X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования

Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих,...
Сегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным пед...
Ныне для всех нас, независимо от желания, должности, педагогического стажа и ...
Если педагог не работает над собой, усвоенные им теоретические знания, как пр...
Информационные возможности ученика сегодня расширены за счет «всемирной паути...
Вхождение мирового сообщества в эпоху информации, достижения телекоммуникацио...
Особенность сегодняшнего положения в образовании– когда взрослые и дети учатс...
Современный ученик зачастую может быть более компетентен в некоторых областях...
Педагогическая компетентность должна включать в себя: 1.методологическую 2.ин...
Особенностью подхода к достижению педагогической компетентности является само...
Основными условиями самообразования будут выступать «три кита»: творчество оп...
Развитие мастерства учителя, его профессиональной компетентности находится в ...
Что я сделал (результат)? Как я это сделал (средства, способы, «технология»)?...
Самообразование способствует тому, что От витка к витку происходит прибавлени...
Чем выше уровень рефлексии учителя, тем быстрее учитель может достигать педаг...
Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в ви...
2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого- педагогической...
4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогичес...
5 этап – итогово-контрольный, на котором педагог должен подвести итоги своей ...
Класс
Автор

Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

3 слайд

Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого человека работать творчески, от высокой сознательности, профессионального мастерства, чувства ответственности, дисциплины.

4 слайд

Сегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным педагогом— значит быть постоянно начинающим педагогом.

5 слайд

Ныне для всех нас, независимо от желания, должности, педагогического стажа и мастерства, настала пора, не откладывая и разом, садиться

6 слайд

Если педагог не работает над собой, усвоенные им теоретические знания, как правило, быстро забываются, а личные суждения становятся поверхностными и не отражают объективных свойств, явлений и фактов сложной педагогической действительности.

7 слайд

Информационные возможности ученика сегодня расширены за счет «всемирной паутины» Internet. Сегодня важно идти от ученика: его проблем, потребностей, интересов, особенностей возраста.

8 слайд

Вхождение мирового сообщества в эпоху информации, достижения телекоммуникационных технологий требуют от учителя информационной компетентности.

9 слайд

Особенность сегодняшнего положения в образовании– когда взрослые и дети учатся вместе, осваивая новое знание и компетенции.

10 слайд

Современный ученик зачастую может быть более компетентен в некоторых областях, чем учитель.

11 слайд

Педагогическая компетентность должна включать в себя: 1.методологическую 2.информационную 3.коммуникативную 4.социальную 5.культурологическую

12 слайд

Особенностью подхода к достижению педагогической компетентности является самообразование учителя и, прежде всего, его опыт

13 слайд

Основными условиями самообразования будут выступать «три кита»: творчество опыт рефлексия

14 слайд

Развитие мастерства учителя, его профессиональной компетентности находится в руках самого учителя, и именно он становится тем, кто осмысленно регулирует стандарты своего поведения. Прежде всего, это происходит через осмысление своего профессионального опыта.

15 слайд

Что я сделал (результат)? Как я это сделал (средства, способы, «технология»)? Зачем я это сделал, ради чего? То ли я сделал, что хотел? Так ли я сделал, как хотел?

16 слайд

Самообразование способствует тому, что От витка к витку происходит прибавление, обогащение опыта.

17 слайд

Чем выше уровень рефлексии учителя, тем быстрее учитель может достигать педагогической компетентности в изменяющихся условиях современности, и тогда самообразование будет являться средством развития профессиональной компетентности учителя.

18 слайд

Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в виде следующих этапов: 1 этап – установочный, предусматривает создание определенного настроя на самостоятельную работу

19 слайд

2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого- педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования. 3 этап – практический, во время которого происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы.

20 слайд

4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.

21 слайд

5 этап – итогово-контрольный, на котором педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы, обобщить наблюдения, оформить результаты.