X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Использование системного подхода в деятельности классного руководителя

Педагогический совет «Использование системного подхода в деятельности классно...
«Человек не воспитывается по частям, он создаётся синтетически всей суммой вл...
Целесообразность создания воспитательной системы класса: Во-первых, системнос...
В-третьих, системный подход позволяет классному руководителю рационально расп...
В-пятых, на определённом этапе становления общешкольной воспитательной систем...
Воспитательная система класса- способ организации жизнедеятельности и воспита...
Компоненты воспитательной системы класса: Индивидуально-групповой, т.е. общая...
Функционально-деятельностный, складывается из системообразующих видов деятель...
Диагностико-аналитический, включающий в себя критерии, показатели, формы и сп...
Класс
Автор

Использование системного подхода в деятельности классного руководителя

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Педагогический совет «Использование системного подхода в деятельности классного руководителя.»

2 слайд

«Человек не воспитывается по частям, он создаётся синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей суммы средств, гармонически организованных.» А.С.Макаренко

3 слайд

Целесообразность создания воспитательной системы класса: Во-первых, системность-это характеристика развития человека и педагогического обеспечения данного процесса; Во-вторых, воспитательная система-это благоприятная среда жизнедеятельности и развития ребёнка, что способствует повышению эффективности педагогического процесса;

4 слайд

В-третьих, системный подход позволяет классному руководителю рационально распределить свои усилия при организации учебно-воспитательного процесса в классе; В-четвёртых, в процессе построения воспитательной системы формируется неповторимый облик класса, что имеет немаловажное значение для развития индивидуальности членов классного сообщества;

5 слайд

В-пятых, на определённом этапе становления общешкольной воспитательной системы темп этого процесса существенно замедляется, если системный подход слабо используется на уровне класса.

6 слайд

Воспитательная система класса- способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующих развитию личности и коллектива.

7 слайд

Компоненты воспитательной системы класса: Индивидуально-групповой, т.е. общая заинтересованность детей и взрослых, участвующих в создании, управлении и развитии воспитательной системы класса; Ценносто-ориентационный, т.е. ценности и перспективы жизнедеятельности класса, цели, задачи и принципы построения воспитательного процесса в классе;

8 слайд

Функционально-деятельностный, складывается из системообразующих видов деятельности, форм и методов организации совместной деятельности и общения, основных функций воспитательной системы; Пространственно-временной, т.е. эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда классного коллектива, его связи и отношения с другими коллективами детей и взрослых, этапы развития воспитательной системы;

9 слайд

Диагностико-аналитический, включающий в себя критерии, показатели, формы и способы изучения, анализа и оценки эффективности функционирования воспитательной системы.

10 слайд

11 слайд