X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра

Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания ...
Актуальность исследования Несмотря на ценность психолого-педагогических работ...
Цель и задачи исследования Научное обоснование и практическая разработка соде...
. 1 информационный 2 эмоциональный 3 практический Модель среды включает три к...
Результаты работы в рисунках учащихся. Плишкин Кирилл 5 «А» «Мои любимые живо...
Гуськова Элионора 6»А» класс «Мир фауны вокруг нас» Брунцова Елизавета 6 «А» ...
Орлов Павел 6 «В» «Животные родного края» Иванушкин Сергей 6 «Б» «Животные ро...
Диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика
Диагностика 1 2 3
Класс
Автор

Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра.

2 слайд

Актуальность исследования Несмотря на ценность психолого-педагогических работ по проблеме формирования гуманистической направленности, многие аспекты остаются мало изучены, например, недостаточно раскрыты содержание, средства, методы и приёмы формирования гуманистической направленности в школьном возрасте, что не позволяет педагогам эффективно использовать потенциал искусства анималистического жанра в развитии гуманных качеств личности.

3 слайд

Цель и задачи исследования Научное обоснование и практическая разработка содержания и технологии формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе познания искусства анималистического жанра.   В соответствии с целью были определены задачи:  – характеризовать сущность гуманистической направленности у детей школьного возраста; – разработать структурную модель формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе ознакомления с искусством анималистического жанра

4 слайд

. 1 информационный 2 эмоциональный 3 практический Модель среды включает три компонента:

5 слайд

Результаты работы в рисунках учащихся. Плишкин Кирилл 5 «А» «Мои любимые животные» Мотылькова Анастасия 5 «В» «Мои любимые животные» Зарубин Алексей 5 «В» «Мои любимые животные»

6 слайд

Гуськова Элионора 6»А» класс «Мир фауны вокруг нас» Брунцова Елизавета 6 «А» «Мир фауны вокруг нас» Маврычева Яна 6 «В» «Мир фауны вокруг нас» Кульнев Иван 6 «А» «Мир фауны вокруг нас»

7 слайд

Орлов Павел 6 «В» «Животные родного края» Иванушкин Сергей 6 «Б» «Животные родного края» Калягин Дмитрий 6 «В» «Животные родного края» Безыкорнова Мария 6 «Б» «Мир фауны вокруг нас» Ломакин Евгений 6 «А» класс «Мир фауны вокруг нас»

8 слайд

Диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика

9 слайд

Диагностика 1 2 3