X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся

«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся...
«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить» Д.Г.Левитас
Цель: Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы дл...
Задачи: 1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся. 2. Вы...
Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процес...
1.определение общих и специфических целей образования и взаимосвязи преемстве...
Школьная зрелость - психофизическая интеллектуальная личностная социальная Эм...
Психофизическая Способность концентрировать внимание Улавливать основные связ...
Интеллектуальная Развитая речь Аналитическое мышление
Личностная Школьная мотивация Желание занять позицию ученика Эмоциональная зр...
Социальная зрелость Потребность в общении Умение общаться Способность исполня...
Эмоциональная Отсутствие тревожности Низкий уровень тревожности
Поступление в школу – Стрессовая ситуация для любого ребёнка. НО! В ответ на ...
Социально – психологическая адаптация - это Социальные условия Внутренний мир...
Система сопровождения адаптационного процесса 1. Разработка системы показател...
Группы показателей: 1. Общее развитие ребёнка 2. Внутренние способности 3. Ад...
Взаимодействие Детский сад Школа Родители
Класс
Автор

Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся» Зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Суна Зуевского района Кировской области Козырева Л.А. Школа

2 слайд

«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить» Д.Г.Левитас

3 слайд

Цель: Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для успешной адаптации учащихся.

4 слайд

Задачи: 1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся. 2. Выявить положительные и негативные тенденции и способы решения возникающих при адаптации проблем. Разработать систему взаимодействия детского сада и школы.

5 слайд

Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития

6 слайд

1.определение общих и специфических целей образования и взаимосвязи преемственных целей (сохраняющихся и развивающихся на обоих этапах). 2. Построение на этой основе единой взаимосвязанной и согласованной методической системы образования (ее целей,  задач,  содержания,  методов, средств, форм организации) 3. Построение единой содержательной линии в предметных областях, согласующейся с обоснованием методической системы на дошкольном  этапе и начальной школе.

7 слайд

Школьная зрелость - психофизическая интеллектуальная личностная социальная Эмоциональ ная

8 слайд

Психофизическая Способность концентрировать внимание Улавливать основные связи между явлениями Зрительно – моторная координация Произвольное внимание, память

9 слайд

Интеллектуальная Развитая речь Аналитическое мышление

10 слайд

Личностная Школьная мотивация Желание занять позицию ученика Эмоциональная зрелость (умение регулировать своё поведение)

11 слайд

Социальная зрелость Потребность в общении Умение общаться Способность исполнять роль ученика Коммуникативность

12 слайд

Эмоциональная Отсутствие тревожности Низкий уровень тревожности

13 слайд

Поступление в школу – Стрессовая ситуация для любого ребёнка. НО! В ответ на стресс активизируется система адаптации на всех уровнях.

14 слайд

Социально – психологическая адаптация - это Социальные условия Внутренний мир Успешная адаптация

15 слайд

Система сопровождения адаптационного процесса 1. Разработка системы показателей 2. Диагностический инструментарий

16 слайд

Группы показателей: 1. Общее развитие ребёнка 2. Внутренние способности 3. Адаптационные ресурсы

17 слайд

Взаимодействие Детский сад Школа Родители