимую деятельность.

    Первый уровень модели:
    случайный набор кружков.

  • Учебный  план для 1-х классовна 2011-2012 учебный год

    28 слайд

    Учебный план для 1-х классов
    на 2011-2012 учебный год

  • Приложение к учебному плану 1-х и 2-х классовМОУ «Средняя общеобразовате...

    29 слайд





    Приложение к учебному плану 1-х и 2-х классов
    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Балашова Саратовской области имени Крылова И.В.»
    на 2012-2013 учебный год

  • 30

    30 слайд

    30

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 515 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.08.2020 159
    • PPTX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коршунова Вера Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Коршунова Вера Сергеевна
    Коршунова Вера Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80568
    • Всего материалов: 233

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Концепции управления продуктом и проектом: стратегии и практика.

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе