X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Мотивация деятельности учащихся на уроке и создания условий для ее реализация

Мотивация деятельности учащихся на уроке и создания условий для ее реализация
Этапы организации учебной деятельности: Мотивационный Операционно-познаватель...
1. Мотивационный этап а) вызывание, возбуждение исходной мотивации (цель: при...
Приемы: Создание проблемных ситуаций в начале урока, привлечение занимательно...
б) Формулировка и принятие учебной задачи (цель: стимулирование учащихся на п...
Приемы: Разъяснение учащимся целей предстоящей деятельности, определение целе...
2. Операционно-познавательный а) самоконтроль и самооценка возможности предст...
Приемы: Показ новизны фактов, достижений современной науки, эффект познавател...
3. Рефлексивно-оценочный Создание положительной мотивационной перспективы цел...
Приемы: Создание ситуации успеха, указание на удачные, рациональные моменты и...
Класс
Автор

Мотивация деятельности учащихся на уроке и создания условий для ее реализация

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мотивация деятельности учащихся на уроке и создания условий для ее реализация

2 слайд

Этапы организации учебной деятельности: Мотивационный Операционно-познавательный Рефлексивно-оценочный

3 слайд

1. Мотивационный этап а) вызывание, возбуждение исходной мотивации (цель: привлечение внимания к учебному материалу)

4 слайд

Приемы: Создание проблемных ситуаций в начале урока, привлечение занимательного материала, применение наглядных и технических средств, драматизация, использование неожиданной, неизвестной и противоречивой информации, эмоциональная насыщенность, соревновательные и игровые моменты.

5 слайд

б) Формулировка и принятие учебной задачи (цель: стимулирование учащихся на постановку определенных целей)

6 слайд

Приемы: Разъяснение учащимся целей предстоящей деятельности, определение целей разрешения проблемных ситуаций, постановка целей на отдельных этапах урока

7 слайд

2. Операционно-познавательный а) самоконтроль и самооценка возможности предстоящей деятельности (цель: выработка и обсуждение плана предстоящей деятельности) б) подкрепление, усиление возникшей мотивации (цель: сообщение информации о предмете знания

8 слайд

Приемы: Показ новизны фактов, достижений современной науки, эффект познавательного спора; сравнение различных точек зрения ученых на познавательный вопрос, эффект удивления школьников занимательными фактами, парадоксальными опытами, эффект неожиданности описываемых явлений

9 слайд

3. Рефлексивно-оценочный Создание положительной мотивационной перспективы цель: а) стимулирование положительной самооценки продвижений в учебной деятельности б) создание положительной мотивационной перспективы последующей деятельности

10 слайд

Приемы: Создание ситуации успеха, указание на удачные, рациональные моменты их деятельности, организация ситуаций коллективной мыслительной деятельности, оценочные подбадривающие обращения учителя, самооценка, рефлексия