X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование культуры здоровья школьников

Бадеева Любовь Георгиевна учитель физической культуры высшей квалификационной...
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. Недар...
Цель урока: 1) Познавательный аспект - Содействовать гармоничному физическому...
Задачи урока: Образовательная: 1. Использовать ролевую игру для развития вооб...
Методы: методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности...
Особенностью этой технологии является осознание обучаемыми деятельности: того...
Образовательный процесс, строила так, чтобы он был развивающим 1. мотивировал...
В ходе урока: создавала для каждого обучаемого своеобразный "банк ситуаций ус...
Результативность обучаемых оценивала с помощью критериев: а) наличие у них по...
Практическая значимость Скуки, принуждения и лени Ребята испытывают удовлетво...
Будьте здоровы!!!
Класс
Автор

Формирование культуры здоровья школьников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Бадеева Любовь Георгиевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МОУ - СОШ № 3 г. Альметьевск РТ Самоанализ к сюжетно-ролевому уроку «По тропе здоровья и спорта». «В здоровом теле - здоровый дух»

2 слайд

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому - все здорово!» ТЕМА: «Формирование культуры здоровья школьников» Форма урока нестандартная «Урок – практикум» Тип урока - урок усвоения новых знаний и формирования двигательных действий – умений и навыков. Средства: компьютер и мультимедийный проектор, презентация к уроку, фитболы , и спортинвентарь.

3 слайд

Цель урока: 1) Познавательный аспект - Содействовать гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья , формированию культуры движений, обогащению двигательного опыта физических упражнений с общеразвивающей и корригирующей направленностью 2) Развивающий аспект Развивать двигательные навыки обучающихся. 3) Воспитывающий аспект Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать над собой.

4 слайд

Задачи урока: Образовательная: 1. Использовать ролевую игру для развития воображения. 2. Сформировать правильное представление о деятельности мышц 3. Ознакомить с комплексом упражнений для укрепления мышц спины, живота, верхних и нижних конечностей. II. Развивающая: Развивать двигательные навыки: гибкость, ловкость, нервно- мышечную координацию, баланс. III. Воспитательная: Воспитывать смелость, трудолюбие, коллективизм, интерес к занятиям и потребность в здоровом образе жизни.

5 слайд

Методы: методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические); методы стимулирования и мотивации учебной деятельности (убеждения в значимости учения, создание эмоционально-нравственных ситуаций, организационно - подвижные игры); методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (фронтальный опрос) Принципы: принцип научности, доступности и аргументированности в излагаемом материале; -эмоциональную выразительность, содержательную наполненность учебного материала; - принцип учета межпредметных связей, т.е. прослеживания вклада каждого учебного предмета в формировании общих умений и навыков, способов деятельности. - реализации относительной успешности. При оценивании учебных действий на уроке оценивала не конечный результат, а процесс его получения. Обучаемые сравнивались не друг с другом в плане правильности и четкости выполнения каких-то действий, а в пользе сегодняшней деятельности для организма в целом.

6 слайд

Особенностью этой технологии является осознание обучаемыми деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовали при этом. Рефлексивная Характерной чертой этой технологии является способность обучаемых проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Деятельностная Психологическая (самоопределен-ческая) ТЕХНОЛОГИИ Имитационного моделирования (игровая) ИКТ Использование новых технологий: Для лучшего усвоения нового материала с помощью мультимедийных презентаций.

7 слайд

Образовательный процесс, строила так, чтобы он был развивающим 1. мотивировала обучаемого, вызывала личностный интерес для освоения учебной деятельности; 2. создавала психологический комфорт и условия для возникновения реальной «ситуации успеха» обучающегося в процессе урока; 3. создавала среду для развития мыслительных способностей учеников через овладение определенными мыслительными операциями, задавая наводящие вопросы. 4. построила на фундаменте применения в учебно-воспитательном процессе субъект -субъектного характера взаимоотношений, использовании групповых форм организации учебного прогресса; 5. обеспечивала организацию продуктивной деятельности на занятиях. 6. Создавала зону затруднений для обучающихся и дарила радость её преодоления.

8 слайд

В ходе урока: создавала для каждого обучаемого своеобразный "банк ситуаций успеха", т.е. таких действий, в которых обучаемый чувствовал себя победителем, покорителем трудной вершины, первопроходцем ; чтобы каждый из ребят прожил ситуацию заслуженного успеха, пусть маленькой, но его личной победы над собой, за счет которой он может самоутвердиться в своих глазах и в глазах сверстников; На уроке создавала проблемные ситуации, для обучаемых. Для преодоления этих ситуаций обучаемым требовалось четкая слаженная работа, коллективные действия, выдвижение гипотез и их проверка, консультация и помощь педагога.

9 слайд

Результативность обучаемых оценивала с помощью критериев: а) наличие у них положительного мотива к деятельности в проблемной ситуации («Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы, хочу убедиться смогу ли разрешить эту ситуацию...»), б) наличие у них положительных изменений в эмоционально-волевой сфере « Испытываю радость, удовольствие от деятельности, мне это интересно, могу усилием воли концентрировать свое внимание...» в) переживание обучающимися субъективного открытия: («Мы сами получили этот результат, и сами же справимся с этой проблемой и трудностями"), г) осознание обучающихся усвоения нового как личностной ценности; ("Лично мне это нужно, мне важно научиться выполнять эти комплексы, т.к мне нужны будут эти знания, для моего же здоровья"), д) овладение обобщенным способом подхода к решению проблемных ситуаций: анализом фактов, выдвижением гипотез для их объяснения, проверкой их правильности и получением результата деятельности.

10 слайд

Практическая значимость Скуки, принуждения и лени Ребята испытывают удовлетворение от успешно преодоленной работы, будь то: двигательная активность или творческая инициатива, логическое мышление или - выведенное самостоятельно понятие. пассивности и страха ожидания – «двойки»; укреплять здоровье и содействовать физическому развитию; - агитировать и пропагандировать здоровый образ жизни; - привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В А Ж Н О:

11 слайд

Будьте здоровы!!!