X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Роль классного руководителя по формированию ученического коллектива в 5-м классе

«Роль классного руководителя по формированию ученического коллектива в 5-м кл...
1. Первичная диагностика, направленная на выявление лидеров; Задачи классного...
2. Организация ученического классного самоуправления.
3. Систематические ( еженедельные) классные часы, посвященные совместному ана...
4. Подготовка к участию в первом общешкольном мероприятии («Осенний кросс»); ...
6.Анализ социально-психологического рельефа коллектива ( по данным школьного ...
Социально-психологический рельеф коллектива 5 «А» класса 1. Ответственность –...
Классные часы: «Что такое альтруизм?» «Узнай меня» Установление контактов с р...
Привлечение актива к организации общеклассных мероприятий Беседа с учителями-...
Деятельность классного руководителя по организации помощи по преодолению труд...
Класс
Автор

Роль классного руководителя по формированию ученического коллектива в 5-м классе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Роль классного руководителя по формированию ученического коллектива в 5-м классе» Педагогический совет ГОУ СОШ №603 Март 2009 год Учитель – Шубина Татьяна Александровна

2 слайд

1. Первичная диагностика, направленная на выявление лидеров; Задачи классного руководителя на 1-й триместр по формированию коллектива учащихся

3 слайд

2. Организация ученического классного самоуправления.

4 слайд

3. Систематические ( еженедельные) классные часы, посвященные совместному анализу выполнения обязанностей по ДСУ;

5 слайд

4. Подготовка к участию в первом общешкольном мероприятии («Осенний кросс»); 5. Рефлексия

6 слайд

6.Анализ социально-психологического рельефа коллектива ( по данным школьного психолога)

7 слайд

Социально-психологический рельеф коллектива 5 «А» класса 1. Ответственность – 3,3 2. Коллективизм – 3,2 3. Сплоченность – 3,8 4. Дружба – 3 5. Контактность – 3,9 6. Открытость – 3,2 7. Альтруизм – 2 8. Организованность -3,5 9. Информированность – 2,7

8 слайд

Классные часы: «Что такое альтруизм?» «Узнай меня» Установление контактов с родителями учащихся

9 слайд

Привлечение актива к организации общеклассных мероприятий Беседа с учителями- предметниками, педагогами дополнительного образования и учителем начальных классов

10 слайд

Деятельность классного руководителя по организации помощи по преодолению трудностей , возникших у учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено: - Анализ диагностики, проведенной школьным психологом (высокий уровень тревожности у 6 учащихся) - Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями - Решение задач по адаптации через предмет (английский язык): подбор текстов со сходной проблематикой, обсуждение проблем выдуманных персонажей; создание игровых речевых ситуаций, в которых также затрагиваются вопросы, волнующие учащихся; использование возможностей инновационных технологий (Проектная деятельность)