X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Педагогика сотрудничества

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Аб...
Педагогика сотрудничества- Идея совместной развивающей деятельности взрослых ...
Педагоги основоположники педагогики сотрудничества С.Т.Шацкий Б.Н.Никитин В.А...
Классификационные характеристики: По уровню применения: общепедагогическая. П...
По типу управления: система малых групп. По организационным формам: академиче...
Целевые ориентации. Переход от педагогики требований к педагогике отношений. ...
Традиционное обучение учитель ученик субъект объект
Педагогика сотрудничества учитель ученик субъект субъект
Основные направления педагогики сотрудничества Гуманно-личностный подход к ре...
Гуманно-личностный подход Новый взгляд на личность как цель образования, личн...
Дидактически активизирующий и развивающий комплекс Содержание обучения - сред...
Концепция воспитания Объединение школы Знания и школы Воспитания Постановка л...
Педагогизация окружающей среды Важнейшими социальными институтами, формирующи...
Основные выводы:
Каждый ребенок обладает способностями и по своему талантлив Педагог должен им...
Стиль отношений сотрудничества Не запрещать, а направлять Не управлять, а соу...
Результат: Гармонически развитые, социально активные, творческие, коммуникати...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Класс
Автор

Педагогика сотрудничества

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной

2 слайд

Педагогика сотрудничества- Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

3 слайд

Педагоги основоположники педагогики сотрудничества С.Т.Шацкий Б.Н.Никитин В.А.Сухомлинский Ж.Ж.Руссо А.С.Макаренко Я.Корчак К.Д.Ушинский К.Роджерс Н.П.Пирогов Э.Берн Л.Н.Толстой В.Ф.Шаталов С.Н.Лысенкова Ш.Амонашвили

4 слайд

Классификационные характеристики: По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По фактору развития: комплексная: био-,социо психогенная По ориентации на личностные структуры: всесторонне гармоническая. По характеру содержания: обучающая+воспитательная, светская, гуманистическая ,общеобразовательная, проникающая.

5 слайд

По типу управления: система малых групп. По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная. По подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект - субъектная (сотрудничество). По преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая. По категории обучаемых: массовая(все категории)

6 слайд

Целевые ориентации. Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход к ребенку. Единство обучения и воспитания.

7 слайд

Традиционное обучение учитель ученик субъект объект

8 слайд

Педагогика сотрудничества учитель ученик субъект субъект

9 слайд

Основные направления педагогики сотрудничества Гуманно-личностный подход к ребенку. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Концепция воспитания. Педагогизация окружающей среды.

10 слайд

Гуманно-личностный подход Новый взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно-воспитательного процесса. Гуманизация и демократизация педагогических процессов. Отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях. Формирование положительной Я-концепции.

11 слайд

Дидактически активизирующий и развивающий комплекс Содержание обучения - средство развития личности. Обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам, способам мышления. Объединение и интеграция школьных дисциплин. Вариативность и дифференциация обучения Положительная стимуляция учения

12 слайд

Концепция воспитания Объединение школы Знания и школы Воспитания Постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы Гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей Развитие творческих способностей ребенка,его индивидуальности Возрождение русских национальных и культурных традиций Сочетание индивидуального и коллективного воспитания Постановка трудовой цели.

13 слайд

Педагогизация окружающей среды Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются школа, семья и социальное окружение (среда). Компетентное управление Сотрудничество с родителями Влияние на общественные и государственные институты защиты детства.

14 слайд

Основные выводы:

15 слайд

Каждый ребенок обладает способностями и по своему талантлив Педагог должен иметь огромную терпимость к детским недостаткам Уравнивание в правах ученика и учителя, воспитателя и воспитанника(каждый имеет право выбора) Замена принуждения желанием Доверие,доброта,достоинство

16 слайд

Стиль отношений сотрудничества Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора

17 слайд

Результат: Гармонически развитые, социально активные, творческие, коммуникативно и информационно компетентные личности педагога и воспитанника.

18 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!