Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Компетентностный подход в преподавании математики
Учитель математики:
Леонченко Г.И.
МОУ Александровская СОШ
2 слайд
Компетенция –
заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его качественной продуктивной деятельности в определенной сфере.
3 слайд
Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
Компетентность – уже состоявшаяся совокупность личностных качеств ученика (компетенция) и минимальный опыт деятельности в данной сфере.
4 слайд
Основные документы:
Закон Российской Федерации об образовании
Базисный учебный план
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного (полного) общего образования по математике.
5 слайд
3 компонента:
Знать/ понимать
Уметь
Использовать приоритет знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
6 слайд
Арифметика
Решение несложных практических задач, в том числе с использованием справочной литературы, калькуляторов и компьютеров.
Устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений, с использованием различных приёмов.
Интерпретация результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
7 слайд
алгебра
Выполнение расчётов по формулам, составление формул, выражать зависимость между реальными величинами, нахождение нужной формулы в справочном материале.
Моделирование практической ситуации и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры.
Описание зависимостей между физическими величинами, при исследовании несложных практических ситуаций.
Интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами.
8 слайд
Геометрия
Описание реальных ситуаций на языке геометрии.
Расчётов, включающих простые тригонометрические формулы.
Решение геометрических задач, с использованием тригонометрии.
Решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин
( использовать при необходимости справочные и технические средства).
Построение геометрическими инструментами( линейка, угольник, циркуль, транспортир)
9 слайд
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности:
Выстраивание аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога)
Распознавание логически некорректных рассуждений
Решение практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов длин площадей, объёмов, времени и скорости.
Решение учебных и практических задач, требующих систематического преобразования.
Понимание статистических утверждений
10 слайд
Современный урок с позиции реализации компетентностного и
системно-деятельностного подхода
«…Урок — это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий…"
Н.М. Верзилин
11 слайд
12 слайд
13 слайд
Этапы разработки урока:
четкое определение конечной цели
выбор средств достижения цели
определение способа достижения цели
14 слайд
Распределение деятельности субъектов образовательного процесса с учетом закономерностей современной структуры урока
15 слайд
задачи, которые должен ставит перед собой учитель в процессе обучения с позиции компетентностного подхода
16 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 891 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кусарбаева Лилия Ишбулдиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.