X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости

Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркос...
Цель формирование орфографической зоркости у обучающихся начальной ступени об...
Этапы работы 1. Исследование уровня внимания обучающихся. 2. Обучение орфогра...
Результаты исследования уровня внимания обучающихся в 1 классе Уровень вниман...
Что мотивирует орфографическую работу? Понимание отдаленных целей обучения пр...
Интеллектуальная разминка Несложные упражнения, развивающие быстроту реакции,...
Орфографическое чтение как прием изучения непроверяемых и труднопроверяемых н...
для этого необходимо Научить детей слышать звуки, определять их количество в ...
Приемы, развивающие орфографическую зоркость. Волшебный квадрат. Жужжащее чте...
Приемы, развивающие внимание, память, формирующие орфографическую зоркость «У...
«Найди слово» м д е р с ж у р к п н ы й х (дежурный) «Что лишнее?», «Кто вним...
«Утомился – позови сказку» Муха, муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо. Муха по...
Внимание поддерживается мышлением. К..тенок (пушистый), с..леный (огурец), Т....
Игры тоже учат мыслить Соревнование «Составь слово». 0 – рот, ком, дом, кот, ...
Развивает орфографическую зоркость мотивированная деятельность Работа по конк...
Результаты работы по данной теме Уровень внимания кол-во уч-ся в % 1 кл. 3 кл...
Результативность развития орфографической зоркости Класс Успеваемость Качеств...
Класс
Автор

Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №41 г. Торопца Тверской области

2 слайд

Цель формирование орфографической зоркости у обучающихся начальной ступени образования Задачи 1. Повысить уровень внимания и памяти обучающихся. 2. Развивать аналитические способности обучающихся. 3. Формировать орфографический навык.

3 слайд

Этапы работы 1. Исследование уровня внимания обучающихся. 2. Обучение орфографическому чтению. 3. Развитие внимания, памяти (формирование орфографической зоркости).

4 слайд

Результаты исследования уровня внимания обучающихся в 1 классе Уровень внимания кол-во детей в % Высокий 10 Средний 32 Ниже среднего 38 Низкий 20 Развитие внимания и памяти – путь к успеху.

5 слайд

Что мотивирует орфографическую работу? Понимание отдаленных целей обучения правописанию. Осознание ближайших целей обучения правописанию. Понимание социальной роли грамотного письма. Организация взаимопомощи в коллективе обучающихся. Необходимость выразить свои мысли письменно.

6 слайд

Интеллектуальная разминка Несложные упражнения, развивающие быстроту реакции, зрительную и слуховую память, логическое мышление. Занимательные вопросы. Упражнение «Находим соответствие» Сорока заливается Соловей сплетничает

7 слайд

Орфографическое чтение как прием изучения непроверяемых и труднопроверяемых написаний. В основе этого приема лежит артикуляционная память. Пример отработки произношения: Сидит в накрахмаленном платье.

8 слайд

для этого необходимо Научить детей слышать звуки, определять их количество в словах, различать гласные и согласные, ударные и безударные. Приучить к самоконтролю. Научить видеть «опасные места» в словах. Различать части речи. Развитие орфографической зоркости как следствие развития внимания и памяти

9 слайд

Приемы, развивающие орфографическую зоркость. Волшебный квадрат. Жужжащее чтение с орфографическим проговариванием Алфавитные книжки Письмо с проговариванием Письмо с комментарием Повторение изученной орфограммы Формулирование правил с опорой на ключевые слова Алгоритмы – памятки Игровые моменты Рецензирование домашней работы

10 слайд

Приемы, развивающие внимание, память, формирующие орфографическую зоркость «Угадай слово» ученик 1 ч 2 е 3 у 4 и 5 н 6 к

11 слайд

«Найди слово» м д е р с ж у р к п н ы й х (дежурный) «Что лишнее?», «Кто внимательнее?», «Кто писал?», «Что изменилось в слове?» слава – Слава – слова - слово

12 слайд

«Утомился – позови сказку» Муха, муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо. Муха по лесу пошла, Муха ягодку нашла. Пошла муха в магазин И купила а п е л ь с и н.

13 слайд

Внимание поддерживается мышлением. К..тенок (пушистый), с..леный (огурец), Т..желая (сумка), м..ясные (блюда), З..леная (листва). Тень, сад, лес, лисы, доски, море, диво.

14 слайд

Игры тоже учат мыслить Соревнование «Составь слово». 0 – рот, ком, дом, кот, лом и т. д. 00 – ворон, окно, холод, мороз и т. д. 000 – молоко, молоток, огород, болото. Игра «Составь фразу»

15 слайд

Развивает орфографическую зоркость мотивированная деятельность Работа по конкретному заданию Работа с карточкой – помощницей Игры с лингвистическим заданием.

16 слайд

Результаты работы по данной теме Уровень внимания кол-во уч-ся в % 1 кл. 3 кл. Высокий 10 35 Средний 32 50 Ниже среднего 38 15 Низкий 20

17 слайд

Результативность развития орфографической зоркости Класс Успеваемость Качество 1 89 60 2 100 60 3 100 67