X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Духовно – нравственные основы развития личности

Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявл...
Духовность Проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств...
Актуальность проблемы духовно – нравственного воспитания на современном этапе.
Составляющие технологии при определении темы педсовета: анализ состояния восп...
Основные принципы гуманистического воспитания. Личностный подход; гуманизация...
Эффективные формы воспитательной работы педагогов школы по духовно – нравстве...
«Региональный компонент в уроках истории» Парфентьева О.А. – учитель истории.
«Традиции малой Родины, школы семьи» Ульянова Т.Г. – руководитель кружка «Кра...
«Работа с родителями учащихся в направлении духовно – нравственного развития ...
«Нравственность подростков – это зеркало нравственности мира взрослых» Голови...
«Теоретико – методологические основы духовно – нравственного воспитания лично...
«Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тон...
Решение педсовета: Одобрить систему работы педагогического коллектива по изуч...
Класс
Автор

Духовно – нравственные основы развития личности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного развития современного школьника; корректировка подходов и технологий духовно – нравственного воспитания учащихся.

2 слайд

Духовность Проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств; стремление к внутреннему совершенствованию, высоте духа.

3 слайд

Актуальность проблемы духовно – нравственного воспитания на современном этапе.

4 слайд

Составляющие технологии при определении темы педсовета: анализ состояния воспитательной работы за предыдущие годы; изучение современной литературы по проблемам развития и становления личности; диагностика уровней воспитанности учащихся и удовлетворённостью воспитательным процессом; изучение творческих работ учащихся, участие их в различных конкурсах, мероприятиях школьного, районного и областного масштаба; посещение и анализ уроков, классных часов, внеклассных мероприятий; беседы с учащимися, учителями и родителями по нравственным проблемам. обсуждение данной проблемы на методическом объединении классных руководителей.

5 слайд

Основные принципы гуманистического воспитания. Личностный подход; гуманизация межличностных отношений; опора на чувства ребёнка; деятельный подход в воспитании; средовый подход; культурологический подход; дифференциация воспитания; целостный подход; комплексный подход.

6 слайд

Эффективные формы воспитательной работы педагогов школы по духовно – нравственному развитию учащихся и классных коллективов.

7 слайд

«Региональный компонент в уроках истории» Парфентьева О.А. – учитель истории.

8 слайд

«Традиции малой Родины, школы семьи» Ульянова Т.Г. – руководитель кружка «Краеведение».

9 слайд

«Работа с родителями учащихся в направлении духовно – нравственного развития личности» Пономарёва О.В. – учитель начальных классов.

10 слайд

«Нравственность подростков – это зеркало нравственности мира взрослых» Головина Мария – президент детской школьной организации «Юные Ломоносовцы».

11 слайд

«Теоретико – методологические основы духовно – нравственного воспитания личности» Павлова Е.Л.

12 слайд

«Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботится, о ком-то печётся и беспокоится, кому-то отдаёт своё сердце». Сухомлинский В.А.

13 слайд

Решение педсовета: Одобрить систему работы педагогического коллектива по изучению личности учащихся. Классным руководителям сформировать пакет документов по проблеме духовно – нравственного воспитания (педагогические карты классов, дневники наблюдений «группы риска», банк данных родительских ресурсов, методические материалы для проведения классных часов, родительских собраний), рекомендовать его к использованию в последующие годы в процессе воспитательной работы и презентовать свой опыт работы на семинарах, м.о. классных руководителей, педсоветах. Каждому учителю определить свои эффективные методы и приёмы духовно – нравственного воспитания средствами своего предмета. Обобщить опыт работы на методических объединениях, учительских Ломоносовских чтениях, педсоветах. Классным руководителям продолжить разработку воспитательных систем классов и рассматривать их на методическом объединении классных руководителей.