X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Тема педсовета: Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО

Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
« Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интел...
Цель: · Осознание основных критериев современного урока · Повышение интереса ...
Критерии результативности урока Цели урока задаются с тенденцией передачи фун...
- Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степ...
- Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблем...
- Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя...
- Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. - Учитель приним...
- На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» ...
Так что же для нас современный урок ? это урок-познание, открытие, деятельнос...
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то в...
Хороших Вам уроков!
Класс
Автор

Тема педсовета: Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»

2 слайд

« Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора. эрудиции» В.А. Сухомлинский

3 слайд

Цель: · Осознание основных критериев современного урока · Повышение интереса педагогов к современным технологиям · Осознание необходимости повышения уровня самообразования

4 слайд

5 слайд

Критерии результативности урока Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. -Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

6 слайд

- Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. - Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

7 слайд

- Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески. - На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

8 слайд

- Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. -Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

9 слайд

- Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. - Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. - Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

10 слайд

- На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

11 слайд

Так что же для нас современный урок ? это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие , развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация., интерес. профессионализм, выбор, инициативность, уверенность. потребность

12 слайд

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков)

13 слайд

Хороших Вам уроков!