X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника

Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как ...
Базовыми технологиями, поддерживающими компетентностно - ориентированное обуч...
Развитие критического мышления через чтение и письмо Технологические этапы 1 ...
ТЕХНОЛОГИЯ РКМЧП Формирует умение самостоятельно работать с текстом. Способст...
ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»
Стратегия «ИНСЕРТ» Приёмы разметки текста ! НОВОЕ + ЗНАЮ ? НЕПОНЯТНО
Таблица тонких и толстых вопросов КТО… ЧТО… КОГДА... МОЖЕТ… БУДЕТ… МОГ ЛИ… КА...
Приём – составление кластера Кластер – графическая форма изложения текста ( с...
ТЕМА Крупная смысловая единица Крупная смысловая единица КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО КЛЮЧЕ...
КЛАСТЕР Как справиться с тревожностью КАКУЮ ЭМОЦИЮ ИСПЫТЫВАЕШЬ? ПОЧЕМУ?
СИНКВЕЙН (фр.«пять») ТЕМА (одно существительное) ОПИСАНИЕ ТЕМЫ (2 прилагатель...
СИНКВЕЙН «Тревога» Тревога. Долговременная, беспокойная. Нервничаем, паникуем...
Синквейн «Тревожность» Кратковременная, неопределенная Нервничаем, волнуемся,...
АЛГОРИТМ «Как победить тревогу» Пойми, чем вызвана тревога Убедись, что ты в ...
Диагностика показала, что к 5 классу 92% учащихся могут: правильно формулиров...
Результативность внедрения технологии РКМЧП Наблюдается возрастание мотивации...
Качество знаний учащихся по основным предметам (выпуск 2006 года) 3 класс 4 к...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных классов высшей категории Семёнова Светлана Владимировна г. Северодвинск 2009

2 слайд

Базовыми технологиями, поддерживающими компетентностно - ориентированное обучение являются: Технология проблемного обучения Технология проектного обучения Технология развития критического мышления Технология когнитивного обучения Технология обучения в глобальном информационном сообществе Технология решения изобретательских задач  

3 слайд

Развитие критического мышления через чтение и письмо Технологические этапы 1 этап –стадия «Вызов» Актуализация имеющихся знаний учащихся, пробуждение интереса к получению новой информации Работа с текстом до чтения. 2 этап –стадия «Осмысления» Достижение понимания текста на уровне содержания. Работа с текстом во время чтения. 3 этап –стадия «Рефлексия» Достижение понимания основной мысли, выработка собственной позиции. Работа с текстом После чтения.

4 слайд

ТЕХНОЛОГИЯ РКМЧП Формирует умение самостоятельно работать с текстом. Способствует организации диалоговых отношений читателя и произведения. Учит создавать собственные творческие письменные работы. Позволяет проводить всё обучение на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности.

5 слайд

ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО»

6 слайд

Стратегия «ИНСЕРТ» Приёмы разметки текста ! НОВОЕ + ЗНАЮ ? НЕПОНЯТНО

7 слайд

Таблица тонких и толстых вопросов КТО… ЧТО… КОГДА... МОЖЕТ… БУДЕТ… МОГ ЛИ… КАК ЗВАЛИ… БЫЛО ЛИ… СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ… ВЕРНО… ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ, ПОЧЕМУ… ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ… ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ… В ЧЁМ РАЗНИЦА… ПРЕДПОЛОЖИТЕ, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ… ЧТО, ЕСЛИ… ? ?

8 слайд

Приём – составление кластера Кластер – графическая форма изложения текста ( с помощью рисунков или слов )

9 слайд

ТЕМА Крупная смысловая единица Крупная смысловая единица КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

10 слайд

КЛАСТЕР Как справиться с тревожностью КАКУЮ ЭМОЦИЮ ИСПЫТЫВАЕШЬ? ПОЧЕМУ?

11 слайд

СИНКВЕЙН (фр.«пять») ТЕМА (одно существительное) ОПИСАНИЕ ТЕМЫ (2 прилагательных) ДЕЙСТВИЕ ТЕМЫ (3 глагола) ФРАЗА ИЗ 4 ЗНАЧИМЫХ СЛОВ СИНОНИМ

12 слайд

СИНКВЕЙН «Тревога» Тревога. Долговременная, беспокойная. Нервничаем, паникуем, боимся. Тревога – отрицательное негативное состояние. Сильная эмоция.

13 слайд

Синквейн «Тревожность» Кратковременная, неопределенная Нервничаем, волнуемся, не понимаем Сильнее, когда ситуация важна Волнение

14 слайд

АЛГОРИТМ «Как победить тревогу» Пойми, чем вызвана тревога Убедись, что ты в силах справиться с проблемой Аутотренинг Самовоспитание

15 слайд

Диагностика показала, что к 5 классу 92% учащихся могут: правильно формулировать разные типы вопросов составлять кластеры по изучаемому материалу и сюжетные таблицы по прочитанному произведению самостоятельно обобщать информацию в форме синквейна

16 слайд

Результативность внедрения технологии РКМЧП Наблюдается возрастание мотивации к образовательному процессу, развитие мыслительных возможностей, гибкости мышления; положительная динамика в освоении общеучебных умений и навыков. Учащиеся научились преодолевать в себе некоторые комплексы в общении, отстаивать свое мнение, наблюдается повышение качества знаний, рост желания вступить в диалог, поделиться информацией.

17 слайд

Качество знаний учащихся по основным предметам (выпуск 2006 года) 3 класс 4 класс Русский язык 92 % 94% Чтение 100 % 100% Математика 88,8 % 96 %

18 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!