X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

«Формирование здоровьесберегающего пространства учреждения – основа сохранения и укрепление здоровья воспитанников центра».

«Формирование здоровьесберегающего пространства учреждения – основа сохранени...
Единственная красота , которую я знаю - это здоровье. (Генрих Гейне)
Здоровье – это… Состояние полного физического, психического и социального бла...
Здоровьесберегающие технологии предполагают консолидацию всех усилий специали...
это территория грамотной, комплексной и неустанной заботы каждого о своём здо...
По определению Всемирной организации здравоохранения ЗДОРОВЬЕ - это состояние...
Физическое здоровье Здоровое питание Экология Спорт
Социальное здоровье Условия Уровень Способность
Условия Отдых труд жильё
Уровень культура воспитание образование питание
Способность Жить и общаться с другими людьми
Наша способность создавать и поддерживать положительные отношения с семьей, д...
! Психологическое здоровье = психическое здоровье + личностное здоровье Психо...
состояние психологического развития ребенка, его душевного комфорта; адекватн...
Существуют два основных признака, по которым можно судить о психологическом з...
Причины нарушения психологического здоровья К отклонениям в состоянии психоло...
Признаками неврастении являются: Повышенная раздражительность Быстрая утомляе...
При возникновении утомления (временного снижения работоспособности) необходим...
Условия здоровьесберегающей среды : создание оптимальных внешне средовых усло...
Поддержка и укрепление психологического здоровья воспитанников. Благоприятный...
Формы психологической работы в реабилитационном центре: Лекции, консультации ...
В НАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕАЛИЗУЕТСЯ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВА НПФ «АМАЛТЕ...
Здоровьесберегающие пространство учреждения: Окружающая среда: Улица Игры Сто...
Здоровьесберегающие пространство учреждения: ВОСПИТАННИКИ ЦЕНТРА повара юрист...
Класс
Автор

«Формирование здоровьесберегающего пространства учреждения – основа сохранения и укрепление здоровья воспитанников центра».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Формирование здоровьесберегающего пространства учреждения – основа сохранения и укрепление здоровья воспитанников центра». ГУСОН ТО «СРЦН» Суворовского района

2 слайд

Единственная красота , которую я знаю - это здоровье. (Генрих Гейне)

3 слайд

Здоровье – это… Состояние полного физического, психического и социального благополучия.

4 слайд

Здоровьесберегающие технологии предполагают консолидацию всех усилий специалистов учреждения, нацеленных на сохранение  формирование и укрепление здоровья воспитанников. Здоровьесберегающие   образовательные   технологии –

5 слайд

это территория грамотной, комплексной и неустанной заботы каждого о своём здоровье и о здоровье другого. Здоровьесберегающее  пространство ………….

6 слайд

По определению Всемирной организации здравоохранения ЗДОРОВЬЕ - это состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения

7 слайд

Физическое здоровье Здоровое питание Экология Спорт

8 слайд

Социальное здоровье Условия Уровень Способность

9 слайд

Условия Отдых труд жильё

10 слайд

Уровень культура воспитание образование питание

11 слайд

Способность Жить и общаться с другими людьми

12 слайд

Наша способность создавать и поддерживать положительные отношения с семьей, друзьями, коллегами, воспитанниками способствует нашему социальному оздоровлению.

13 слайд

! Психологическое здоровье = психическое здоровье + личностное здоровье Психологическое здоровье "Психологическое здоровье" характеризует личность в целом (в отличие от "психического здоровья", которое имеет отношение к отдельным психическим процессам и механизмам), Психологическое здоровье включает в себя разные компоненты жизнедеятельности человека

14 слайд

состояние психологического развития ребенка, его душевного комфорта; адекватное социальное поведение; умение понимать себя и других; более полная реализация потенциала развития в разных видах деятельности; умение делать выбор и нести за него ответственность Психологическое здоровье включает в себя разные компоненты жизнедеятельности:

15 слайд

Существуют два основных признака, по которым можно судить о психологическом здоровье: Позитивное настроение, в котором находится человек. Основу составляют такие состояния как: Полное спокойствие Уверенность в своих силах Вдохновение 2. Высокий уровень психических возможностей, благодаря чему человек способен выходить из различных ситуаций связанных с переживанием тревоги, страха. Здоровье человека зависит не только от работы его органов. Большое значение имеют различные психологические факторы (влечения, эмоции, чувства) умение управлять своей психикой. Большинство заболеваний связано с утратой человеком своего душевного благополучия.

16 слайд

Причины нарушения психологического здоровья К отклонениям в состоянии психологического здоровья детей и подростков приводит сочетание неблагоприятных внешних факторов (семейные, школьные, взаимоотношения со сверстниками) с индивидуальной предрасположенностью Соматическое заболевания (дефекты психического развития). 2. Неблагоприятные факторы, стрессы, воздействующие на психику.

17 слайд

Признаками неврастении являются: Повышенная раздражительность Быстрая утомляемость Расстройство сна Сонливость Неустойчивое настроение Ухудшение аппетита Впоследствии дети страдают болезнями сердца, желудка, кишечника. Таким школьникам очень важно укреплять психику и вырабатывать свой собственный способ психосаморегуляции. Каждый человек испытывает продолжительные нервные перегрузки: стресс, обиду, не справляется с учебными заданиями, происходит истощение возможностей и могут возникать различного рода нервно-психические расстройства (невроза). Наиболее типичный невроз у детей школьного возраста – это неврастения.

18 слайд

При возникновении утомления (временного снижения работоспособности) необходим отдых. Иначе это может привести к переутомлению. Переутомление проявляется: головных болях, слабости, снижении аппетита, нарушении сна, ухудшении памяти, Рассеянности Переутомление приводит к нервно-психическим заболеваниям Умственная и физическая нагрузка отдых утомление Переутомление Нервно-психические заболевания ! Поэтому следует следить за умственной и физической нагрузкой детей.

19 слайд

Условия здоровьесберегающей среды : создание оптимальных внешне средовых условий в учреждении (стиль общения педагогов с воспитанниками, создание атмосферы заинтересованности и живого поиска знаний, атмосферы психологического расслабления и комфортности); учет личностных и индивидуальных психических свойств и возрастных особенностей воспитанников; вариация занятий по видам деятельности: чередование игр и наблюдений, решение практических задач, психоэмоциональные паузы;

20 слайд

Поддержка и укрепление психологического здоровья воспитанников. Благоприятный психологический климат, нравственная атмосфера, сознательное, ответственное и конструктивное родительское поведение есть важнейшие факторы сохранения здоровья детей. Основа психического здоровья – полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах онтогенеза. Образование является наиболее общей формой заботы о психологическом здоровье детей.

21 слайд

Формы психологической работы в реабилитационном центре: Лекции, консультации (психологическое просвещение) Своевременная диагностика Коррекционно-развивающие занятия Тренинги Психопрофилактика

22 слайд

В НАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕАЛИЗУЕТСЯ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВА НПФ «АМАЛТЕЯ», ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ : ЭКВАТОР СТАЛКЕР Работа с подростками, первичная профилактика психоактивных веществ. Работа с детьми с 7-и лет, выработка навыков саморегуляции, формирование поведенческих стратегий.

23 слайд

Здоровьесберегающие пространство учреждения: Окружающая среда: Улица Игры Столовая Сон

24 слайд

Здоровьесберегающие пространство учреждения: ВОСПИТАННИКИ ЦЕНТРА повара юрист Мед.сестры Заведующие отделениями Социальные работники Специалисты Учреждения: (педагог-психолог, соц.педагог, воспитатели) ДИРЕКТОР