Инфоурок Другое ПрезентацииШаг не последний. Оценка

Шаг не последний. Оценка

Скачать материал
Скачать материал "Шаг не последний. Оценка"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект"Шаг не последний. Оценка»
(Критерии, показатели и способы изучения эф...

    1 слайд

    Проект

    "Шаг не последний. Оценка»
    (Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы)

    Авторы проекта:
    Фоменко Н.И.
    Брудкова Л.А.

  • Цель проекта: выявлении способности учреждения образования содействовать разв...

    2 слайд

    Цель проекта: выявлении способности учреждения образования содействовать развитию личности выпускника.
    Задача:
    - выработать критерии, методы и способы оценки эффективности воспитательной системы, которые помогут проанализировать выполнение поставленных целей и задач, проанализировать реализацию эталонного портрета выпускника.

  • АктуальностьВ характеристике функционирования системы социального типа особое...

    3 слайд

    Актуальность
    В характеристике функционирования системы социального типа особое место отводится определению ее эффективности. Эффективность свидетельствует о способности системы к реализации цели и осуществлению возложенных на нее функций. Когда говорится об эффективности воспитательной системы, то, прежде всего, ведется речь о действенности, результативности воспитательного процесса в образовательном учреждении.

  • Этапы реализации проекта

    4 слайд

    Этапы реализации проекта

  • Этапы реализации проекта

    5 слайд

    Этапы реализации проекта

  • Ожидаемый результат1. Выявление способности учреждения образования содействов...

    6 слайд

    Ожидаемый результат
    1. Выявление способности учреждения образования содействовать развитию личности выпускника.
    2. Возможность обнаружить собственные ошибки, выявить наиболее острые проблемы, существующие в воспитательной системе.
    3. Возможность анализировать, обобщать и развивать свой позитивный опыт.
    4. Возможность корректировки и поиска новых интересных идей, форм, способов организации жизни школы как воспитательной системы.

  • 

Реализация проекта

    7 слайд



    Реализация проекта

  • Создание творческой группыЗаместитель директора по ВР
Заместитель директора п...

    8 слайд

    Создание творческой группы
    Заместитель директора по ВР
    Заместитель директора по УВР
    Психолог
    Старшая вожатая
    Классный руководитель начального звена
    Классный руководитель среднего звена
    Классный руководитель среднего звена

  • Определение цели и задачОсновная цель - выявление способности учреждения обра...

    9 слайд

    Определение цели и задач
    Основная цель - выявление способности учреждения образования содействовать формированию Образа выпускника школы.
    Задачи:
    - определить компоненты и факторы системного образования и воспитания, которые в большей или меньшей степени влияют на формирование Образа выпускник а школы;
    выявить сформированность отдельных качеств личности выпускника;
    Определить сформированность детского коллектива как условие развития личности выпускника;
    Выяснить уровень удовлетворенности членов школьного сообщества процессом воспитания и жизнедеятельностью в учебном заведении;
    Определить профессиональную позицию педагога как условие развития выпускника.

  • Изучение литературы

    10 слайд

    Изучение литературы

  • Концептуальная основа 
изучения эффективности воспитательной системы образова...

    11 слайд

    Концептуальная основа
    изучения эффективности воспитательной системы образовательного учреждения.

  • 1. Методологическим фундаментом диагностики эффективности воспитательной сист...

    12 слайд

    1. Методологическим фундаментом диагностики эффективности воспитательной системы является Образ выпускника школы, как цель, субъект и результат воспитательного процесса.
    2. При отборе критериев, показателей и методик изучения эффективности воспитательной системы следует использовать системный подход, Надо отказаться от изучения результативности воспитательного процесса путем случайного подбора диагностических средств.


  • 3. Диагностика результатов формирования Образа выпускника является главным с...

    13 слайд

    3. Диагностика результатов формирования Образа выпускника является главным содержанием исследования эффективности воспитательной системы. Основное предназначение воспитательной системы заключается в способности содействовать развитию личности ребенка, поэтому только положительные изменения в данном процессе могут свидетельствовать о сформированности и результативности функционирования системы.

  • 4. Диагностика в течение нескольких лет, а не одноразовые срезы.
5. Диагности...

    14 слайд

    4. Диагностика в течение нескольких лет, а не одноразовые срезы.
    5. Диагностико-результативный компонент воспитательной системы конкретного учебного заведения должен обладать единичными, особенными и общими чертами, детерминированными неповторимостью образовательного учреждения и окружающей его социальной и природной среды, спецификой типа учебного заведения, гуманистическим характером построения воспитательных отношений.

  • 6. Диагностический инструментарий для определения эффективности воспитательно...

    15 слайд

    6. Диагностический инструментарий для определения эффективности воспитательной системы учреждения образования не должен быть громоздким и требовать большого количества времени и сил для подготовки и проведения изучения, обработки получаемых результатов.
    7. Необходима максимальная включенность педагогов в диагностический процесс. Это способствует повышению качества диагностики, сокращению затрат времени у главных организаторов изучения, расширению возможностей ознакомления учителей, учащихся и родителей с результатами проведенного исследования.

  • 8. Диагностический процесс не должен причинять вреда испытуемым, а его резуль...

    16 слайд

    8. Диагностический процесс не должен причинять вреда испытуемым, а его результаты не могут стать средством административного давления на педагога, родителей или учащегося. В противном случае станет невозможным получение достоверных результатов на последующих этапах диагностики.
    9. Подбор методик не должен быть случайным – выбор их необходимо производить в соответствии с избранными критериями и показателями

  • Цель: выявлении способности учреждения образования содействовать формированию...

    17 слайд

    Цель: выявлении способности учреждения образования содействовать формированию Образа выпускника.
    Задачи:
    - определить компоненты и факторы системного образования, которые в большей или меньшей степени влияют на формирование Образа выпускника;
    - выявить сформированность отдельных качеств личности учащегося;
    - выяснить уровень удовлетворенности членов школьного сообщества процессом воспитания и жизнедеятельностью в учебном заведении

  • Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.

    18 слайд

    Критерии, показатели и способы изучения
    эффективности воспитательной системы.

  • Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.

    19 слайд

    Критерии, показатели и способы изучения
    эффективности воспитательной системы.

  • Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.

    20 слайд

    Критерии, показатели и способы изучения
    эффективности воспитательной системы.

  • Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.

    21 слайд

    Критерии, показатели и способы изучения
    эффективности воспитательной системы.

  • Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.

    22 слайд

    Критерии, показатели и способы изучения
    эффективности воспитательной системы.

  • Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.

    23 слайд

    Критерии, показатели и способы изучения
    эффективности воспитательной системы.

  • Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.

    24 слайд

    Критерии, показатели и способы изучения
    эффективности воспитательной системы.

  • Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.

    25 слайд

    Критерии, показатели и способы изучения
    эффективности воспитательной системы.

  •                   Благодарим 
за внимание!
Желаем творческих 
успехов!

    26 слайд

    Благодарим
    за внимание!
    Желаем творческих
    успехов!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 528 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.09.2020 116
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Курлович Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Курлович Ольга Дмитриевна
    Курлович Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83437
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 13 человек